Комментарии на сайте

Irene Caesar комментируетПричины революций. 20 ноября 2014 в 03:42

Все факты говорят об этом.

Малек Фаттахов комментируетПричины революций. 20 ноября 2014 в 03:28

это по вашему Ирен царь ыл так дурачок с печки,а страной правили императрица и какой-то целитель из сибирской глуши?

Irene Caesar комментируетПричины революций. 20 ноября 2014 в 01:20

Дмитрий, допустим вы правы и царские генералы были мудрыми профессионалами своего дела безумно любящими своего царя. Тогда как получилось так что 2марта все почти все руководители фронтов в том числе и его дядя Николай Николаевич рекомендовали Николаю II отречься от престола? Помоему такой совет могли дать только клинические идиоты, ведь не надо быть сильно умным что понять - Николай за спиной которого стояла гениальная Императрица был лучшим руководителем России за всю ее историю. Мы выигрывали эту войну только потому что Императрица и Распутин давали стратегические советы главнокомандующему (у императрицы даже была копия самой большой совершенносекретные карты , еще 2 копии были только у царя и Алексеева).

Дмитрий Неклюдов комментируетПричины революций. 19 ноября 2014 в 19:47

То что мы находились в одном шаге от Берлина и Константинополя говорит не о мудрой политике Александры и Распутина, а о мудром военном руководстве. Царские генералы, всё таки были профессионалами военного дела, а Верховным главнокомандующим был Государь Император. При нём в Питере любые беспорядки были просто не возможны. А что бы организовать эти беспорядки, царя пришлось обманом выманить в ставку. И когда царь решил вернуться в бунтующий Питер и навести порядок, заговорщикам ничего не оставалось, как свергнуть царя...

Irene Caesar комментируетПричины революций. 19 ноября 2014 в 15:12

Несогласна в принципе, пока был жив Распутин никаких революций в принципе не было, в стране все было хорошо, мы практически были в одном шаге от Берлина это как раз говорит о мудрой политики царицы и Распутина. А после того как убили Распутина начилась революция и смута. Так что логика говорит нам что только Распутин и берег России.

Дмитрий Неклюдов комментируетПричины революций. 19 ноября 2014 в 10:37

Да, Варя, я тоже так думаю.

Irene Caesar комментируетПричины революций. 19 ноября 2014 в 08:13

Причины революции... это очень просто. Николаю надо было больше слушать Александру Федоровну, а не своих глупых идиотов министров и генералов. Всем давно известно что только усилия Александры Федоровны и Распутин держали эту страну на плаву. Но царь не во всем слушался и вот вам результат...

Жека Заболотных комментируетПричины революций. 19 ноября 2014 в 06:07

Кругом измена и трусость и обман- вот вам и причины!

Дмитрий Неклюдов комментируетПричины революций. 19 ноября 2014 в 05:18

"А как они боялись абсолютного монарха?"
Во первых, в России уже не было абсолютной монархии. Уже был парламент (Гос.дума), сильное законодательство и (действительно) не зависимый суд.
Но, представим, что царь наш был слабак. Тогда зачем все эти спектакли с убийством Распутина, с обвинением Государыни в шпионаже? Пришли бы во дворец и отстранили бы слабака от власти. И всё... Почему тогда при царе в столице был порядок? А что бы организовать беспорядок пришлось обманом выманивать царя в ставку, где он остался один на один с заговорщиками. А когда царь решил вернуться в бунтующий Петроград (это слабак то?), тут генераны в штаны и наложили. Были даже версии взорвать царский поезд или просто его убить и свалить всё на немцев. Генералы понимали, что когда царь вернётся в Питер, беспорядки он прекратит, Думу разгонит и многие головы тогда полетят, как предатели, накануне великого русского наступления.

Дмитрий Неклюдов комментируетПричины революций. 19 ноября 2014 в 04:33

"Так слушайте может это того большевиков, Тоже нашли как опорочить?"
Много десятков лет большевики обеляли себя, опорочивая всех остальных. Сейчас мы можем посмотреть на всё не предвзято. Как бы я ни хотел, у меня не получается оправдать большевистских лидеров. Т.к. все их действия направлены на уничтожение русских, как народа и на уничтожение России, как государства. Я ещё могу понять тех самородков, царских офицеров и генералов, которые служили у красных ради карьеры. Таких карьеристов и у белых было много. Не могу, с пеной у рта, ненавидеть тех рядовых красноармейцев, которые шли в бой из за заложников и заград.отрядов. Которые были обмануты или шли в бой, просто потому что были законопослушны (власть большевиков, это власть и мы обязаны слушаться).
Многие белые относились к красноармейцам так же, без злобы. Это тоже стало одной из причин поражения. Правильно сказал белый офицер в последнем фильме о Махно: "Победит тот, кто прольёт больше крови". А большевики русскую кровь проливать не стеснялись. Даже стремились к этому, вампиры.

Алексей Гуляев комментируетПричины революций. 19 ноября 2014 в 01:52

Так слушайте может это того большевиков, Тоже нашли как опорочить?
А как они боялись абсолютного монарха?

Дмитрий Неклюдов комментируетПричины революций. 18 ноября 2014 в 15:57

Нашли бы как и Гитлера опорочить. Не волнуйтесь... ( а то, про гитлеровские конц.лагеря пишут много, а про английские конц.лагеря совсем молчат). Надо будет Польшу опрочить, например, заговорят и про Польские конц.лагеря. Я даже удивляюсь, что пока об этом не говорят. Просто Польшу опорочить пока никому не нужно.
А про царя говорили "слабак", потому что он никого не заставлял кожу с мёртвых зубами сдирать (как Пётр 1-ый), четвертовать никого не приказывал (как Екатерина 2-ая), опричнину не вводил. А был выдержанный, воспитанный человек. Наших людей не знаете, что ли? Слабака штабные генералы не боялись бы...

Алексей Гуляев комментируетПричины революций. 18 ноября 2014 в 14:40

"И при чём тут Распутин? Не будь Распутина, нашли бы другую причину, опорочить царя."
не будь конц.лагерей и евреев. нашли бы как еще Гитлера опорочить. А что логика)
__
"Потому что он был человек очень сильной воли"
Наверно. поэтому все современники, от зависти писали что он "слабак".

Дмитрий Неклюдов комментируетПричины революций. 18 ноября 2014 в 07:13

Кстати, когда убили Распутина, в народе пошёл ропот: "Ну вот, единственный мужик дошёл до царя и того грохнули..." Народ, как таковой, в Февральской революции никакого участия и не принимал. Кто, в первую очередь поддержал беспорядки в столице? Дезертиры и тыловики, которые не хотели идти на фронт, так же люмпены, которым было без разницы, кого обвинять и грабить. Не могу говорить за всех солдат, но казачество встретило февральскую революцию гробовым, злобным молчанием. Шолохов "Тихий Дон". Так же многие генералы, не связанные с военной ложей, встретили Февр.рев. враждебно. Юденич, Врангель, Духонин и др. Россию, как говорится, просто поставили перед фактом: царя больше нет, а мы будем творить, что считаем нужным. Народ был в полных непонятках. Ведь царь, как бы сам отрёкся. Михаил Булгаков, например, даже в 40-ых годах писал, что не может простить царю этого отречения.
И при чём тут Распутин? Не будь Распутина, нашли бы другую причину, опорочить царя. Я считаю зря вокруг Распутина столько разговоров. Царя убрали, потому что на носу было великое русское наступление. И боялись возвращения царя в столицу. Потому что наш "слабый" царь собирался прекатить беспорядки и сместить Протопопова. И для него это было легко. Потому что он был человек очень сильной воли. А потом наступление и царя уже не убрать. Поэтому то заговорщики и торопились. Очень сильно они боялись нашего "слабого" царя...

Малек Фаттахов комментируетПричины революций. 18 ноября 2014 в 05:40

родзянко если вы не знаете один из лидеров февральского бунта.Царя во время бунта в столице не было,его очень хорошо попросили приехать в ставку,где он обо всём узнал.

Jorge Lpez комментируетПричины революций. 18 ноября 2014 в 05:04

\\\"Причины русской революции названы вполне объективные всеми, кто здесь высказался"
Дык в том то и проблема что причины здесь озвучиваются в следующем виде, перескажу своими словами:
В России все было хорошо, народ до боли в паху любил своего государя, все были счастливы. Но тут, внезапно, в феврале 1917 прилетели на летающей тарелке жидомасоны с чемоданом денег от немецкого генштаба. Эти самые жидомассоны загипнотизировали все население России и народ безо всяких видимых причин устроил революцию. )))
Мне кажется такая позиция несколько наивной.
Однако виноват во в революции именно НиколайII со своей очевидной неспособностью управлять огромной страной. Его кстати предупреждали о грозящей опасности, тот же Родзянко телеграммы ему слал за несколько дней до февральских событий, меж тем царю как обычно разбираться с происходящим в столице было не интересно, ну вот он и доигрался.

Дмитрий Неклюдов комментируетПричины революций. 18 ноября 2014 в 01:39

Не нужно подбирать оскорбительных выражений против царской семьи, тем более здесь.
Не понятны постоянные претензии без возражений по существу. Причины русской революции названы вполне объективные всеми, кто здесь высказался, а то, что её кто-то готовил или для кого-то она стала полной неожиданностью, это совсем другой вопрос.

#128
"никто специально не организовывал"

По-моему беспорядки в Петрограде были спланированы заранее, конечная цень - государственный переворот и передача власти «Ответственному министерству».
Не знать таких простых вещей, извините, элементарная безграмотность; хотите оспорить - оспаривайте на здоровье, вас просто никто слушать не будет. Кажется нелепым даже приводить контраргументы, настолько тут дело ясное. Вам же уже объяснили русским языком -
#127 -
про "хотелось кушать"...

Jorge Lpez комментируетПричины революций. 17 ноября 2014 в 23:50

Недовольство царем и его истеричной жинкой в среде офицерства в общем то не является секретом. И то что некоторые горячие головы хотели сместить царя для блага Родины тоже. Однако, февральскую революцию никто специально не организовывал ни жидомасоны, ни инопланетяне. Об этом говорит хотя бы тот факт что никто к ней небыл готов в том числе и те люди которые в результате нее пришли к власти.

Дмитрий Неклюдов комментируетПричины революций. 17 ноября 2014 в 14:39

Мне хотелось указать не "имманентную причину", когда нужно говорить о непосредственных исполнителях и лидерах революционных дней, а общую причину, когда говорят о том, что подготовило почву для тех драматических событий.
"хотелось кушать"
Уже каждый школьник должен знать, что бадаевские склады в феврале 17 были забиты мукой до отказа, просто кое-кому во время войны нужно было создать хлебные очереди и спровоцировать население Петрограда на беспорядки. Очень (!) нужно было, чтобы петроградский военный гранизон, изменив присяге, присоеденился к "восставшим". И они этого добились! А что было дальше, вы сами знаете.
"он тоже изменник?"
А то, что некоторые вел князья, не только кн. Кирилл, приняли февраль, это тоже можно считать латентной изменой, не на бумаге, а по сути своей. Они не понимали, какую опасную игру затеяли, это нам теперь хорошо всё видно. А заговор против императора в нашем генштабе был, исторически доказанный факт. Простите, что не привожу список литературы, я не историк. Захотите, найдете без труда сами; напр., книгу Мультатули почитайте.

Jorge Lpez комментируетПричины революций. 17 ноября 2014 в 08:25

Скажите великий князь Кирилл, который как бэ родственник Николай и тоже поддержал Февральскую революцию он тоже изменник? Да и кстати революцию начала не армия а жители столицы, которым очень хотелось кушать. Ну а измена армии я так понимаю заключалась в том что солдаты петроградского гарнизона отказались стрелять по безоружным демонстрантам?