Время правления Его!

Опубликовано: 2802 дня назад (31 октября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Вам бы, всем, кто есть в этой группе, хотелось пожить во время правления Николая II? Хотели бы вы узнать о нём побольше, услышать голоса Их, увидеть их вживую, и возможно, изменить ход Истории, предупредив обо всём Царя* ?

*Прямо с рождения или с венчания на престол
творчество группы LIMUZIN | Ваши вопросы и предложения
Вячеслав Маракаев # 25 ноября 2014 в 02:42
За все время своего правления он ни сделал ничего хорошего стране. (Те кто не согласен пусть назовет мне хоть одно правильное направление его политики, тогда комментарий удалю.) Неудачи начались с самого дня его начала(Ходынское поле) затем революция 1905-07 годов, поражение в русско-японской войне, нерешенность крестьянского, аграрного, рабочего и др.вопросов. Затем ввязал Россию на стороне Антанты в первую мировую войну. (Итоги, в магазинах не было даже самого необходимого, условия работы были практически невыносимыми, и т.д). Перед тем как предложить ему отречься, были опрошено все руководство армии , многие из руководства страны, все выступали за отречение. У него не было выбора. (если бы он не отрекся, то его бы просто лишили статуса императора и все). Плохо только то, что его арестовали сразу после отречения, не дав ему эмигрировать в западную Европу. При приближении армий Колчака к Екатеринбургу, его по приказу Урал-совета расстреляли (на расстрел брат Николая Михаил отреагировал спокойно, но через год он тоже был расстрелян, как и другие многие члены рода). В Москве где был Ленин, об расстреле узнали гораздо позже, официального объявления об расстреле не было. Но слухи быстро распространились по стране и в Европу. Церковь его канонизировала из за того, что он умер как мученник вместе с семьей. Так как с февраля 1917(отречение) по июль 1918 года(расстрел), царь с семьей перенес много гонений. Его прозвали в народе Николай Кровавый. Лично я с этим не согласен. Мне его честно говоря жалко. После революций в западной Европе цари обычно эмигрировали, у у нас ему это сделать не дали. Будем надеяться что где то там, он простит нас (точнее наших прадедов) за то что мы в 1918 году это сделали.
Аэлита Маргарян # 25 ноября 2014 в 06:04
Вы что же, всерьез думаете, что Урал-совет без ведома Ленина решился бы на это преступление?! А Кровавым его прозвали большевики, чтоб усугубить "ужасы царизма". Вообще же, "с момента своего восхождения на престол он попал под каток событий. Характер-середняк перед лицом планетарной катастрофы» (из книги А.Труайя "Николай 2", советую почитать)
Вячеслав Маракаев # 25 ноября 2014 в 07:23
Аэлита, У Николая 2 была возможность произвести ряд реформ, которые в дальнейшем произвели большевики (Выйти из войны, 8 ми часовой рабочий день, крестьянский вопрос малоземелья и т.д.) А Кровавым он был прозван ещё во время 1 революции 1905 -07 года. Тогда о большевиках не было не слышно и не видно. А что он не отрекался-это полный бред. В случает отказа от отречения он был бы низложен, так же как и Вильгельм второй).
Илья Бабешко # 25 ноября 2014 в 08:45
Лучше любой советской власти, так как при нём экономика шла очень быстро и при нём не было репрессий и никому он не отдавал Крым с барской руки как Хрущёв, который был украинским евреем, отдав Крым УССР с целью чтобы подержаться у власти и который в Белоруссии осушил болота и испортил этим природу и ещё поворачивал реки вспять
Илья Бабешко # 25 ноября 2014 в 09:09
Вячеслав, при нём прибавилось 60 миллионов человек. при нём были самые низкие налоги, он также родственникам погибших и пострадавших на Ходынском поле выплатил по 60 рублей, также при нём была построена дорога 1560 кв. км, а самое большое в 1954 при СССР- 954 кв. км.
Женя Кабачков # 25 ноября 2014 в 10:49
Аэлита, "А Кровавым его прозвали большевики" - А вас не смущает что ни к революции 1905 ни к февральской революции большевики не имели никакого отношения?
Женя Кабачков # 25 ноября 2014 в 13:02
Илья, так как при нём экономика шла очень быстро - треть бюджета страны составляли военные расходы (СССР во время холодной войны о таком даже мечтать не мог). Денежный оборот в стране был настолько мал что мог быть полностью обеспечен золотым запасом, уровень урбанизации, грамотности и соответственно индустриализации был катастрафически низок - проще говоря Россия была сырьевым придатком европы только экспортировалась не нефть а зерно.
Женя Кабачков # 25 ноября 2014 в 13:56
Илья, также при нём была построена дорога 1560 кв. км, а самое большое в 1954 при СССР- 954 кв. км. - это без учета тех участков где ЖД полотно пришлось менять и без учета расширения одноколеек до двухколеек.
Илья Бабешко # 25 ноября 2014 в 18:19
Женя, согласен, но когда после гражданской войны проверили население, 80% были грамотные, но один минус, был мораторий на смертную казнь
Женя Кабачков # 26 ноября 2014 в 09:48
Илья, "был мораторий на смертную казнь" - и чего?
Илья Бабешко # 26 ноября 2014 в 12:46
Женя, если бы его не было, то бы Ленина казнили и было бы меньше преступлений
Илья Бабешко # 26 ноября 2014 в 15:32
Женя, просто я считаю, что и у доброты и любви с гуманностью должен быть свой предел!
Женя Кабачков # 26 ноября 2014 в 18:18
Илья, Кто казнил бы ленина? Вам показать фотографии очередей к мавзолею в 1924 г. к "мощам нового святого" что бы продемонстрировать отношение народа к дедушке ленину?
Женя Кабачков # 26 ноября 2014 в 19:05
Илья, "доброты и любви с гуманностью должен быть свой предел" - не по христиански это как-то.
Илья Бабешко # 27 ноября 2014 в 03:54
Женя, Николай II Ленина помиловал и что в итоге получилось? Потеряли великую державу! "Доброты и любви с гуманностью должен быть свой предел" из-за того, потому что если такого урода как Ленин миловать, то он будет безнаказанным, а безнаказанность порождает преступность и беззаконие, когда в СССР казнили 15-ти летнего подростка Аркадия Нейланда, который убил женщину с двух летним ребёнком, он в суде и на допросе сказал, что выйдет из тюрьмы и будет опять убивать, казнив таких людей как Ленин и Нейланд мы предотвращаем ещё более негативные последствия, для меня это всё равно как подаёт водитель звуковой сигнал для предотвращения ДТП
Женя Кабачков # 27 ноября 2014 в 04:39
Илья, "Николай II Ленина помиловал" - это в какой момент (год, состав преступления)? Потеряли великую державу - знаете я вообще не люблю ссылки на луркморье, но Вот конкретно Вам ну очень рекомендую ознакомиться что бы иметь наглядное представление что на самом деле в" россии которую мы потеряли" - было не просто плохо а творился самый настоящий форменный 3.141592здец. "для меня это всё равно как подаёт водитель звуковой сигнал для предотвращения ДТП" - не понял Вашу мысль к чему это.
Илья Бабешко # 27 ноября 2014 в 08:20
Женя, просто если ты помилуешь такого гада как Ленина, то он подумает, что ему его наказание сошло с рук, а если бы он его казнил, то не рухнула Империя
Женя Кабачков # 27 ноября 2014 в 08:43
Илья, Еще раз в каком преступлении обвинялся ленин, и его помиловали (если Вы не знали нельзя просто так взять и казнить человека только на том основании что он в будущем может совершить преступление)? Вы явно пересмотрели фильм "Особое мнение."
Илья Бабешко # 27 ноября 2014 в 09:59
Женя, он призывал народ к свержению монархии и был помилован в 1908 году
Женя Кабачков # 27 ноября 2014 в 10:48
Илья, А можно пруфчик, а то википедия о судебном приследовании ленина в 1908 году ничего не знает (хотя бы потому что весь 1908 год он был в иимиграции)?