С Димитровградом ошибка, согласен. Я не хотел никого обманывать, просто вспомнился такой город.
Раз уж, кстати, почему-то зашел разговор о религии и раннем христианстве,- хотя мне хотелось привести сведения из авторитетнейшего источника для Александра son Michael Головина, который видит в слове "град" в лучшем случае только погодное явление,- готов ответит вам, что реинкарнация ни в каком образе или названии, или учении невозможна в христианской вере, и уж тем более у ранних христиан. Там было много разных ересей и сект, может были уклоны и в эту сторону, но опять же это уже совсем не христианство, а что-то другое. Если вы знаете, почему Св. Николай архиеп. Мирликийский был временно запрещен в служении, вспомните почему он внезапно был восстановлен в прежнем звании, на том же соборе. И я бы сказал, что не "в течение нескольких дней собор не мог логически доказать неправоту Ария", а несколько дней Ария и его партию не могли убедить в их заблуждении никакими логическими доводами, и даже сверхестественными аргуменантами (как в случае со св. Спиридоном Тримифунтским, напр.). Наконец, его неправоту, простите, показал Бог, когда ересиарх вскоре умер ужасной, как у Иуды Искариотского, смертью. Это что касается Никейского собора.
Мне все равно не ясно, почему должно быть и было, якобы у наших предков, табуировано слово "град". То, что это вполне нормальная лексема, имя нарицательное "город", не может нуждаться в посторонних доказательствах. "В Нове граде" это не придумка летописца, а реальный "топо-ним" реального города из современного на то время древнерусского языка. Пускай помимо него были и другие названия.
Чехова я читал, а не знать его писем вряд ли является признаком неграмотности и невежества, вы прекрасно это понимаете, зачем передёргивать.
|