Кем был на самом деле Григорий Распутин?

Опубликовано: 2762 дня назад (29 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Почему-то как-то все верят в то, что Григорий Распутин - олицетворённое зло, губитель Царской Семьи, распутник и злодей и ещё невесть Бог кто. А вот у меня есть информация, что против него в те пресловутые годы была развёрнута чудовищная компания клеветы, а на самом деле он был духовником Царской Семьи, праведником и человеком Божьим!

И, подумайте, если мы признали императора Николая святым, а это многое значит, в плане того, что многие его деяния нужно пересмотреть теперь в ином свете, мог ли святой человек приблизить к себе такое "чудовище" (старца Григория)? Ведь святой человек, даже если он при жизни не достиг высоких ступеней святости, а обрёл её в мученическом подвиге, имеет духовное разумение и никогда не будет общаться с таким "распутником" и "злодеем", паче того, "гипнотизёром"! Какая-то несостыковка получается, и в этом вопросе надо разобраться!
Музыкальные предпочтения | Аккорды к песням
Татиана Герасименко # 29 ноября 2014 в 23:03
ООО уж вас то точно не заткнуть. Вы вездесущь!!Давно следите,уважаемый?Блокируйте на здоровье,хозяин - барин.Только я вам давно говорила,что я ваши перлы не понимаю.Уж е вас ли мы тут агетируем????Дурдом.
Александр Зотов # 29 ноября 2014 в 23:04
Вас понял, на внятное предложение извиниться перед Андреем и признать ложность святости Распутина в Православной Церкви ответили отказом. Уничтожили возможности, смысл и ценность диалога путем хамства.
Анастасия Соколова # 29 ноября 2014 в 23:07
> Более того имею предположение... одно лицо

Вы знаете, мы даже не в знакомцах друг у друга. )

И к тому же, Ваше утверждение, которое иначе звучит, как "признайте правду относительно несвятости" Григория Ефимовича в Церкви, оно в высшей степени дерзко и самонадеянно. Но ето Вы перед Богом отвечать будете. Церковь же на етот счет, в своей полноте, ничего не говорила, чтоб присоединяться к Вашему дерзкому мнению.
Юрий Онищенко # 29 ноября 2014 в 23:07
Ничего дурного в отношениях Г.Е. Распутина с царской семьей не было, там лишь обсуждались духовные проблемы и оказывалась помощь наследнику, ни о какой политике речи даже не шло, переписка венценосной четы - творчество советских историков, а не Императора с Императрицей. Что касается его жизни в Петербурге вне пределов Александровского дворца, это вообще невозможно реконструировать, так как много неясного одна сплетня переплетается с другой и получается полный отрыв от действительности. Вопрос связанный с канонизацией, понимаете нет точной базы о жизни этого человека и чем он занимался, одни лишь сплетни и бульварные байки, о какой канонизации может идти речь, если нет достоверного исторического материала.
Позиция РПЦ была сформулирована Патриархом Алексием II довольно ясно и четко и до нынешнего времени в церковной среде не изменилась: «Нет никаких оснований ставить вопрос о канонизации Григория Распутина, сомнительная нравственность и неразборчивость которого бросали тень на Августейшую фамилию будущих царственных страстотерпцев царя Николая II и его семейство».
Алексей Гуляев # 29 ноября 2014 в 23:08
По моему спор, который длится у вас здесь уже полтора года совершенно непонятен и безпочвенен... некоторые индивидуумы, а так же общественные объединения с началом перестройки разнюнились, типа " Ах Николай! Ах Распутин! кому-то , как всегда нужно было отвлечь внимание масс на бесполезные, ни к чему не ведущие споры и разговоры...а логика и здравый смысл, опять остались где-то на задворках... А объективность такова: Россия , начала прошлого века, была второстепенной страной, отсталой в промышленном и социальном развитии... культура, хотя и находилась на уровне, была уделом немногих.. основная масса населения прозябала в атмосфере суеверий, неграмотности, и плохо понимаемой и неорганичной религиозности.. не зря с религией было практически покончено через какой-то десяток лет после революции.. общечеловеческие ценности, и тонюсенькая прослойка культурного общества, растворились в мгновение ока, уступив самым низменным и инфернальным страстям..а если уж говорить о просвещенных монархиях.. то например в той же Англии, где своих скелетов по шкафам предостаточно.. на каком-то этапе монархи действительно озаботились судьбами своей страны, её просвещением и прогрессом, что и сделало Британию величайшей страной того времени.. и погромов по отношению к собственным гражданам власти не допускали..и до сих пор англичане к своим монархам относятся с уважением и почтением и не хотят этого менять, все потому-что монархия в Англии последние пару сотен лет, не являлась ограничителем свобод и тормозом прогресса, а даже наоборот!А российская монархия лишь пожала то, что посеяла .. как говорил Глеб Жиглов ".. наказания без вины не бывает.."
Юрий Онищенко # 29 ноября 2014 в 23:09
Судьба российской монархии отражает собой дуалистическую проблему выбора между абсолютной властью и народным представительством, которая в конечном итоге привела к мощному революционному движению. Алексей, знаете объективности быть не может, есть мнение, а истина она не всегда достижима. Российская империя не была отсталой страной и не являлась придатком империалистических держав, да существовали проблемы, но они по мере их поступления решались. С религией покончено не было просто христианские ценности были взяты коммунистами и трансформированы в существующую на тот момент идеологию, появились свои символы Ленин, Сталин. Просвещенные монархи в Британии никакой политической роли, начиная еше со времен королевы Виктории не играли, они являлись традицией и данью уважению к своему прошлому. Свобода понятие эфемерное и всегда есть и будут ее границы. История учит нас не совершать ошибки, а в 1991 году было пролито столько крови не в чем неповинных людей, что доказало неэффективность и абстрактность коммунистического режима и неспособность его руководителей управлять страной, итог все тот же смена формы правления и многомиллионные жертвы.
Ксения Давыдова # 29 ноября 2014 в 23:10
Я ничего не знаю о Распутине, кроме как, что он мог останавливать кровотечение у Алексея и своими молитвами помогал поддерживать веру в его здоровье. Всё остальное для меня не имеет смысла,главное, он мог помочь и помогал.
Владимир Троицкий # 29 ноября 2014 в 23:13
Я лично считаю, что канонизации Распутин не заслуживает. Первая причина которая его сгубила - нравственность, именно она стала фактором раздражительности высших слоев государства и постепенно переросла в народ. Но какой то его мистический потенциал, заслуживает внимания. Что собственно и привлекает людей к его персоне.Да он был человек душевный, но никак не святой. Слишком много о нем споров (правдивых и вымешленых), а это уже никак не попадает в ранг святого. И даже если сравнивать его с другими святыми, например как Серафим Саровский или Иоанн Кронштадский, то между ними и им существует огромнейшая разница. Вообще не люблю обсуждать именно этого человека. Потому что сколько увлекался его личностью. Понял лишь одно, ничего точно о нем сказать невозможно. Очень не однозначная фигура с каким то неверояным появлением в истории нашего Отечества ( вероятно и с изменением хода нашего государства) .Но на основании различной литературы, пришел к такому выводу, который описал выше.
Ксения Давыдова # 29 ноября 2014 в 23:14
Владимир, верно сказано.
Валерий Алексеев # 29 ноября 2014 в 23:16
Григорий Ефимович-символ духовных катакомб,в кои уходят последние христиане от духа мира сего.
Юрий Онищенко # 29 ноября 2014 в 23:22
Извините, конечно, Валерий но документально известно только то, что с царской семьей отношение Г.Е. Распутина основывалось на духовной основе, остальное это домыслы, связанные с направлением политической линии различных организаций того времени. Феофан Затворник- вот кто "символ духовных катакомб", человек всю жизнь посвятил служению Богу, и это потверждает его наследие и вклад в равзитие богословской мысли XIX века. А в отношении с Г.Е. Распутиным возникает больше вопросов, нежели ответов. И на один и тот же вопрос в различных источниках можно найти разный вариант оценки произошедшого события, связанных с личностью этого человека, а правильность того и другого потверждена быть не может в силу взаимоисключаемости ответов и их противоречивости.
Агнесса Хомяк # 29 ноября 2014 в 23:35
Неприятные он ощущения вызывает лично у меня.Внешность у него отталкивающая, репутация сомнительная.Скорее отношусь с подозрением,чем отрицательно,но...только Бог знает правду кем он был на самом деле.
Владимир Троицкий # 29 ноября 2014 в 23:36
Не знаю друзья,но моя точка зрения изменилась по отношению к Распутину и к царской семье.Если я
раньше считал,что Григорий был такой- сякой плохой,и что про него писали,и как писали про мученика-царя,что Николай 2 был не ахти,то мне хватило посмотреть "документальный цикл ЕЛЕНЫ КОЗЕНКОВОЙ " "СУДЬБА ЦАРЯ-СУДЬБА РОССИИ" и в глазах моих все перевернуло,раньше я был чуть ли,не яростным противником Распутина и царской четы,ссылался на те книги,которые были написаны авторами не понимавшие русской души и русской империи.
Юрий Онищенко # 29 ноября 2014 в 23:38
Популистский фильм, почитайте исторические источники, святость- это однозначность, а тут много неясного и запутанного. Можно сколько угодно толочь воду в ступе, но история Г.Е. Распутина окружена легендами, а где правда в них никто из историков, а уж тем более деятелей РПЦ не знает...
Марианна Ходырева # 29 ноября 2014 в 23:39
Я думаю,Григорий Ефимович был молитвенным ходатаем за царскую семью.(Цесаревича Алексея).В заключении Тобольской духовной консистории Распутин-Новый назван «христианином, человеком духовно настроенным и ищущим правды Христовой».
Моё мнение такое,что Распутин не был гипнотизёром и прочее,потому что "Дары различны,но Дух один и тот же;и служения различны,а Господь один и тот же;и действия различны,а Бог один и тот же,производящий всё во всех.Но каждому даётся проявление Духа на пользу:одному даётся Духом слово мудрости,другому слово знания,тем же Духом;иному вера,тем же Духом;иному дары исцелений,тем же Духом;иному чудотворения,иному пророчество,иному различение духов,иному разные языки,иному истолкование языков.Все же сие производит один и тот же Дух,разделяя каждому особо,как Ему угодно" 1-е коринфянам гл.12:4.А у Александры Фёдоровны вероятно был дар различения духов - способность определять, Святой Дух или сатана руководит пророком либо другим человеком.Потому что хлыста и блудника она бы не допустила в круг общения,тем более за духовным наставлением и утешением...
Написала же Анна Вырубова в своих воспоминаниях,что царская чета верила,есть люди,не обязательно священники,обладающие благодатью божией.
Доктор исторических наук Александр Боханов пишет,что при дискредитации близкого царской семье человека дискредитации подвергались они сами.Вот почему,когда началась борьба с Распутиным,очень много усилий было положено на то,чтобы доказать всем,но в первую очередь Венценосцам,что Григорий-сектант,"хлыст"("хлыстовец")и по этой причине его деятельность не может быть угодна Богу.
Елена Пантюхова # 29 ноября 2014 в 23:40
Всем советую почитать Радзирского на эту тему
Татьяна Крылова # 29 ноября 2014 в 23:41
А конкретно книгу "Три смерти".Очень интересная.Там все доходчиво описано.
Ольга Морокина # 29 ноября 2014 в 23:43
Есть книга Боханова о Распутине
Александр Зотов # 29 ноября 2014 в 23:47
О Г. Распутине недоброжелателями и масонами сочинено много легенд. По прошествии стольких лет разобраться, где ложь, а где правда, чрезвычайно трудно. Но мы всё-таки попробуем: кем же был этот странный бородатый человек, который выдавал себя за христианина из секты хлыстов? И вообще, как он попал в друзья царя и царицы? Официально известно, что Распутин родился в Тобольской губернии в селе Покровском. Что он был необразованным человеком и был большим любителем повластвовать. Неофициальная версия гласит о другом. Если верить ей, то Г. Распутин родился в одном из челдонских скитов в Восточной Сибири. Там он получил неплохое ведическое образование и посвящение потворника. Только после этого его наставник, Хранитель древнего знания, имя которого никому ничего не скажет, отправил его пройти горнило мирской жизни. Так он попал в село Покровское. В Покровском Распутин обзавёлся семьёй и познакомился с хлыстами, которые стали для него неплохим прикрытием. В 1903 году Григорий Распутин появился в Петербурге. Зачем он туда приехал, неясно. Бытует версия, что он появился в столице ещё с двумя потворниками, имена которых нам не известны. Каждый из них получил одно и тоже задание – проникнуть в окружение императора и сделать все возможное, чтобы последний не выполнил свой «долг» перед своими хозяевами – хищной стаей масонов революционного обряда Мемфис-Мицраим – добровольно не оставил свой трон. Такой поступок для России мог стать катастрофой, что, собственно, в феврале 1917 года и произошло. Все трое потворников обладали недюжинными целительскими способностями. Именно на них и делалась ставка в плане сближения с семьёй императора. Но, как известно, вышел на царя из всех троих только Григорий Распутин. Хочется добавить, что имя и фамилия потворника были не те, по которым он нам известен, но это не относится к тому, что мы хотим рассказать в своём повествовании.
Три года Распутин входил в доверие к петербургскому епископу Феофану, который в октябре 1906 года представил его царской фамилии. Епископ привёл Распутина во дворец к больному гемофилией наследнику престола, и мнимый «старец» у всех на глазах реально смог помочь мальчику. Естественно, мать наследника царица Алиса приняла Распутина с распростёртыми объятиями. У неё, и у Николая II появилась надежда, что «Григорий святой» сможет излечить от гемофилии их сына. Так простой сибирский мужик превратился в доверенное лицо императора. Казалось бы, потворнику многое удалось. Осталось только в точности выполнить данное ему хранителями поручение. Влияние Распутина на царя и царицу росло с каждым днём, и это не могло остаться незамеченным. Очень скоро масонское окружение Николая II не на шутку стало волноваться. Ещё бы: тобольский старец всё больше и больше стал вникать в политику, а его советы царю носили явно патриотический характер. Например, масонская ложа «Великий Восток» и её российский филиал, немало потрудились, чтобы в 1909 году спровоцировать войну между Россией и Австро-Венгрией. Война должна была вот-вот вспыхнуть из-за Боснии и Герцеговины, и Россия готова была её начать. Но вмешательство Г. Распутина, а потом и П.А. Столыпина, повернуло ход событий в мирное русло. Для глобалистов это был удар по рукам, и удар серьёзный. Поэтому от хозяев из-за кордона к сионистам – социал-революционерам, социал-демократам и масонам пришёл срочный приказ: любой ценой нейтрализовать вредного старца. Сделать так, чтобы и царь, и царица перестали ему верить.
Эта работа вскоре началась. С одной стороны, на Распутина стали писать различные ложные доносы, где его обвиняли в беспредельном разврате и пьянстве. С другой – подсовывали немалые деньги, которыми стал заведовать некий Арон Симанович, еврей-ювелир и крупный предприниматель. Как впоследствии выяснилось, психика потворника к большим деньгам оказалась не готова. Нет, Распутин не сломался, он не стал работать на «закулису», по он всё больше и больше стал привыкать к комфорту и роскоши, и что самое грустное, у него появилась жажда власти. Вскоре при дворе стали поговаривать, что сибирский старец за комфорт и деньги продал душу Дьяволу.
Александр Зотов # 29 ноября 2014 в 23:51
Что якобы Симанович управляет старцем, а старец в свою очередь правит царём и царицей. Конечно, всё было далеко не так: Григорий Распутин на самом деле брал деньги у богатого еврея и направо-налево сорил ими, но Арону Симановичу он отводил то же место, какое отводится современными жрецами Амона еврейским банковским кланам. Симанович являлся только финансистом потворника, но не больше. Никакого влияния он на Распутина не оказывал. Будь оно у него, тогда бы не надо было убивать сибирского старца. На Распутина пытался повлиять П.А. Столыпин, ему не нравилось, что «сибирский колдун» слишком много себе позволяет в политике. Но после встречи с Григорием, это произошло в 1911 году, П.А. Столыпин понял, что старец не так прост, как кажется, и делает он для России нужное дело. Из разговора с Распутиным до Петра Аркадьевича дошло, что сибирский мужик так же, как и он, не желает своей стране ни войны, ни революционных потрясений. Это Столыпина и успокоило, и обнадёжило. До той знаменательной встречи глава правительства о «подвигах» Распутина написал докладную записку, которую, странное дело, царь не стал рассматривать. Тогда Столыпин не мог понять, почему? До него дошёл смысл поступка царя после разговора со «старцем». Распутин отлично знал, что о нём пишут и, что говорят, и самое главное, с какой целью. В разговоре он посвятил Столыпина в то, что вокруг происходит и чем это закончится для них обоих. Он прямо сказал, что его кутежи и панибратство с некоторыми из «богоизбранных» – это всего лишь камуфляж; и что он его, Распутина, не спасёт, что он обречён, как и Пётр Аркадьевич; и убьют их обоих одни и те же люди. Собственно, так и произошло. В сентябре 1911 года, в Киеве, еврейским террористом Димой Богровым был застрелен Пётр Аркадьевич Столыпин, а 29 декабря 1916 года масонами был убит Распутин Григорий Ефимович. Надо этому человеку отдать должное: он изо всех сил убеждал Николая II пожалеть русский народ – не вступать в спровоцированную тайным Мировым правительством братоубийственную мировую бойню. Но всё оказалось тщетным. Николай II совета Г. Распутина не послушался. Он сделал то, что от него требовалось. Сначала бросил свою Державу в бессмысленную войну, а потом, в феврале 1917 года, по требованию масонов шотландского обряда, отказался от власти.(Георгий Сидоров "Рок возомнивших себя богами" 2014)
Страницы: Первая Предыдущая 9 10 11 12 13