И снова про ДОТУ

Опубликовано: 2775 дней назад (27 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Эта тема не имеет прямого отношения к книгам Старикова, но поскольку почти в каждой теме сторонники КОБа заводят одну и ту же шарманку создаю отдельную тему.

Итак для начала, любая теория должна иметь некий полезный результат – иначе это не теория. Например,…
Теория ОТО Эйнштена – предсказывает движение тел в гравитационном поле, а также изменение энергии при взаимодействиях и другие величины.
Теория рефлексии Лефевра – предсказывает вероятность выбора человеком каких-либо вариантов действий с определенной точностью в категориях этических систем.
Теория игр – позволяет определить наиболее выгодные варианты действий в конфликте с заранее известной матрицей выигрыша
… и т.д. и т.п.

Ни один фанатик ДОТУ мне так и не объяснил полезность этой теории, относительно которой можно было бы говорить о ее оценке. Исключительно случайно я сам наткнулся на фразу которая такой «целью» могла бы служить (Мертва вода, стр 111):

«Эта особенность психики человека придаёт особую общественную значимость общей теории управления в практике жизни: если какие-то категории оказываются п у с т ы м и и (или) поведение объект неустойчиво в смысле предсказуемости его поведения, то это означает, что человек, претендующий им управлять (равно ввести в приемлемый ему режим самоуправления) не готов — не то что к решению, но даже к постановке задачи, с которой столкнулся или за которую взялся; и потому он, обнаружив “пустоту” или неопределённость некоторых из перечисленных категорий, может осознанно заблаговременно остановиться и переосмыслить произходящее, чтобы не сотворить беды, впав в калейдоскопический идиотизм.
В противном случае он вероятностно предопределённо обречён стать тупым орудием в руках того, кто решил задачу о предсказуемости поведения в отношении него самого.»

Здесь идет обсуждение девяти составляющих категорий управления:
1. Вектор целей.
2. Вектор состояния.
3. Вектор ошибки управления.
4. Полная функция управления.
5. Совокупность концепций управления (целевых функций управления).
6. Вектор управляющего воздействия.
7. Структурный способ управления.
8. Безструктурный способ управления.
9. Балансировочный режим (либо манёвр).

Замечательно! Таким образом ДОТУ ставит задачу открыть человеку глаза на реальные контуры управления и определить свое место в нем, и эффективность самой теории соответственно надо оценивать через данные показатели. А теперь попробуем у кого-нибудь из ярых сторонников КОБа попросить привести данное множество категорий управления (хотя бы его, пока без замашек на эффективность) относительно любой из ситуаций (по вашему желанию). Сможете расписать? Хотя бы в катеориях структурного и безструктурного способа управления?
Прогноз о США на ближайшее время | Вопросы читателей Николаю Старикову (март)
Этого Нет # 27 ноября 2014 в 06:46
Евгений Альстер, если у тебя нечего сказать по существу, не надо тут сопли распускать... Себе диагноз поставь лучше...
Михаил Иванов # 27 ноября 2014 в 07:05
+ + +

Деревце познается по плодам... Вот они дети коботы и прочей ху...ты
Этого Нет # 27 ноября 2014 в 07:36
Детёныш РПЦ, если не ошибаюсь?
Походу все манипуляторы и спекулянты подтянулись )
Михаил Иванов # 27 ноября 2014 в 07:56
+ + +

>> манипуляторы и спекулянты

Да, батенька, некоторые умеют видеть в других только самих себя...
Этого Нет # 27 ноября 2014 в 08:19
Может быть, но ко мне это не относится, я вижу то что есть...
Никто не заставлял вас писать манипулятивные посты, уклоняться от ответов и сбивать темы в другие русла...
Филипп Сергеевич # 27 ноября 2014 в 08:31
У тварных личностей месячные что ли, или это их эгрэгоры к "зиме" готовятся...не дождётесь...да, ВЫ ВСЕ (Михаил www.IC-XC-NIKA.ru Александров,Михаил Берлинг, и прихвостень Евгений Альстер) ПРАВЫ !!!
Мы кобнутые и фанатичные, сдаёмся, ваша взяла-ВЫ ПОЛНОСТЬЮ И ВО ВСЁМ ПРАВЫ !!!
Михаил Иванов # 27 ноября 2014 в 09:02
Я вроде там уже написал, понадеялся что у вас все-таки хватит ума закончить беседу, но похоже рассчитывать на это не стоит. Хотите дальше выставлять себя на посмешище? Пожалуйста!

Знаете чем отличается дурак от сознательного человека? А вот чем, я вам подскажу:
- Только дурак может прочитать одну книгу и отрицать все остальные книги и теории ничего о них не зная и даже не взяв в руки НИ ОДНУ ИЗ НИХ.
- Только дурак может ходить и пропагандировать людям что-то не зная даже зачем это и какая от этого ПОЛЬЗА
- И наконец, только дурак может писать такое: "по какой теории управляет страной президент Медведев?" или " ко мне это не относится, я вижу то что есть" вполне серьезно и даже не улыбнуться при этом.

Будем дальше смеяться над вами!? Как пожелаете!

" дааа, а каким оно станет? вы не подумали, что если человек ее не выполнит, то в таком случае самого факта управления нету и поэтому данный случай я не рассматриваю?"
Восхитительно! Вас назначают управленцем какой-то компании, при этом ваши распоряжения выполняют только 10% подчиненных, но вы говорите что управление стопроцентное, просто тех кто не слушается я в управлении не рассматриваю))) да вы гениальный управленец!

"- спуститесь с луны... понятия СТРУКТУРное и БЕЗ_СТРУКТУРное управления говорят сами за себя, просто надо выделить корень и все встает на свои места"
Понимаю что для вас слишком сложно, однако повторим. Теория ДОТУ отражает сложившуюся в Советском Союзе субъект-объектную парадигму управления (какие-нибудь еще знаете?), идущую из кибернетики. Бесструктурное управление - управление сложными системами для которых структуру или модель определить нельзя. Структурное управление - управление системами где структуру или модель построить можно. Перед нами черный ящик (кибернетика по У.Р.Эшби) работу которого мы не знаем, однако анализируя состояния входа и выхода можем определить сначала адаптивную модель, а потом выделить структуру. Вот на стадии структуры мы уже можем говорить о направленном управлении (или по Зубову - структурном).

"зачем оно мне? эта "простая" и "компактная", а также ПОЛНАЯ модель уже изложена в ДОТУ..."
Ну не чудесно ли? Вы вообще пищу принимаете или одной только ДОТой сыты уже? Для управления всегда необходимо строить модели. Или хотите сказать что с появлением ДОТУ все прочие теории и модели, включая модель Лефевра, стали не нужны?

Батенька, ну прекратите уже этот дибилизм здесь. Люди в группе собрались серьезную литературу обсуждать, а вы чем занимаетесь?
Евгений Патриот # 27 ноября 2014 в 09:41
"Евгений Альстер, если у тебя нечего сказать по существу, не надо тут сопли распускать... Себе диагноз поставь лучше..."
--
А ты мальчик как-то излишне агрессивен. Смотри не лопни, а то мама плакать будет. По существу мне с тобой здесь не о чем разговаривать, сначала научись слушать что тебе говорят. Глядишь хоть что-то путнее из тебя вырастит
Евгений Патриот # 27 ноября 2014 в 09:50
"Деревце познается по плодам... Вот они дети коботы и прочей ху...ты"
--
Вы абсолютно правы! Причем у таких детей можно выделить вполне конкретные черты:
- среднестатистический неудачник ничего не имеющий и ничего в своей жизни не добившийся
- полная некомпетентность во всех рассматриваемых областях знаний, люди никогда серьезно ничем не интересовались, а тут на тебе - книжка обо всем, посвещающая Тебя в тайны бытия... как заманчиво! и человек ощущает себя таким умным в лесу изгоев и темноты
- неспособность вести диалог и хоть как-то взрослеть. Если кто-то пытается оспорить истинность КОБ - он злостный манипулятор, ВЕЗДЕ МАНИПУЛЯЦИИ, ВЕЗДЕ ЗАГОВОР
Филипп Сергеевич # 27 ноября 2014 в 10:26
Да нет тут никакого заговора, говорю же: тварные создания решили из нас качнуть энергии, не выйдет...ВЫ ВО ВСЁМ ПРАВЫ !!!

P.S. "Мёртвая вода"- не мерзость, а средство...уважаемые тварные сущности, дорогие нелюди: впредь, чтоб не испортить "шкурку" обсуждайте ваши теории где-нибудь в другом месте и не выставляйте себя на посмешише (а знаете, что такое "сознание",что означает это слово, я уж не говорю о словосочетании "сознательный человек")...лучше быть дураком, но вам этого не понять, вы даже не знаете значение и этого слова ...
Евгений Патриот # 27 ноября 2014 в 10:27
2 Филипп Сергеевич

"К психиятрам! Срочно к психиятрам!!!"
Филипп Сергеевич # 27 ноября 2014 в 10:29
Вот тебе они ещё могут чем-то помочь (случись что-то не хорошее), чего желать тебе не буду, просто знай , пригодится...
Дмитрий Неклюдов # 27 ноября 2014 в 11:11
Михаил, грешно смеяться над больными людьми!
Михаил Иванов # 27 ноября 2014 в 11:12
+ + +

Филипп Сергеевич, ты чего такой добрый и приветливый: от "полноты" миропонимания или от "полноты" своей "правоты"?...

Филипп Сергеевич в твоих словах очень много злобы и лжи!

ЗЛОБА ОТ БЕЗСИЛИЯ!

ОТЕЦ ЛЖИ - ДИАВОЛ!

У нас в Православии есть очень точный термин по поводу людей твоего духовного строя - ОДЕРЖИМЫЕ (бесами).

Твой коллега "ничто" хоть более менее порядочный человек - старается, в МЕРУ своих сил, аргументированно говорить по существу вопросу. А ты? В скольких темах тебя не встречал - по существу вопроса, аргументированно оппонентам ты не утруждаешь себя отвечать. Одни только излияния (точнее - испражнения) в чужой адрес.

Что это? Или может залезть на крышу и срать с высока на прохожих - это высшая МЕРА развития по КОБ?... Или может это признак человеческого строя психики? Или это новый тип продвижения идей Концепции Общественной Безопасности (КОБ) и Достаточно общей ТЕОРИИ управлния (ДОТУ)?...

Скажи мне, СКОЛЬКИХ людей ты своими постами обратил, привлек, заинтересовал изучением ДОТУ и КОБ? Хоть ОДНОГО человека из здесь постоянно присутствующих назвать можешь?... Не буду говорить за других, но лично я знаю уже ДВУХ человек, которых именно ты однозначно и безповоротно отвратил от изучения ДОТУ и КОБ... А ведь это РЕАЛЬНАЯ цена твоей деятельности! Кто ты после этого если не провокатор. А ведь в ДОТУ и КОБ много чего ценного!
Филипп Сергеевич # 27 ноября 2014 в 11:53
Для Власова: Говори только тогда, когда у тебя есть что-то большее чем молчание...(не знаешь кто сказал?)...

Для Михаила: Где это в православии (по контексту в христианстве) учат верующих употреблять такие слова как "СРАТЬ"...ну да ладно, вам всё бог простит...

Никогда (слышишь-никогда) не пытался и не буду пытаться кого-то, куда-то "обращать и привлекать", это удел слабых, неуверенных в себе людей (которым без стада не прожить)...

Далее слова Михаила:
... Не буду говорить за других, но лично я знаю уже ДВУХ человек, которых именно ты однозначно и безповоротно от изучения ДОТУ и КОБ...

Что от изучения ДОТУ и КОБ?.., формулируй мысль яснее, не спеши...

И опять ты прав: в ДОТУ и КОБ много чего ценного...

Миша, может ты мне, злобному и лживому, объяснишь значение слова "ПРАВОСЛАВИЕ", буду признателен...(чтоб мне больше нигде в этом вопросе посмешищем не быть)...
Михаил Иванов # 27 ноября 2014 в 11:58
+ + +

>> Где это в православии (по контексту в христианстве) учат верующих употреблять такие слова как "СРАТЬ"...ну да ладно, вам всё бог простит...

Драгоценный! Этот вопрос мы обсудим, когда ты слово "Бог" научишься писать с БОЛЬШОЙ буквы.

>> Никогда (слышишь-никогда) не пытался и не буду пытаться кого-то, куда-то "обращать и привлекать", это удел слабых, неуверенных в себе людей (которым без стада не прожить)

А что ты тогда здесь делаешь, драгоценный? Блондиной решил прикинутся? Человек который не пытаться кого-то, куда-то обращать и привлекать сидит и МОЛЧИТ. А ты не молчишь. Ты сообщения про коботу строчишь.

А... прости, забыл - ты здесь самовыражаешься, через ЛОЖЬ и ЗЛОБУ к ближнему обретаешь "человеческий строй психики"!

>> Миша, может ты мне, злобному и лживому, объяснишь значение слова "ПРАВОСЛАВИЕ", буду признателен...(чтоб мне больше нигде в этом вопросе посмешищем не быть)...

Филипп Сергеевич, батенька, ну чего ты овечкой прикидываешься! Овечья шкура волку ни к лицу! Ты так любишь выделять корни слов и прекрасно сам знаешь, что ПРАВОСЛАВИЕ = ПРАВО (Правильно) + СЛАВ (Славить).

Но...Филипп Сергеевич не был Филиппом Сергеевичем если бы он не знал тайный "истинный" смысл термина "Православие" (кстати, чисто славянское слово).

Ну батенька, блесните "тайными" "знаниями" коботы по выворачиванию всего шиворот на выворот... Поведай, "просвети" нас, что же согласно учению коботы означает наш родной славянский термин "ПРАВОСЛАВИЕ"?
Михаил Иванов # 27 ноября 2014 в 12:33
"Ты так любишь выделять корни слов и прекрасно сам знаешь, что ПРАВОСЛАВИЕ = ПРАВО (Правильно) + СЛАВ (Славить)."

Более того он на всех языках означает одно и тоже. Западный термин Orthodoxy идет от греческого Ортодокс, что значит "правильный". Тут уж как не крути. Только служителям КОБы удается еще заниматься интеллектуальным онанизмом на эту тему.
Михаил Иванов # 27 ноября 2014 в 12:34
"Михаил, грешно смеяться над больными людьми!"

Признаю, не прав :-)
Филипп Сергеевич # 27 ноября 2014 в 12:41
Михаил Берлинг
сегодня в 13:26 ...Только служителям КОБы...

Служите вы, дорогие христианские овечки, всяким там расписным дощечкам, да мужикам бородатым с пузом...

Михаил www.IC-XC-NIKA.ru Александров
сегодня в 12:45 ...когда ты слово "Бог" научишься писать с БОЛЬШОЙ буквы.

А что в этом "слове" такого особенного, что его надо писать с большой буквы...ах да, вам он этого не простит, для вас это очень важно...вот ты и пиши если важно, а вообще то, говоря все время «Бог», вы кого имеете в виду? Христа? Ветхозаветного Бога? А вот и нет! Слово «Бог» в русском языке происходит от имени древнеиндийского божества «Бхага», очень древнего, гимны к которому есть еще в «Ригведе» и вообще это эпитет ведических богов, они часто называются Бхагават, т.е. «даритель». В частности этот эпитет относится к Савитару, а Савитар - это солярное божество. А Блаватская утверждает, что слово «Бог» произошло от имени греческого Вакха- Bagh или Bogh, поскольку h в русском языке не читалось, поэтому и получилось Бог. В любом случае, слово «Бог» к Библии не имеет никакого отношения. И неграмотный христианин, не зная этого, взывает к ведическому Савитару, либо к греческому Вакху- Дионису, которого первые христиане вообще считали дьяволом. А вообще то слово БОГ в русском языке имеет еще и следующее значение: Буки Он Глаголет, то есть наши предки называли БОГом волхвов, которые умели читать и толковать священные тексты...

Равно как и "православие" не имеет никакого отношения к христианству.
Это слово христиане повзаимствовали у ведической Руси, когда огнём и мечом свою веру устанавливали, чтоб у недорубленных вырабатывалось лояльное отношение к новой "вере". Наши предки славили "ПРАВЬ" (попробуй сам узнать, что это такое, чтоб не быть тебе интелектуальным иждевенцем, хватит с тебя и про бога), вот от сюда и ПРАВОСЛАВНЫЕ...

Как видим, у вашей святой книги и в названии вашей самой большой секты, ничего своего нет, одно пиратство и попугайство...какой мерой мерите,такой...

Дорогие друзья! Ещё раз призываю всех к завершению беседы, и давайте жить дружно (это не из кобы и не из библии, это кот Леопольд)...
Пусть каждый верит в то, во что (равно как и в кого) он хочет верить.
Пусть каждый читает то, что хочет читать и т.д. и т.п.

А чтоб впредь не устраивать балаган, нужно не выносить на обсуждение
подобные темы...в споре истина не рождается, её можно найти только в беседе, а беседа возможна только между людьми способными к освоению новых знаний и лишённых зомбирующих программ...к слову и коб не догма, в чём вы постоянно обвиняете её сторонников, а просто очередное новое (для большинства) знание и не более того.
Михаил Иванов # 27 ноября 2014 в 12:57
+ + +

Спаси Бог Филипп Сергеевич за обстоятельный в этот раз комментарий. По существу вопроса. Теперь хоть есть конкретика, по которой можно предметно говорить.

Про Бога и Православие ты, Филипп Сергеевич, НА МОЙ ВЗГЛЯД, сейчас озвучил неоязыческую лапшу. Будет время напишу по этому поводу обстоятельный ответ

>> Дорогие друзья! Ещё раз призываю всех к завершению беседы, и давайте жить дружно (это не из кобы и не из библии, это кот Леопольд)...
Пусть каждый верит в то, во что (равно как и в кого) он хочет верить.
Пусть каждый читает то, что хочет читать и т.д. и т.п......

УРА!!! Ну наконец-то ЭЛЕМЕНТАРНОЕ уважение к аппоненту. Вот так бы сразу. Вот с такой позиции уже можно вести КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог.

ЖМУ РУКУ!