Комментарии на сайте

Мария Алехина комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 20 ноября 2014 в 00:16

Что за идиотский вопрос?

Кира Иванова комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 19 ноября 2014 в 21:18

она очень любила страну

Alen Desky комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 19 ноября 2014 в 20:41

негативно описывали всех, кто был не угоден Соввласти.....
а мы до сих пор и верим. Вон- уже признали на госуровне- поляков в Катыне НКВД расстреливало- так опять истерика- не было этого, потому, что не могло быть. Сталин оправдал финскую войну в 39-40- так опять истерика- финны сами на нас напали! учили нас- Колчаковцы ели печень детей- до сих пор посидите в интернете.... как мы не любим признавать свои ошибки....(((((

Татиана Герасименко комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 19 ноября 2014 в 19:42

Я бы вообще такую тему даже и не завела бы!!!Зачем послушать очередную грязь несведующих людей?

Юлия Юдина комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 19 ноября 2014 в 17:57

На самых добрых,чистых и светлых людей всегда была страшная клевета..почитать советский учебник истории-так даже плакать хочется,от того сколько напридумывали..но ради чего?тайное становится явным..не может светильник находиться под спудом.. Царица Александра-это просто образец для подражания

Алина Радугина комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 19 ноября 2014 в 09:06

*...женился на хорошей женщине, но на женщине совсем ненормальной и забравшей его в руки, что было не трудно при его безвольности. Таким образом, императрица не только не уравновесила его недостатки, но напротив того в значительной степени их усугубила, и её ненормальность начала отражаться в ненормальности некоторых действий её августейшего супруга. Вследствие такого положения вещей с первых же годов царствования императора Николая II начались шатания то в одну, то в другую сторону и проявления различных авантюр.*

Витте С.Ю. *Царствование Николая Второго*
http://az.lib.ru/w/witte_s_j/text_0060.shtml

Юлия Юдина комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 18 ноября 2014 в 20:42

Michael ВИТЯЗЬ РУССКОЙ МОНАРХИИ Drogen
11 ноя 2009 в 16:05
Однажды в 1912 году, когда Царская Семья прибывала в имении Спала. С Цесаревичем Алексеем случился тяжёлый кризис. Мальчик, спрыгнув из лодки на берег, почувствовал резкую боль в паху и бедре. Врачи обнаружили резко увеличивающуюся гематому. Боль была настолько невыносима, что ребёнок, устав от крика, мог только тихо стонать, шепча в бреду: “Боже, смилуйся надо мной”. Иногда он звал мать: “Мама, помогите мне. Ты не хочешь помочь мне?” Надежда на выздоровление Алексея была потеряна, врачи разводили руками. Министр двора Владимир Борисович Фредерикс настоял на составлении бюллетеней о состоянии наследника престола, из которых явствовало, что он умирает. Приходя в сознание, Алексей с детской наивностью спрашивал у матери: “Когда я умру, это будет ничуть не больно, правда Мама?”.

После такого,думаю,в психике каждой матери произойдут изменения.Нет ничего тяжелее ,чем ежедневно наблюдать,как умирают собственные дети.

Іра Мацюк комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 18 ноября 2014 в 08:40

Нет, она была очень доброй и терпеливой, как царица и как мать тоже

Ксения Давыдова комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 17 ноября 2014 в 23:14

Согласна, я бы в своей группе удалила эту тему сразу же, как увидела.
Но, разумеется, администраторы этой группы могут рассуждать иначе..

Константин Владимирович комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 17 ноября 2014 в 02:43

Я думаю, что люди, хорошо знавшие Императрицу, уже давно мертвы...
Что бы Вам ответить ПРАВДУ, вместо слухов, грязных сплетен и открытых наговоров того времени, донесенных до сего дня!!!
И по-видимому, все еще горячо обсуждаемых горсткой легкомысленных людей, позорящих прежде всего свою честь! ((((((
Я бы на месте администраторов ЗАКРЫЛ ЭТУ НЕПРИСТОЙНУЮ ТЕМУ!
Если у Вас, УВАЖАЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ, осталась еще в Вашей крови хоть капля истинного благородства и рассудительности не сеять эту ГРЯЗЬ дальше...

Честь имею! И прошу прощения.

Oleksandra Ruban комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 16 ноября 2014 в 19:08

Истерия характерна демонстративными эмоциональными реакциями (слёзы, смех, крики), судорогами, параличами, потерей чувствительности, глухотой, слепотой, помрачением сознания и другим.

Это из Педивикии.
Кто-то что-то подобное за императрицей замечал?

Стефан Марков комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 16 ноября 2014 в 13:05

Согласен со всем, кроме отождествления истерии с беснованием. это особенность оценки психикой событий ,происходящих из-вне и внутри души. Это такой склад психики. который верующему человеку приходится ломать всю жизнь. это подвиг. И св. александра. добро его совершив, и получила дерзновение молится о нас.

Александр Зотов комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 16 ноября 2014 в 06:57

Истерика любая это беснование, вещь нежелательная и обычному человеку. Терзает душу, не даёт мира, но ввергает во тьму, зависимость от Дьявола, делая любого рабом греха, а грех это рана, всегда кровавая, часто смертельная.

Стефан Марков комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 16 ноября 2014 в 03:05

ого, александр, это где же сказано такое7

Александр Зотов комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 16 ноября 2014 в 02:31

Истерия и святость вещи противополжные, очень жаль, но так.

Стефан Марков комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 14 ноября 2014 в 18:29

ну да. я забыл, что у врачей надо узнавать их политическую ориентацию.... кругом же враги. конечно...

Oleksandra Ruban комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 14 ноября 2014 в 12:03

Многие психологи и психиатры

советские, что ли? или те, что с "демократического запада"?

Стефан Марков комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 14 ноября 2014 в 10:10

Да уж, и смиренных хоть отбавляй, судя по постам в этой теме. Святость не исключает истеричности. истеричность - весьма распространенный псиихотип среди женщин. Многие психологи и психиатры оценивают психотип св. Александпы Федоровны как истерический.
повторюсь, я склонен им доверять (сразу скажу. читал я Дивный Све и т.д.), но это не умаляет ее святости. Так что в теме нет никакой противоречивости.
Разве нельзя любить истеричную женщину - можно! Разве не может она быть святой - может! так что к чему споры?
Правда, меня немного коробит. когда ряд почти фанатично настроенных людей готовы оспаривать очевидное. Чаадаев говорил - я не научился любить Родину с закрытыми глазами. Мне думается, что так и мы должны учиться любить святых с открытыми глазами...

Oleksandra Ruban комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 14 ноября 2014 в 09:17

зато шариковых хоть отбавляй.

Константин Владимирович комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 14 ноября 2014 в 08:37

Совершенно с Вами согласен, Саша.
Именно так было и есть.
Всю интеллигенцию и дворян "вырезали" в первой половине 20-го века. А теперь плохой генофонд у нас доминирует. Мало умных рассудительных людей осталось...