Комментарии на сайте

Александр Зотов комментируетПричины революций. 9 ноября 2014 в 02:40

Бог, по богу.... да нет никакого бога... как дети малые в Деда Мороза верят.)

Алексей Гуляев комментируетПричины революций. 9 ноября 2014 в 01:50

"Благо для Государства и Благо для Людей зачастую совсем разные вещи" - да, Александр, это правда. Государство само по себе бездуховное образование, как вынужденная мера создание государств было попущено Господом, чтобы держать человеческие страсти хоть в какой-то узде. Внешнее развитие государства зачастую идёт прямо пропорционально росту бездуховности народа, его населяющего. Чем дальше отходим от Бога, тем хуже и жёстче государство в итоге имеем.
А в идеале, по Богу, должно быть не государство, а святой Божий народ, водимый свыше, при помощи теократии, то есть власти святых, но святых истинных, имеющих прямое общение с Господом, а не фарисейских мрачных фундаменталистов, каких мы зачастую видим в исламских псевдотеократиях.

Очень интересно и во многом правильно об этом пишет Даниил Андреев в своей «Розе мира», попроще и более духовным понятным языком – Пётр Иванов в своей потрясающей книге «Тайна святых». В инете они есть, можно найти по поиску…

Александр Зотов комментируетПричины революций. 8 ноября 2014 в 23:17

Ну какие преподаватели, такие и ученики... над кем смеётесь? - над собой смеётесь.

"Но если только государство воюет со своим народом и кормит обещаниями!" - Вы хоть знаете, что "государство - еслть власть опирающаяся на силу"?

Michael Drogen комментируетПричины революций. 8 ноября 2014 в 22:09

И осознаю, что Благо для Государства и Благо для Людей зачастую совсем разные вещи.---------------------------совершенно с вами согласен! Но если только государство воюет со своим народом и кормит обещаниями!

Michael Drogen комментируетПричины революций. 8 ноября 2014 в 18:27

"Террор Романовых"... это сильно! Рассказал знакомому преподавателю - он долго смеялся...

Александр Зотов комментируетПричины революций. 8 ноября 2014 в 14:44

Я, в отличие от некоторых тут присутствующих не питаю розовых иллюзий ни по-поводу Царей, ни по-поводу Генсеков, а так же Князей, Императоров и Президентов. И осознаю, что Благо для Государства и Благо для Людей зачастую совсем разные вещи.

Алексей Гуляев комментируетПричины революций. 8 ноября 2014 в 11:23

Александр, абсолютно то же самое можно сказать и про Вас. Все признаки зомбированного сознания налицо:)))) Но мне импонирует Ваше стремление к правде, конечно, не всё так просто было, как мы тут пишем. Будет время, подкину интересного материала на эту тему:)

Александр Зотов комментируетПричины революций. 8 ноября 2014 в 09:44

Где-то читал... официально казнено и убито без суда и следствия, это разные вещи. Именно при Романовых был церковный раскол, когда староверов живьём сжигали и живьём вмораживали в лёд. Убито было больше чем всей западноевропейской инквизицией. А сколько крепостных было убито помещиками? Эту статистику никто не вёл.
Россия с православным стержнем? Ага ..страну на сей стержень как на кол посадить хотите, но не все верят в антинаучную ахинею. Отнимали право вводить людей в заблуждение и мошенничать под видом религии высасывая бабло. А кто вырезал простых людей слоями?

Какой фанатичный поток глупости, нахватался человек чьих-то суждений, промыли ему мозги...ну что поделать.

Алексей Гуляев комментируетПричины революций. 8 ноября 2014 в 09:23

А потому что не было никакого террора Романовых, как-то я читал статистику: за весь 19 век было казнено что-то в районе 500 человек, не помню точно, на всю громадную Российскую Империю, а большевики погубили миллионы, в одной только России. Это цифры и факты...

Александр Зотов комментируетПричины революций. 8 ноября 2014 в 06:27

Вы поняли всё с точностью до наоборот, я говорю, что будьте последовательны - не нравится "террор" Сталина, так почему не проклинаете Террор Романовых?

Michael Drogen комментируетПричины революций. 7 ноября 2014 в 23:33

#45 "если б не было Распутина не было бы и Ленина"?

Michael Drogen комментируетПричины революций. 7 ноября 2014 в 23:19

Мне не совсем понятно, как можно оправдывать Массовый террор и репрессии, тем, что людей казнили и в прошлом! Вы говорите - раньше "убивали" значит всё хорошо!

Александр Зотов комментируетПричины революций. 7 ноября 2014 в 13:07

Уважаемая Любовь - ответ на сей вопрос - нет, не согласен.
Просто мне не нравятся двойные стандарты. Если кто-то не любот Сталина за репрессии, то как он может восхищаться Петром I?! И если один убил 1.000.000 человек, а второй всего 200.000 (условно), то на этом основании неправильно говорить, что один лучше другого.

Любовь Косульникова комментируетПричины революций. 7 ноября 2014 в 12:14

Да... А в чем все же вопрос : Согласны ли вы?..

Александр Зотов комментируетПричины революций. 7 ноября 2014 в 07:42

Учебник. Вы просите каких-то подтверждений, не приводя сами не одного - забавно)))

Michael Drogen комментируетПричины революций. 7 ноября 2014 в 00:59

Мне смешно, Александ, между тем вы не написали ничего, что могло бы поставить под сомнение мои слова...Вы только сказали, что я прочитал "не ту книгу". Можно узнать те книги, которые мне откроют глаза, очень прошу!

Александр Зотов комментируетПричины революций. 6 ноября 2014 в 19:48

Ну вот и закончились аргументы Михаила, остался один - "Я прав и точка!"

Michael Drogen комментируетПричины революций. 6 ноября 2014 в 16:12

Ну а вы прочитали какую то "особенную" книгу! Но за такие знания вы не получите даже "удовл".

Александр Зотов комментируетПричины революций. 6 ноября 2014 в 07:28

У Вас никаких примеров, а у меня полно - смотрите выше. Это Вы в какую-то не ту книгу прочитали любезный. 1907, а не 6ой.
Если "совок" Вы не считаете оскорблением, то не станете считать оскорблением и "николашка №2" верно? Подробнее о чём? Вы читали выше о гиперинфляции например? Грамотность росла горизонталью на графике.

Michael Drogen комментируетПричины революций. 5 ноября 2014 в 21:22

Для нчала я никого не оскорблял - это раз!
Извращать факты и даты...В этом, Александр, вы тоже не первый... Назовите какие же я даты "извратил"??? Ваши слова голословны без конкретных примеров!!!

Давайте смеяться вместе:
Рост культуры(3% грамотных), и прочее вообще смешно....-------------------по-подробнее пожалуйста о прочем можно! О грамотности можно судить имея статистику (кстати роста), а не выдёргивая первую понравившуюся цифру. Да и с валютой вы погорячились, дело в том, что такого слова, как "гиперинфляция" тогда не было. Вот обеспечение золотом и размен денежных знаков на оное-был. Да и конвертируемым-то был тот рубль, в отличие от советских и наших деревяшек. И никакой чуши!!!

Да и, кстати, что вы называете чущью в моих словах? То, что Дума была созвана в 1906- году, а не в 1907-м, как вы ошибочно написали, и при этом не удосужились даже заглянуть в книгу???