|
Давно назревал подобный разговор. Схватка двух мастодонтов - Ефимова и Федорова. Разговор получился интересным, но довольно смешанным. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Виктору Алексеевичу заметно труднее отстаивать свою позицию. Ведь все, что изложено в более чем 60 книгах и бесчисленном множестве аналитических записок невозможно рассказать в полуторачасовой беседе. Позиция Федорова, в свою очередь, для такого формата удобна благодаря своей простоте. За каждым есть правда, обоих людей и обе позиции я бесконечно ценю и уважаю. Разница в том, что Концепция общественной безопасности является системой знаний, а Национально-освободительное движение - это организация с определенными политическими задачами. И лобовое столкновение - "я считаю так", "а я так не считаю" - вряд ли приведет к какому-то результату. Во многом мнения совпадают, но используется при этом разный терминологический аппарат.
Федоров в целом грамотно отстаивает свою позицию. И в спорных местах его несогласия с Ефимовым я поддерживаю его в следующем: 1)Одним из столпов русской цивилизации КОБ упорно называет творческое наследие Пушкина. Но разве только Пушкина? Я считаю, Евгений Алексеевич верно сказал, что не только Пушкина. При всем бесконечном уважении к нему и его творческому наследию. Да и сам тезис о трех столпах русской цивилизации (идея справедливости, русский язык и Пушкин) довольно демагогический. Я бы творческое наследие наших писателей включил в русский язык. Или если обозначить еще шире, можно назвать это русской культурой. А добавить можно еще несколько: русский дух, русская тяга к свершениям, к высоким целям, русская любовь, русское стремление помочь другому и т.д. 2)Тезис о том, что если бы Америкой никто не управлял, то она не взорвала бы свои башни, я также считаю неверным. Мы видим сотни примеров провокаций в истории, созданных самими государствами. Типичный пример - захват радиостанции в Глейвице вблизи польской границы накануне Второй Мировой. Это ведь сделали конкретные германские спецслужбы для развязывания войны, то есть, по сути, государство. Другой вопрос, что этим государством управляли надгосударственные силы глобального уровня (ГП). И я полностью согласен, что США управляются этими же силами. Но сама фраза, что башни взорваны потому, что Америкой управляют, нелогичен. 3)Я не буду оспаривать то, что Глобальный Предиктор территориально расположен в Швейцарии. Возможно это так, мне это неизвестно. И Ефимов, скорее всего, знает это лучше меня. Но единственный аргумент, который используют кобовцы для доказательства этой точки зрения, это то, что Гитлер не напал на Швейцарию. Это не является доказательством. Разве не мог ГП из Штатов, Британии или какой-нибудь Австралии приказать Гитлеру не трогать Швейцарию? 4)Внутренний Предиктор еще не управляет нашим обществом. И снижение потребления алкоголя не является показателем этого. Определенное информационное воздействие ВП, безусловно, оказывает. Но мощность его пока не сравнима с государством, образованием, СМИ и т.п.
Но при всем при этом, я в корне не согласен с одним из ключевых позиций Федорова о том, что нам нужно во что бы то ни стало освободиться, сбросить внешнее управление, а там потом мы разберемся, как будем жить. Как же так? Ефимов абсолютно прав, что для полного, а главное, правильного освобождения необходима целостная концепция дальнейшей жизни. Иначе ни к чему хорошему это не приведет. Апелляции к предкам абсолютно беспочвенны и безрассудны. И не только потому, что, как верно сказал Виктор Алексеевич, по сравнению с предками сегодня изменилась логика жизни, технологии, структуры и прочее. Но еще и потому, что разные предки жили по-разному. Жизнеустройство в различные периоды нашей истории было абсолютно различным. К каким предкам мы хотим обратить наш взор? К какому периоду истории? Мы лишь снова переругаемся, и ничего хорошего из этого не выйдет. К тому же, если наша страна несколько раз терпела поражение, особенно в последнем столетии, значит были в этом устройстве некоторы
|