Комментарии на сайте

Сергей Дмитриев комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 00:06

если бы ещё количество переходило в качество...

Антон Поляков комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 23:37

#151 Этого Нет
А нас то все больше и больше:)!!!!Пускай враги боятся

Сергей Дмитриев комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 23:14

" добро пожаловать в ЗомбиЛэнд"
да..а я так надеелся...

Сергей Дмитриев комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 23:13

"это не говорит о том что я плохо искал"
даааа..это говрит только о том что ты не хотел искать по своему идиотскому желанию осмеять ВП и получил по заслугам

Этого Нет комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 22:34

С Дмитрием Габышевым безполезно спорить. Этот человек целенаправленно работает против КОБ, что называется из принципа. Хочет выделится, показать что всех смог опустить. Сильно раздавлен авторитетом библии... Так что добро пожаловать в ЗомбиЛэнд. С ним бы еще можно было поговорить если бы он почитал ту же библию, коран, КОБ, но, увы, он ничего этого не читал. Всячески будет уводить разговор от конкретики.

Сергей Дмитриев комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 21:51

"но сожгли не БИБЛИЮ а ее часть - "Пятикнижие""
ОООО!Да ты ещё и читать не умеешь,даже то что тебе на блюдечке с голубой каёмочкой поднесли..ну ты и свинья...

Дмитрий Неклюдов комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 21:09

так глядишь и научу вас опровергать ваши же источники ))
и че опровергатор опровержения что ты нашел?????
я указал не только о тираже....

еще раз
1.откуда автор берет текст(он сделал сноску на Георгия Флоровского ) нету тиража
2. Автор манипулирует сказав что сожгли БИБЛИЮ, но сожгли не БИБЛИЮ а ее часть - "Пятикнижие"
и везде в источниках тираж разный, это не говорит о том что я плохо искал, говорит о том что точно знает только архив.....

Юрий Онищенко комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 21:04

Похоже Дмитрий Габышев уличён в клевете и неумении пользоваться Гуглом !...Казнить , нельзя помиловать )))

Сергей Дмитриев комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 20:45

"Оконжателиная корректура Пятокнижия была поружена о. Герасиму Павскому. Пежатание и было законжено в 1825-м году, но — по изменивзимся обстоятелиствам — издание не толико не было выпущено в свет, но было арестовано и вскоре сожжено. Само библейское дело было остановлено и Библейское общество закрыто и запрещено…"
вот цитата из этой книги цитируемой в самой работе ВП в главе про Библейское общество...

Ха-ха:))
http://www.biblia.ru/reading/new_translations/sinodal..
вот смотри глупышь:
"В 1824 г. был готов тираж Пятикнижия. Первоначальный план издания, однако, был изменен решением опубликовать полную русскую Библию в пяти томах, по примеру некоторых изданий славянской Библии. Согласно ему объем первого тома определили в количестве первых восьми книг Библии. Книги Иисуса Навина, Судей и Руфь добавлялись к уже сделанному изданию..
..Готовый к распространению десятитысячный тираж Восьмикнижия так и не увидел света. В конце 1825 г. его экземпляры были сожжены на кирпичном заводе Александро Невской лавры."
И БОЛЬШЕ НЕ ПОЗОРЬСЯ!!:)))
ты оказывается ещё и поиском пользоваться не умеешь:))

Дмитрий Неклюдов комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 20:15

мне это и не к чему, задачи удивить и доказать не стоит )))

это у КОБчиков стоит на то чтоб доказать какие они управленцы просвещенные, с человеческим строем психики.....

вам же указываешь моменты, вопросы задаешь..
а вы: "догмы, еврейский заговор, кровавый ветхий завет... все вранье все зомби......"
я вам говорю читаю ВП и вижу вранье, гуглю все равно вранье ....
вчера открыл вашу книжку
"По вере вашей да будет вам…"
есть такая?
так вот с самого начала, думаю дай факты попроверяю..........
НА тебе ))))) (приведу один факт дабы не нагружать себя и остальных)

вы наверное читали знаете:
цитата из книги
"Известно, что в 1825 году десятитысячный тираж Ветхого завета, переведнный и напечатанный к тому времени под эгидой Библейского общества, был сожжн на кирпичных заводах Невской лавры"

и вывод: Ветхий завет не считали священным ))))))))

проверяю

1.В книге «Пути русского богословия» Прот. Георгий Флоровский (откуда автор брал данные)
вообще нету слов о тираже... просто НЕТ! ))
2.Сожгли не ВЕТХИЙ ЗАВЕТ а Пятикнижия Моисея
3. искал в других источниках везде тираж 5000 но не 10000 ))))
и при это скандал был такой что расформировали Библейское общество, конечно же не только за это.........

и как после таких вот фактов я должен читать и верить вашему ВП
там и дальше по книге чушь идет....... будет время все вам выскажу ))))))))

Юрий Онищенко комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 20:11

Да , кстати и в познании ДОТу , он никак не отличился...так , одни безадресные голословные обвинения...никаких примеров...но до оскорблений горазд...монархист и тить растудыть...михалкова небось начитался...)))

Сергей Дмитриев комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 20:04

пока ты отличаешься только пустословием и нигде не показал своих познаний ни Корана,ни Библии

Дмитрий Неклюдов комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 19:52

"а что ты и Коран изучил что ли?:)))"

если слово изучил трактовать как изучить полность на 100% то нет.
(но нельзя ибо получится что я не один предмет в школе и ВУЗе не изучил ))))) )

а так по мере возможностей изучаю!

Юрий бывал я по этой ссылочке....
и я тебе вещаю )

НЕ ЧИТАЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ПОКА НЕ ПОНЯЛ НОВЫЙ!
а вот с новым разберешься, проникнешься житием православным, на практике проверишь веру свою, вот тогда ... и ударишь ликбезом по ветхому!

а так любой дурак сможет, прочитал ничерта не понял, нашел второго такого дурака, объеденились и создали свое учение.....

Сергей Дмитриев комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 19:25

"что взять с догматика.."(штампуем, штампуем.......)
ну куда уж мне до вас СВОБОДНЫХ, МЫСЛЯЩИХ, самых УМНЫХ богоизбранных людей )))))))
===
а что ты и Коран изучил что ли?:)))
сомневаюсь

Юрий Онищенко комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 19:23

Димон , по ссылочке то сходи , мозг не много напряги...а то опять какое то пустоб...во у тебя получается...извини )))

Дмитрий Неклюдов комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 19:14

" довожу до вашего сведения , что христианство-это не только Евангелие от Матфея....;);)"
да ты мне нравишься, ТЫ СМЕШНОЙ ))))))
а я то думал что христианство это то что поп сказал )))

" Как говорится- найди пять отличий...."
а кто сказал что они должны быть одинаковы????? кто вас так обманул?!

Дмитрий Неклюдов комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 18:46

и что это начало: правильное, истинное??
то что здесь написано, бродит недалеко от подобия юношеского максимализма!
так обычно думают подростки, от того в нашем свободном мире
есть куча разных верований, сект, различные неформалы, пидорасы, другие извращенцы все они так же думают!
думают о том что мыслить нужно по особому(без призм) а не так как все: бандиты, воры, короче все хитрожопые упыри... те для кого закон не писан!

и в вообще, кто сказал что жить в пределах определенных правил плохо?
а я знаю!! именно те хитрож....... которые не хотят как все... им больше нужно.

"что взять с догматика.."(штампуем, штампуем.......)
ну куда уж мне до вас СВОБОДНЫХ, МЫСЛЯЩИХ, самых УМНЫХ богоизбранных людей )))))))

Юрий Онищенко комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 18:12

Дмитрий Габышев:
"и опять к ветхому зацепились...
а говорили про библию в целом..
Про Евангелие мне скажите что там не так? "

ветхий завет-это половина библии , вторая половина-сборник из нескольких евангелие , то есть описаний апостолами жизни Христа...В посте №123 я написал учение Христа взятые от туда....что между ними общего с ветхим заветом и с современной христианской церковью? Как говорится- найди пять отличий....

P.S. отличий Вы найдете ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ;)

P.P.S. довожу до вашего сведения , что христианство-это не только Евангелие от Матфея....;);)

Юрий Онищенко комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 17:54

Есть множество людей, которые убеждены, что смотреть на жизнь следует исключительно через «светофильтр» той традиции толкования Библии и жизни на её основе, которой они привержены, а смотреть на жизнь иначе — заблуждение, грех, со всеми вытекающими из этого последствиями. Тем, кто вырос в той или иной традиции и кому она нравственно приемлема, при таком способе миропонимания живётся может и не комфортно, но беспроблемно в отношении осмысления происходящего: либо читай «отцов» и «Писание», либо «пути Господни неисповедимы» и «не длжно лезть в тайны Божии».
Это начало от туда.

Юрий Онищенко комментируетИ снова про ДОТУ 28 ноября 2014 в 17:39

Дмитрий , советую вам почитать http://www.kpe.ru/biblioteka/analiticheskie-raboty/56..
а так же аналитическую работу под названием "Разгерметизация" там же , тем более , если , как вы говорите , что читаете "книжки по КОБ" вам это будет интересно....