Комментарии на сайте

Григорий Ершов комментируетСоздание канала RuTube Николая Старикова 27 ноября 2014 в 23:55

Передал канал Дмитрию Шиханову http://vkontakte.ru/traceur

Игорь Шмигель комментируетСоздание канала RuTube Николая Старикова 25 ноября 2014 в 12:40

Дмитрий Таран

"он может быть автором многих документальных и англоязычных в том числе фильмов по материалам своих книг."

Вот, читаете мои мысли из другой темы :)

Михаил Иванов комментируетСоздание канала RuTube Николая Старикова 22 ноября 2014 в 14:20

+ + +

Да здравстуют ДЕЛАТЕЛИ! Меньше слов, больше дела. Если что-то можно доказать делом - незачем тратить слова.

Молодец, Григорий, что сделал!

Григорий Ершов комментируетСоздание канала RuTube Николая Старикова 21 ноября 2014 в 12:39

Решил сам заняться этим делом не дожидаясь согласия автора и его круга и сделал канал http://nikstarikov.rutube.ru/
скоро выложу все его доступные выступления и передачи.

на канале видео будет разсортировано по альбомам "Встречи с читателями и презентации", "Передачи и интервью"

Григорий Ершов комментируетСоздание канала RuTube Николая Старикова 21 ноября 2014 в 03:53

Есть канал одноимённый с сайтом http://nstarikov.rutube.ru/ , но не известно чей это канал и там всего один ролик.

Dmitry Kulkov комментируетСоздание канала RuTube Николая Старикова 19 ноября 2014 в 20:29

Да было бы не плохо по телеку что бы показывали, вот где мозги промывают народу.Там и рейтинг другой...

Дмитрий Неклюдов комментируетСоздание канала RuTube Николая Старикова 18 ноября 2014 в 08:43

На самом деле НС может не только отвечать на вопросы своих читателей, он может быть автором многих документальных и англоязычных в том числе фильмов по материалам своих книг. Этот канал связи давно уже должен быть на уровне печатной продукции. Там безусловно доходность на старте ниже. Но это только на старте.

Валерия Гришина комментируетСоздание канала RuTube Николая Старикова 18 ноября 2014 в 08:43

Действительно, почему ещё не выложили на рутьюб

Ильдар Тахиров комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 23:47

е ошибки, которые не хотелось бы повторять. Наши предки не скажут нам спасибо, если мы будем наступать на те же грабли, что и они.
Абсолютно верен тезис Ефимова о том, что нет смысла наводить порядок в своей каюте подлодки, если всей подлодке приходит
конец. Нужно работать не только на освобождение России, но и на создание благоприятной обстановки на всем нашем
космическом корабле под названием Земля.
Еще один момент. Быть может, людей на митинги выводить действительно нужно в определенные моменты, чтобы дать власти карт-бланш на какие-то действия. Пусть они сами по себе ничего и не решают, в чем я согласен с Ефимовым. Но это не
значит, что нужно создать массу, бездумно доверяющую президенту, пусть даже самому замечательному. Каждый человек должен четко и целостно осознавать, почему он доверяет кому-то, и в чем оказывает доверие. Каждый человек обязан глубоко разбираться в политике и понимать, почему, например, президент поступает так, а не иначе. А для этого необходима долгосрочная концепция, понимание и осознание человеком себя и других в рамках этой концепции. Только тогда мы сможем добиться победы.

Радует, что в финале оппоненты пришли к относительно примиряющему выводу, что цели НОДа носят тактический, характер, а КОБ содержит в себе знания по мироустройству на столетия вперед, то есть направлена на стратегию. И каждый прав по-своему. Действительно, когда тебя пришли убивать, поздно рассказывать убийце о концепциях, о мировоззрении, о Боге и т.п. Необходимо срочно действовать. Но при этом в жизни необходимо по мере возможностей работать на достижение такого состояния в обществе, при котором убийца просто не возникнет. Поэтому идеальным по моему мнению был бы сценарий, в котором через структуру и политические возможности НОДа в жизнь проводилась КОБ, и чтобы Федоров заявил, что при освобождении от неправедной внешней концепции и дальнейшей жизни НОД будет руководствоваться стратегическими идеями, изложенными в КОБ по всем аспектам общественной жизни - экономика, образование, наука, богословие и т.д. и т.п. Вряд ли это произойдет. Но будем надеяться на объединение этих двух праведных идей.

Ильдар Тахиров комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 23:30

Давно назревал подобный разговор. Схватка двух мастодонтов - Ефимова и Федорова.
Разговор получился интересным, но довольно смешанным. В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Виктору Алексеевичу заметно труднее отстаивать свою позицию. Ведь все, что изложено в более чем 60 книгах
и бесчисленном множестве аналитических записок невозможно рассказать в полуторачасовой беседе. Позиция Федорова, в свою очередь, для такого формата удобна благодаря своей простоте.
За каждым есть правда, обоих людей и обе позиции я бесконечно ценю и уважаю. Разница в том, что Концепция общественной безопасности является системой знаний, а Национально-освободительное движение - это организация с определенными политическими задачами. И лобовое столкновение - "я считаю так", "а я так не считаю" - вряд ли приведет к какому-то результату. Во многом мнения совпадают, но используется при этом разный терминологический аппарат.

Федоров в целом грамотно отстаивает свою позицию. И в спорных местах его несогласия с Ефимовым я поддерживаю его в
следующем:
1)Одним из столпов русской цивилизации КОБ упорно называет творческое наследие Пушкина. Но разве только Пушкина?
Я считаю, Евгений Алексеевич верно сказал, что не только Пушкина. При всем бесконечном уважении к нему и его творческому наследию. Да и сам тезис о трех столпах русской цивилизации (идея справедливости, русский язык и Пушкин) довольно демагогический. Я бы творческое наследие наших писателей включил в русский язык. Или если обозначить еще шире, можно назвать это русской культурой. А добавить можно еще несколько: русский дух, русская тяга к свершениям, к высоким целям, русская любовь, русское стремление помочь другому и т.д.
2)Тезис о том, что если бы Америкой никто не управлял, то она не взорвала бы свои башни, я также считаю неверным.
Мы видим сотни примеров провокаций в истории, созданных самими государствами. Типичный пример - захват радиостанции в Глейвице вблизи польской границы накануне Второй Мировой. Это ведь сделали конкретные германские спецслужбы для развязывания войны, то есть, по сути, государство. Другой вопрос, что этим государством управляли надгосударственные силы глобального уровня (ГП). И я полностью согласен, что США управляются этими же силами. Но сама фраза, что башни взорваны потому, что Америкой управляют, нелогичен.
3)Я не буду оспаривать то, что Глобальный Предиктор территориально расположен в Швейцарии. Возможно это так,
мне это неизвестно. И Ефимов, скорее всего, знает это лучше меня. Но единственный аргумент, который используют
кобовцы для доказательства этой точки зрения, это то, что Гитлер не напал на Швейцарию. Это не является
доказательством. Разве не мог ГП из Штатов, Британии или какой-нибудь Австралии приказать Гитлеру не трогать Швейцарию?
4)Внутренний Предиктор еще не управляет нашим обществом. И снижение потребления алкоголя не является показателем этого.
Определенное информационное воздействие ВП, безусловно, оказывает. Но мощность его пока не сравнима с государством,
образованием, СМИ и т.п.

Но при всем при этом, я в корне не согласен с одним из ключевых позиций Федорова о том, что нам нужно во что бы то ни стало
освободиться, сбросить внешнее управление, а там потом мы разберемся, как будем жить. Как же так? Ефимов абсолютно прав, что для полного, а главное, правильного освобождения необходима целостная концепция дальнейшей жизни. Иначе ни к чему хорошему это не приведет. Апелляции к предкам абсолютно беспочвенны и безрассудны. И не только потому, что, как верно сказал Виктор Алексеевич, по сравнению с предками сегодня изменилась логика жизни, технологии, структуры и прочее.
Но еще и потому, что разные предки жили по-разному. Жизнеустройство в различные периоды нашей истории было
абсолютно различным. К каким предкам мы хотим обратить наш взор? К какому периоду истории? Мы лишь снова переругаемся,
и ничего хорошего из этого не выйдет. К тому же, если наша страна несколько раз терпела поражение, особенно в последнем столетии, значит были в этом устройстве некоторы

Дениска Муратов комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 22:54

Михаил, "Итак для начала, любая теория должна иметь некий полезный результат – иначе это не теория. Например,…
Теория ОТО Эйнштена – предсказывает движение тел в гравитационном поле, а также изменение энергии при взаимодействиях и другие величины.
Теория рефлексии Лефевра – предсказывает вероятность выбора человеком каких-либо вариантов действий с определенной точностью в категориях этических систем.
Теория игр – позволяет определить наиболее выгодные варианты действий в конфликте с заранее известной матрицей выигрыша
… и т.д. и т.п."

Про ОТО Эйнштейна ахинею не несите, уже врёте. В самом же начале. Вам материала предоставить надо?

Том Эпперсон комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 22:09

Евгений, сам ты кобосек, чудик )))))))))))))

Евгений Патриот комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 22:00

Здесь один из причастных к "шайке" КОБосеков, малость объясняет - что есть к чему

Евгений Патриот комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 21:56

КОБ - не что иное как, КОБала для гоев.... авторы книг по коб - не иначе как, жидки, под жидки и сотрудники М6 и "масада"

Анатолий Веско комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 21:48

Олег,
и здесь вы ошиблись. Харьковский Национальный университет радио - электроники - мой университет. Технический вуз.И это не "функционирование банковских систем" - мы создаем устройства для управления деньгами (конвейеры, например).

"чтобы оболваненные ими лохи не могли всерьез конкурировать с этими реальными банкирами. 8)" - :)

... к коим вы меня относите, это скорее к вам - по вашему скудоумию вы не можете увидеть даже подобия в простых процессах и рассуждаете о "космических кораблях". Спуститесь на землю :)

"и кстати, учась в МЭИ я изучал настоящую теорию автоматического управления (ТАУ), которая не имеет ничего общего с ДОТУ"

В ТАУ нет ничего общего с ДОТУ? Вы - лжец. Одно и то - же.

Вы лжец потому, что:

1)ДОТУ вы не читали
2) Сравниваете ТАУ с ДОТУ (не читая ДОТУ)
3) "ДОТУ" и "ТАУ" - ОДНО И ТОЖЕ по сути, только ТАУ - изучает конкретное устройство, а ДОТУ - систему устройств и даже процессов
4)Астрологии в ДОТУ НЕТУ

Как это не похоже - глупости говорите

"внешней средой"; объект управления и субъект управления; "Управляющее устройство ; вектора состояния и вектора управления (в ДОТУ - наоборот); "Система автоматического регулирования " - (самоуправления в ДОТУ); Классификация САУ - в ДОТУ это устройства с обратной связью; без нее, возмущающее воздействие. Я перечислил аналогии только с ПЕРВОЙ лекции.

Пусть вам будет стыдно за клевету.

Илья Бабешко комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 21:28

Я в дотан за цм на миде тащу

Олег Янов комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 21:20

Анатолий, и кстати, учась в МЭИ я изучал настоящую теорию автоматического управления (ТАУ), которая не имеет ничего общего с ДОТУ.

Олег Янов комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 21:18

Анатолий, с таким же успехом ваш курс мог иметь в основе, например, "каббалистическую астрологию" или "живую этику" 8)

Я даже допускаю мысль, что "банковские курсы", подобные вашему могли создавать серьезные банкиры, чтобы оболваненные ими лохи не могли всерьез конкурировать с этими реальными банкирами. 8)

Анатолий Веско комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 21:10

Олег,
" да, читал невнимательно. Такую галиматью читать очень сложно. 8" -
Спасибо за ваше мнение. Но оно не правильное.
Потому что на основе ДОТУ построен курс в моей специальности Банковские системы "основы автоматики и управления". И очень многое пересекается - если не все. Сам удивлен был, когда с ДОТУ ознакомился.

Олег Янов комментируетИ снова про ДОТУ 29 ноября 2014 в 20:51

Анатолий, да, читал невнимательно. Такую галиматью читать очень сложно. 8)