Комментарии на сайте

Дмитрий Неклюдов комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 11:50

Смертная казнь - это просто рецидив древнего племенного принципа "око за око, зуб за зуб", "кровной мести" и так далее. Этот принцип не уменьшает страдание в мире, а увеличивает!

Den Neizvestniy комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 11:35

Дмитрий! Есть такая хорошая фраза: "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, Родители пример тому". Не государство калечит, а отмороженные, пропитые родители. Если бы государство калечило, то уже даже моего поколения не было бы...

Мстислав Галочкин комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 10:38

Маленькие дети, кстати, во многом самые жестокие существа... Как они пинают бомжей, точат муравьёв, издеваются над животными - взрослым такое в голову не приходит... Хотя это естественно.

Дмитрий Неклюдов комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 09:52

Смертная казнь, даже санкционированная государством, - это убийство. Разницы совершенно нет никакой. Убийца убивает исходя из своей морали, государство убивает, исходя из морали возведенной в ранг закона.
Собственно посмотрите на маленьких детей в детском садике, неужели среди них есть убийцы, маньяки, террористы? В первую очередь путем социального воздействия они становятся ими. То есть сначала государство людей калечит, а потом и убивает.

Мстислав Галочкин комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 08:40

#50 Если потребуется - буду я.
#51 И я практически полностью с этим мнением согласен. Есть грань, после которой человек перестаёт быть человеком. Те, кто её перешел должны быть убраны как неизлечимая опухоль в теле человека. То, что нельзя вылечить нужно убрать. Иначе будет повреждать другие клетки. Параллель, думаю, ясна.

Den Neizvestniy комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 07:43

Смертная казнь - это приговор для насильников и убийц. им тоже никто не давал права лишать жизни людей. Это уже нелюди, которые перешли все социальные и этические нормы. К этому числу еще педофилов добавить надо, но тогда много таких же чиновников полетит.
На общество работать их заставить нереально, во первых, они своими деяниями, уже пошли против общества, во вторых, работы сопровождаются подручными инструментами, этим людям терять нечего, они при помощи карандаша могут принести смерть...
А палачи находились всегда, и сейчас найдуться. Занимается же кто то ликвидацией тех же боевиков. По сути, убивают по заданию, но их никто не судит, т.к. у всех страх перед боевиками, страх что в след. поезде, который сойдет с рельс, будешь ты или кто то из твоих близких.
P.S. Это сугубо мое личное мнение.

Сергей Дмитриев комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 07:04

и вопрос , а кто палачом будет ?

Сергей Дмитриев комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 06:25

очень печально видеть и Николая сторонником смертной казни. Никто не давал человеку права лишать других жизни. Сажать нужно на всю жизнь и пусть работают на общество. Но лишать жизни...дичь какая...мы все еще дикое племя

Мстислав Галочкин комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 06:14

#46
Я смотрю на вещи трезво и вижу лишь одну картину: православие сыграло ужасную роль в государстве, исконные ценности, корни, подменили и навязали совершенно что то чуждое, принесенное из других стран. Хотя у нас было всё своё и ничем не хуже. Ту же роль сейчас играет ориентирование на западные ценности... Про "жидов" грубая, но по сути правдивая фраза. Не наше это. НЕ НАШЕ. Что то чуждое, навязанное.
#47
Если опять же смертная казнь будет в единицах случаев когда вина неоспорима я, например, был бы готов привести приговор в исполнение. И думаю не один я, но еще и многие. Впрочем сомневаюсь что в ближайшее по крайней мере время со смертной казнью что то изменится.

Димитрий Тихонов комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 03:51

Тут возникают многие непростые вопросы.Вы готовы быть палачами - приводить приговоры в и сполнении,тупо ходить на "работу''- Папа - а ты где работаешь? - Да вот сынок несчастных по темницам растреливаю,приходи - посмотришь.И так плохо и этак тоже не ладно - когда данный вопрос разрешиться - думаю не скоро.

Михаил Иванов комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 02:48

Вся "классика православия", которую вы изложили - лишь неверное, извращенное его "понимание", не имеющее никакого отношения к истинной сути Православной Веры.
Никто нас не убеждает в том, что ничего не было.
Согласен, мне просто горько смотреть на одураченных враждебным (в своей глубинной сути) русскому народу, культуре и государству учением, людей...
Его враждебность никаким образом не может быть поставлена под сомнение, при трезвом осознанном взгляде. Теория, которая отвергает всю историю российской государственности, ее опыт, культуру, которая была развита за этот период, те успехи русского народа, которые были достигнуты за 1000 лет, и наконец само формирование нашего государства, по своей сути очевидно ВРАЖДЕБНА.
Ну а про жидов - это вообще крайне сильное утверждение.
Я призываю Вас просто посмотреть на вещи трезво, реально и объективно. О том, какую роль (культурообразующую и госудраствообразующую) играло Православие в Российской истории.

Мстислав Галочкин комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 00:57

#42 Не заметил сразу пост.
Или нас убеждают в том, что ничего не было до принятия христианства. Особым приверженцем КОБ не являюсь и далеко не со всем так согласен, но отношение имеет такое, что православие в том виде, в каком оно есть - просто религия, делающая людей рабами. Подставь вторую щеку, не жажди знаний и т.п. Человек грешен, уже родившись нужно не жить жизнь и что то изменять, а в церкви лоб разбивать. Вот это классика православия.
В принципе опять же что я доказываю тут, ваше дело, если хотите руководствоваться этой жидовской, чуждой русскому народу, навязанной религией. Просто высказался.
По постам выше же, как я и говорил - должна быть, но лишь в исключительных случаях...

Den Neizvestniy комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 00:29

"подавляющее число судебных решений - либо подкуплено, либо неверное" - это не те слова... В наше время, в правоохранительных органах есть такая практика, как "Посади невиного, получишь майора".
Я тоже за смертную казнь, т.к. не аргумент, что камера хуже. Они "существуют" на бюджетные деньги, т.е. на деньги налогоплательщиков. Но появись смертная казнь, никто не может дать 100% уверенности, что не появится практика "Казни невинного, получишь полковника"...

Денис Рожков комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 00:25

Антон Ильичев я с Вами согласен в какой-то мере..

подавляющее число судебных решений - либо подкуплено, либо неверное..
представьте, что вы, невиновный человек, оказались не в том месте и не в то время..и что же? на смерть?...безусловно, огромный тюремный срок в колонии строгого режима - это не намного лучше, чем смертная казнь..но все же есть шанс выйти и продолжить сильно подпорченную российским "правосудием" жизнь..

Михаил Иванов комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 27 ноября 2014 в 00:21

Я не отрицал, что Крещение Руси могло иметь жесткий характер.
"Люди жили хорошо" - а потом стали резко жить плохо? о_О
"Люди знания не получали" - вы наверно про письменность и культуру, высокую грамотность, которая расцвела в скором времени после принятия Христианства?) Или о том великом расцвете Киевской Руси при Ярославе Мудром, о котором Западноевропейские варварские королевства в те времена и не мечтали)
"Чтобы дураками простой народ сделать. Не понимающими ничего проще управлять. Это очевидно я думаю." - действительно, классика КОБ) Но какое отношение имеет к Крещению Руси? о_О

Понятно, то есть для России, которая ПОЛНОСТЬЮ и всецело сформировала свою государственность и культуру в лоне Православия, исконной является некая языческая религия, о которой, к тому же нет ни единого научного документального источника. Мысль крайне здравая, я Вас поздравляю!)

Честно говоря я думал, что славянство - это этнический термин! о_О

Считаться нужно со здравым смыслом. И если вы приверженец КОБ, хотя бы попытаться более грамотно в ней разобраться. о_О

Прошу прощения за оффтоп.

Мстислав Галочкин комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 26 ноября 2014 в 23:58

Да у меня нет цели кого то в чём то убеждать...

Мстислав Галочкин комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 26 ноября 2014 в 23:29

Вот именно что вам промыли мозги информацией о том, что до крещений огнём и мечём ничего не было. Это далеко не так люди жили, жили хорошо... Пока не навязали эту чуждую верю. Про вторую щеку и так далее. Про то, чтобы люди знания не получали. Зачем? Чтобы дураками простой народ сделать. Не понимающими ничего проще управлять. Это очевидно я думаю. Да, под "Россией" я подразумевал то, что сейчас является ей. Суть та же. Исконная религия - славянство. И не иначе.
Считаться нужно со здравым смыслом.

Михаил Иванов комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 26 ноября 2014 в 22:29

:D России было навязано Православие))

А я думал Россия как государство сформировалось немного попозже))
как раз именно в русле Православной Веры и культуры.....

С чем же нужно считаться, не подскажете?))

Руслан Никифоров комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 26 ноября 2014 в 22:12

Кросс Драматический Герой Лайтвар
Расскажите пожалуйста, кем было навязано православие, и для каких целей?

Мстислав Галочкин комментируетНужно ли отменить мораторий на смертную казнь? 26 ноября 2014 в 21:40

Православие было навязано России вполне конкретными людьми для вполне конкретных целей... Это не исконная религия России. Так что это не то, с чем следует считаться. Впрочем оно уже давно треснуло по швам...
Смертная казнь - только в исключительных случаях. Ибо ошибка будет непоправима. Моё мнение.