Комментарии на сайте

Юлия Юдина комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 29 ноября 2014 в 01:24

Татьяна, я и не призываю копаться "в чужом белье",скорее больше узнать об их взаимоотношениях. Тем более, грань дозволенного записи этой пары не переходили.

А цари и короли завсегда на виду, - ибо публичные персоны,жили "под колпаком" - на глазах придворных и подданных и тогда не были еще святыми признаны, вели земную жизнь. На них и предшественников и глазеть приходили специально. Но ведь письма-то да дневники за каждый день(!)сохранившиеся для потомков небезынтересно прочитать будет,если вы их чтите? Мне вот,например,очень любопытно там встретить будет мысли по правлению,про важные историч.события и отношения с близкими-такая большая семья,даже по истории города много информации( где проводили досуг,как были устроены резиденции). Перед глазами проходит их жизнь день за днем.

Татьяна Крылова комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 28 ноября 2014 в 19:47

А зачем нам знать были какие-либо сцены между ними или не были? Во-первых, они святые, а во -вторых отношения между супругами всегда и у всех должны оставаться только между ними и не должны интересовать посторонних людей.

Юлия Юдина комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 28 ноября 2014 в 16:11

Проскальзывают замечания у современников,что некие сцены были между императорской четой. Хотелось бы найти подтверждения при внимательном прочтении источников ( не сов. учебников,которых тут все боятся,а выживших современников).
Не сомневаюсь,что мысли о любви ,браке,детях в личных дневниках и любовь к мужу в письмах были подлинные, искренние,уважаю. Но так же на переписку царя с царицей ссылаются ( приводят цитаты,которые можно найти и убедиться),где слишком идеализируют они( особенно А.Ф) положение монарха в шатающейся стране,недальновидные советы и напутствия дает, есть намеки всякие на сцены ревности и т.п. Остается взять эти письма(все опубликовано для тех,кто сам в архиве не может поработать) и почитать внимательно. Думаю,это поможет разобраться самим.
А из самых популярных свидетельств современников, и правда, вырисовывается 2 подхода- фрейлины ,лучшие подруги идеализируют , а Витте ярко негативно рисует портрет,иногда отдавая должное чему-то ( напр.,воспитанности Николая2).Кстати,Витте-то не был большевиком и вообще умер до революции. В общем, истина,возможно,где-то посередине, нам осталось ооочень много свидетельств,надо эти первоисточники и читать (желательно полностью,т.к вырванные из контекста цитаты не дают нам представить общее настроение автора,был ли он объективен и адекватен)..

Ася Арутюнян комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 28 ноября 2014 в 14:11

Я читала книгу "Скорбный Ангел" и могу с уверенностью сказать, что назвать Александру Феодоровну истеричкой это даже больше чем оскорбление. по-моему императрице достаётся больше всех. Какой только грязью её не поливают. Она была действительно эталоном. А на счёт её "истеричности" так можно одно сказать, мы не знаем как бы мы себя вели в тех ужасных условиях. А императрица выдержала всё до конца и осталась незапятнаной. Она СВЯТАЯ.

Алёна Куцая комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 28 ноября 2014 в 05:33

господи помилуй.что не говори она святая и не нам судить,за свои грехи бы ответить...

Максим Фатеев комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 28 ноября 2014 в 01:17

Что за возмутительные формулировки?

Екатерина Рыжих комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 27 ноября 2014 в 21:30

По-моему, писать вназвании темы слово "истеричка" - как минимум, не очень корректоно...

Мария Алехина комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 27 ноября 2014 в 20:52

Чуть не умерла от смеха,прочитав сообщение Инокентия.

Моя сестра купила маленького удава. Эти змейки кусаются очень редко, но никогда не душат людей. Моя бабушка была уверенна в обратном и утверждала, что видеал как удав душит человека. Только вот она не могла вспомнить где. И наконец вспомнила: в мультике "Маугли". Так вот: у Инокентия еще не самый страшный случай, он хоть помнит, откуда взял информацию.

Но фильм "Агония" это же пародия,это вульгарное воплощение всех самых отвратительных сплетен современных событиям и даже родившихся после революции вплоть до времени постановки фильма. И как, скажите, можно судить о человеке, который оставил о себе письма, дневники, заметки, любимые цитаты, о котором написано столько воспоминаний, который наконец церковью засвидетельствован как святой, как можно судить по пародийному фильму?! Вы обо всем по фильмам судите? В вампиров верите? В оборотней? Инопланетян?

Татьяна Крылова комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 27 ноября 2014 в 20:23

лучше всего говорят о б Александре Федоровне её днекниковые записи - прочитайте и вы поймете, что их писал невероятно сильный духом человек.

Елена Пантюхова комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 27 ноября 2014 в 14:38

Если бы она была истеричкой, она бы не смогла выносить и воспитать таких благочестивых, чистых, добрых дочерей.

Марина Нестерова комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 27 ноября 2014 в 08:29

Абсолютно согласна с Ксенией, судить об исторической личности по какому-то "смутному" фильму....это жесть... Иннокентий читайте литературу историческую и меньше смотрите телевизор.. там Вам еще и не такое расскажут и покажут....

Каждая женщина немного истеричка, кто-то больше, кто-то меньше... Не считаю что Александра Федоровна была склонна к истерии более чем любая другая женщина. Александра Федоровна Великая женщина, мать, жена и Государыня!!!!!!!

Александр Зотов комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 27 ноября 2014 в 04:35

По тем источникам данных,которые я изучал,могу с уверенностью назвать истеричками вел.княгиню Марию Павловну или вдовствующую императрицу-мать Марию Федоровну,котрые чуть ли не на каждом углу плели интриги об Александре Федоровне.Это была поистине великая женщина,положившая свою жизнь на алтарь искупления грехов России.

Михаил Иванов комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 26 ноября 2014 в 17:21

...А лгать и клеветать на императорскую семью было угодно только тем, кто желал погибели духовным основам нашей страны: Православию, самодержавию, народности. Это, в первую очередь те предательские масонско-иудейские элементы общества которые прикрывались революционными идеями, которые обманывали интеллигенцию и рабочих, и потом наживались за счет кризисов и потрясений в России. Эти элементы и протолкнули революцию, а когда она совершилась, то не брезговали ничем, чтобы уничтожить старые порядки: ни клеветой, ни мифотворчеством в истории, ни убийствами...
Очень хорошо это доказывает Александр Селянинов в книге "Тайная сила масонства". С--Пет.. "Русский вестник" 1911 г.

Михаил Иванов комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 26 ноября 2014 в 02:02

Господи!( Да совести ни грамма нет у тех, кто называет Императрицу "истеричкой"... Александра Фёдоровна была замечательной, спокойной и добрейшей женщиной. Сохранился её дневник, где она говорит просто блестящие мысли о семье и браке. Я лично видел переписку в архивах Николая 2 со своей будущей супругой ещё до их свадьбы... Как они нежно друг друга называли, как она его ждала...)) Она сама принимала участие в благотворительной деятельности, основывала приюты для сирот, ухаживала за раненными... Очень хорошо об этом пишут авторы В. Беликов и Четверикова-Беликова в книге "Вехи истории триединой Руси" изд. Буэнос-Айрес 2005. Она искренне верила и любила Бога, Православие, вела истинно Православный образ жизни, приучая к этому своих дочерей. Кроме того, искренне любила своего мужа, относилась к нему с большой нежностью и Любовью...

Николай Стариков :: официальная страница комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 25 ноября 2014 в 13:36

Нет, подробности у Ю.А. Ден "Подлинная Царица"

Катерина Долинская комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 25 ноября 2014 в 12:52

Императрица искренне полюбила Россию, и её народ. И называть её истеричкой как то не корректно.

Владимир Троицкий комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 25 ноября 2014 в 12:18

Я писал выше про монархов,а не про монарха,писал в общих чертах.Имел ввиду не Фрейлину Демидову,не Боткина,имею ввиду аристократов.

Татиана Герасименко комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 25 ноября 2014 в 06:07

"Никто не любил монархов,даже приближенные царей"

Вы ошибаетесь Владимир. Тому примером те,кто последовал за Царской семьёй!!!!!!

Владимир Троицкий комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 25 ноября 2014 в 05:40

Мне стало жаль нас,мы настолько нищие духом,что теряем свой настоящий образ.

Юрий Онищенко комментируетАлександра Федоровна, была ли она на самом деле "истеричкой"? 24 ноября 2014 в 03:11

Важно помнить, мнение придворных это еше не критерий истины, последняя русская Императрица прекрасно это осознавала, она не блистала в свете, но постепенно поднялась на самую высокую ступень духовности, благодаря тому, что верила в Бога и просила его смиловаться над Россией. Вся ее жизнь была основана на великих христианских ценностях, главные из которых были любовь и прощение. Не все придворные были такими, остались лица царской свиты, которые не покинули Царскую семью во время ссылки.
«Как я люблю мою страну со всеми её недостатками. Я каждый день благодарю Господа за то, что Он позволил нам остаться здесь».
Императрица Александра Федоровна.
Николай Александрович и его венценосная супруга всегда верили в свою страну всем сердцем и готовы были ради нее расстаться с жизнью.
«Я питаю твёрдую, абсолютную уверенность, что судьба России, Моя собственная судьба и судьба Моей Семьи находятся в руке Бога, поставившего Меня на то место, где Я нахожусь. Что бы ни случилось, Я склонюсь перед Его волей с сознанием того, что у Меня никогда не было иной мысли, чем служить стране, которую Он Мне вверил».
Император Николай II.