|
Татьяна, я и не призываю копаться "в чужом белье",скорее больше узнать об их взаимоотношениях. Тем более, грань дозволенного записи этой пары не переходили.
А цари и короли завсегда на виду, - ибо публичные персоны,жили "под колпаком" - на глазах придворных и подданных и тогда не были еще святыми признаны, вели земную жизнь. На них и предшественников и глазеть приходили специально. Но ведь письма-то да дневники за каждый день(!)сохранившиеся для потомков небезынтересно прочитать будет,если вы их чтите? Мне вот,например,очень любопытно там встретить будет мысли по правлению,про важные историч.события и отношения с близкими-такая большая семья,даже по истории города много информации( где проводили досуг,как были устроены резиденции). Перед глазами проходит их жизнь день за днем.
|
|
|
|
А зачем нам знать были какие-либо сцены между ними или не были? Во-первых, они святые, а во -вторых отношения между супругами всегда и у всех должны оставаться только между ними и не должны интересовать посторонних людей.
|
|
|
|
Проскальзывают замечания у современников,что некие сцены были между императорской четой. Хотелось бы найти подтверждения при внимательном прочтении источников ( не сов. учебников,которых тут все боятся,а выживших современников). Не сомневаюсь,что мысли о любви ,браке,детях в личных дневниках и любовь к мужу в письмах были подлинные, искренние,уважаю. Но так же на переписку царя с царицей ссылаются ( приводят цитаты,которые можно найти и убедиться),где слишком идеализируют они( особенно А.Ф) положение монарха в шатающейся стране,недальновидные советы и напутствия дает, есть намеки всякие на сцены ревности и т.п. Остается взять эти письма(все опубликовано для тех,кто сам в архиве не может поработать) и почитать внимательно. Думаю,это поможет разобраться самим. А из самых популярных свидетельств современников, и правда, вырисовывается 2 подхода- фрейлины ,лучшие подруги идеализируют , а Витте ярко негативно рисует портрет,иногда отдавая должное чему-то ( напр.,воспитанности Николая2).Кстати,Витте-то не был большевиком и вообще умер до революции. В общем, истина,возможно,где-то посередине, нам осталось ооочень много свидетельств,надо эти первоисточники и читать (желательно полностью,т.к вырванные из контекста цитаты не дают нам представить общее настроение автора,был ли он объективен и адекватен)..
|
|
|
|
Я читала книгу "Скорбный Ангел" и могу с уверенностью сказать, что назвать Александру Феодоровну истеричкой это даже больше чем оскорбление. по-моему императрице достаётся больше всех. Какой только грязью её не поливают. Она была действительно эталоном. А на счёт её "истеричности" так можно одно сказать, мы не знаем как бы мы себя вели в тех ужасных условиях. А императрица выдержала всё до конца и осталась незапятнаной. Она СВЯТАЯ.
|
|
|
|
господи помилуй.что не говори она святая и не нам судить,за свои грехи бы ответить...
|
|
|
|
Что за возмутительные формулировки?
|
|
|
|
По-моему, писать вназвании темы слово "истеричка" - как минимум, не очень корректоно...
|
|
|
|
Чуть не умерла от смеха,прочитав сообщение Инокентия.
Моя сестра купила маленького удава. Эти змейки кусаются очень редко, но никогда не душат людей. Моя бабушка была уверенна в обратном и утверждала, что видеал как удав душит человека. Только вот она не могла вспомнить где. И наконец вспомнила: в мультике "Маугли". Так вот: у Инокентия еще не самый страшный случай, он хоть помнит, откуда взял информацию.
Но фильм "Агония" это же пародия,это вульгарное воплощение всех самых отвратительных сплетен современных событиям и даже родившихся после революции вплоть до времени постановки фильма. И как, скажите, можно судить о человеке, который оставил о себе письма, дневники, заметки, любимые цитаты, о котором написано столько воспоминаний, который наконец церковью засвидетельствован как святой, как можно судить по пародийному фильму?! Вы обо всем по фильмам судите? В вампиров верите? В оборотней? Инопланетян?
|
|
|
|
лучше всего говорят о б Александре Федоровне её днекниковые записи - прочитайте и вы поймете, что их писал невероятно сильный духом человек.
|
|
|
|
Если бы она была истеричкой, она бы не смогла выносить и воспитать таких благочестивых, чистых, добрых дочерей.
|
|
|
|
Абсолютно согласна с Ксенией, судить об исторической личности по какому-то "смутному" фильму....это жесть... Иннокентий читайте литературу историческую и меньше смотрите телевизор.. там Вам еще и не такое расскажут и покажут....
Каждая женщина немного истеричка, кто-то больше, кто-то меньше... Не считаю что Александра Федоровна была склонна к истерии более чем любая другая женщина. Александра Федоровна Великая женщина, мать, жена и Государыня!!!!!!!
|
|
|
|
По тем источникам данных,которые я изучал,могу с уверенностью назвать истеричками вел.княгиню Марию Павловну или вдовствующую императрицу-мать Марию Федоровну,котрые чуть ли не на каждом углу плели интриги об Александре Федоровне.Это была поистине великая женщина,положившая свою жизнь на алтарь искупления грехов России.
|
|
|
|
...А лгать и клеветать на императорскую семью было угодно только тем, кто желал погибели духовным основам нашей страны: Православию, самодержавию, народности. Это, в первую очередь те предательские масонско-иудейские элементы общества которые прикрывались революционными идеями, которые обманывали интеллигенцию и рабочих, и потом наживались за счет кризисов и потрясений в России. Эти элементы и протолкнули революцию, а когда она совершилась, то не брезговали ничем, чтобы уничтожить старые порядки: ни клеветой, ни мифотворчеством в истории, ни убийствами... Очень хорошо это доказывает Александр Селянинов в книге "Тайная сила масонства". С--Пет.. "Русский вестник" 1911 г.
|
|
|
|
Господи!( Да совести ни грамма нет у тех, кто называет Императрицу "истеричкой"... Александра Фёдоровна была замечательной, спокойной и добрейшей женщиной. Сохранился её дневник, где она говорит просто блестящие мысли о семье и браке. Я лично видел переписку в архивах Николая 2 со своей будущей супругой ещё до их свадьбы... Как они нежно друг друга называли, как она его ждала...)) Она сама принимала участие в благотворительной деятельности, основывала приюты для сирот, ухаживала за раненными... Очень хорошо об этом пишут авторы В. Беликов и Четверикова-Беликова в книге "Вехи истории триединой Руси" изд. Буэнос-Айрес 2005. Она искренне верила и любила Бога, Православие, вела истинно Православный образ жизни, приучая к этому своих дочерей. Кроме того, искренне любила своего мужа, относилась к нему с большой нежностью и Любовью...
|
|
|
|
Нет, подробности у Ю.А. Ден "Подлинная Царица"
|
|
|
|
Императрица искренне полюбила Россию, и её народ. И называть её истеричкой как то не корректно.
|
|
|
|
Я писал выше про монархов,а не про монарха,писал в общих чертах.Имел ввиду не Фрейлину Демидову,не Боткина,имею ввиду аристократов.
|
|
|
|
"Никто не любил монархов,даже приближенные царей"
Вы ошибаетесь Владимир. Тому примером те,кто последовал за Царской семьёй!!!!!!
|
|
|
|
Мне стало жаль нас,мы настолько нищие духом,что теряем свой настоящий образ.
|
|
|
|
Важно помнить, мнение придворных это еше не критерий истины, последняя русская Императрица прекрасно это осознавала, она не блистала в свете, но постепенно поднялась на самую высокую ступень духовности, благодаря тому, что верила в Бога и просила его смиловаться над Россией. Вся ее жизнь была основана на великих христианских ценностях, главные из которых были любовь и прощение. Не все придворные были такими, остались лица царской свиты, которые не покинули Царскую семью во время ссылки. «Как я люблю мою страну со всеми её недостатками. Я каждый день благодарю Господа за то, что Он позволил нам остаться здесь». Императрица Александра Федоровна. Николай Александрович и его венценосная супруга всегда верили в свою страну всем сердцем и готовы были ради нее расстаться с жизнью. «Я питаю твёрдую, абсолютную уверенность, что судьба России, Моя собственная судьба и судьба Моей Семьи находятся в руке Бога, поставившего Меня на то место, где Я нахожусь. Что бы ни случилось, Я склонюсь перед Его волей с сознанием того, что у Меня никогда не было иной мысли, чем служить стране, которую Он Мне вверил». Император Николай II.
|
|
|