Комментарии на сайте

Иван Иванов комментируетГражданская война и революция в 1917 году 29 ноября 2014 в 09:11

Перевороты, революции, восстания, возвания, шатания...
У страны было несколько вариантов движения. Последний шанс идти эволюционно пропукали в Русско-японскую. (кто хочет пообщаться пишите, аргументирую; здесь слишком много места займем ,а так хорошая тема есть о чем погутарить). Смогли бы победить картинка была бы другой, по крайней мере в 14 году расклад был бы намного интереснее. (к стати тоже хорошая тема для обсуждения предлагаю!!!)
А так ввязались в бойню, как всегда оказались не готовы...
перемолотили кучу народа...
В армии к 17 году адровых офицеров не осталось.
А кто был? Да те самые вчерашние студенты, которые по ночам листовки печатали.
особенно в запсных полках, в ктоторых только под питером было тысячь 200 народу.
А еще балтийцы. К стати если кто не в курсе балтийский флот за всю войну!!! толком не разу не воевал!!! ( я разумется говорю о ядре флота москиты и старье времен русско-японской типа Славы явно не в счет).
А что они делали ???
Сидели в тепле, бухали в тихомолку и думали как бы от фронта отмазаться...
А думцы в свою очередь думали о том как побольше власти урвать...
А буржуи (а что хорошее слово на самом деле гораздо лучьше чем предприниматели не так ли) думали о том как поболье денег срубить...
Вот и доигрались...

Александр Зотов комментируетГражданская война и революция в 1917 году 29 ноября 2014 в 08:42

Она, Михаил, более того, при Петре явилась первым флагом, представляющим отравленный образ Европы в православной Руси.

Michael Drogen комментируетГражданская война и революция в 1917 году 29 ноября 2014 в 08:29

Про интеллигенцию интересно. Не она ли рукоплескала бомбистам-революционерам и отвергала всё русское-традиции, уклад жизни, культурные связи и прочее!?

Андрей Соколов комментируетГражданская война и революция в 1917 году 29 ноября 2014 в 07:53

Повлияло,так как была уничтожена интелегенция,к власти стали приходить,мало образованые люди,за ради власти искореняли 1000-чи людей,вот теперь и имеем,пережитки той власти,которая за ради своего обагощения,готова на всё...

Michael Drogen комментируетГражданская война и революция в 1917 году 29 ноября 2014 в 07:53

У меня невольный вопрорс возник. Сталин "спасал" наших предков в лагерях что ли??? Что за чушь!!! Советская власть использовала голод как оружие в борьбе со своим народом!!! А в Империи голод - был, но был он национальной трагедией и с его последствиями боролись!!!

Александр Зотов комментируетГражданская война и революция в 1917 году 29 ноября 2014 в 07:43

Продажа церковных ценностей значит, а по итогам оных аукционов деньги пошли в деревни ? Нет, на хлеб палачам китайцам да латышам.
Вы в чёрном списке и всякий разложенец, лгущий здесь, окажется там же.

Вячеслав Маракаев комментируетГражданская война и революция в 1917 году 29 ноября 2014 в 07:42

Оскорбкение за оскорбление .Генофонд был изуродован когда Сталин ,продав церковные ценности спас твоих предков от голода .

Ольга Морокина комментируетГражданская война и революция в 1917 году 29 ноября 2014 в 07:37

Россия попала в жуткую мясорубку; утерян цвет интеллигенции, крестьянства, армии; изуродован генофонд... Имеем то, что имеем! От осинки не родятся апельсинки...

Вячеслав Маракаев комментируетГражданская война и революция в 1917 году 29 ноября 2014 в 06:49

Февральский перевот и Октябрьская революция .

Michael Drogen комментируетГражданская война и революция в 1917 году 29 ноября 2014 в 06:49

Во-первых не революция, а переворот!!!
Во- вторых Гражданская Война...появилось слишком много "глупых" и недалёких людей возле властных вершин (на виду). Глупых потому, что использовали разногласия между разными сословиями, зависть и лож. Но хуже всего, что использовали простых людей, нашу страну, Её престиж в Мире, для достижения своих целей при полном отсутствии ответственности!!!

Екатерина Рыжих комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 23:44

Как обидно, что церквей и памятников посвященных Николаю II и Его семье, очень мало или нет вообще. Очень сильно это огорчает. Я только "за" и вообще всё, что связано с Николаем и Его семьей, за всё я "за".

Елена Пантюхова комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 23:44

Согласна с Натальей.

Наталья Русских комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 23:42

На мой взгляд, мало говорить только о памятнике в Романове-на-Мурмане. Нужно, чтобы в каждом городе был памятник Царю Николаю II и Царской Семье и церковь в Их честь как дань всероссийского покаяния.

Владимир Троицкий комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 23:41

Я не против,чтобы поменялось название города.Прежде всего,нужно винить,аристократов,приближенных царя,они подстрекатели,они убийцы Российской империи.Благодаря,жадности и глупости,этому зажравшиемуся роду,захотелось свергнуть царя.Ленин подлил масло в огонь.

Павел Тертица комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 23:41

А зачем что то менять, от этого жизнь лучше станет?

Иван, я заметил, что, не в обиду вам сказано, правда у Вас это -"Император-белый и пушистый мученик" и " Кровавые большевики, которые лично ели детей".

И о каких фактах подтасовки может идти речь, точней это вообще не имеет значения.
Так как, Николай отрекался тогда, когда он уже не имел никакого влияния и власти, де-факто он уже не был царем. Так что отречение-чисто юридическая формальность, призванная сделать видимость закона в поглощенной анархией России.

Дмитрий Неклюдов комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 23:31

#61
Я не думаю, что это сейчас самое главное. Переименование городов дело очень затратное, а времена сейчас кризисные.
Мне кажется не нужно почитание святых и уважение к памяти царя-основателя низводить до такой формалистики. В конце концов, что прибавит этому городу и мурманчанам факт возвращения первоначального имени, о котором большинство, уверен, не сном не духом не знали? В этом нет такой исторической необходимости или справедливости, как было в 91-ом с "Ленинградом".

Жека Заболотных комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 23:05

Полностью согласен, так если посмотреть еще до фига надо переименовать !

Александр Зотов комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 22:52

Вот и надо проверить.

Александр Зотов комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 22:16

За. Но только нужно согласие жителей Мурманска. Если перевес за будет приближаться к 90%, то можно начинать постройку. Правда, тут ещё нужно согласие власти.

Владимир Троицкий комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 20:35

город-герой Мурманск. Царь Николай тут явно лишний