Комментарии на сайте

Алексей Гуляев комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 13:52

"Перепись населения является основным источником формирования официальной статистической информации, касающейся численности и структуры населения, его распределения по территории страны в сочетании с социально - экономическими характеристиками, национальным и языковым составом населения, его образовательным уровнем и т.п. Вообще, задумываются они с целью определения состояния и направлений социально-экономического развития страны.
"На перепись населения 1941 года пришлись вновь присоединённые территории" - да нет - это те же самые территории (за исключением пожалуй Галиции), которые мы потеряли после 17-го года и которые тоже имели отношение к демографическому росту начала века. Урбанизация всё-таки, как мне кажется играет одну из основных ролей - например в Европе и Америке, где коммунистов у власти никогда не было, рождаемость тоже низкая. Кроме того не забывайте, что в Российской империи русские составляли менее половины населения (в СССР тоже процентов 50-55),так что можно будет уточнить на досуге, сколько, кого и где рождалось. При действительно высокой рождаемости у нас кстати был и один из самых высоких уровней смертности в Европе - это тоже важно...В принципе кое в чём я с вами соглашусь - и у нас и за границей последние десятилетия наблюдается ослабление института семьи. Скажем так - люди стали больше думать о себе самих, чем о продолжении рода...ну ещё деньги, карьера - дети становятся в таких случаях скорее даже помехой. Хотя у нас в семье ещё в 50-е гг. было шестеро детей (а жили они уже у нас в Мурманске). Опять же - всю первую половину прошлого столетия России не везло с войнами внешними и внутренними, индустриализациями, коллективизациями - т.е. рождаемость закономерно падала при ухудшении уровня жизни и росла росла после улучшения (к 1991 году мы были на третьем месте в мире по количеству людей, после Индии и Китая).
Вообще, должен сказать, что я не всё понял из того, что вы написали). Ну вот к примеру - "те кто охранял зоны ГУЛАГа - на казарменном положении - не размножаются, красная армия, войска ЧК, ОГПУ, НКВД" - так они же в основной массе они же не пожизненно в этих структурах находились. Вы я думаю тоже в армии побывали, а потом самым нормальным образом семью завели. "Сталин за Вторую Мировую войну призвал около 32 миллионов человек - это преступление против народа". А в чём здесь преступление? Воевать-то нужно было с немцами. Или нет? "И вот это подлое и вероломное правительство творит историю, которую преподаёт в своих ВУЗах" - какое именно правительство, у нас уже 20 лет, как нет коммунистов у власти? За это время, этим правительством было раскрыто много мифов относящихся к советским временам (то же "штурм" Зимнего, как вы правильно заметили). Риббентроп подал меморандум с обвинениями в адрес СССР и с объявлением войны, но нам всё ещё твердят:"..вероломно, без объявления войны.." - меморандум Риббентроп подал около 04-00 в Берлине, Шуленбург то ли в 05-30 то ли в 04-00 в Москве. Между тем, первый налет немецкой авиации (на базу ВМФ в Севастополе) состоялся в 02-39. Впрочем, лишние полчаса и дипломатические формальности особого значения не имеют. А факт подачи меморандума отнюдь не скрывался - о нём еще Молотов в своей речи 22 июня упоминал.

Алексей Гуляев комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 13:30

Относительно лагерей ГУЛАГА - насколько мне известно, число заключённых в них до 1936-37 гг. не превышало аналогичную численность при дедушке Ельцине. Затем пошёл рост, однако нужно делать поправку к пропорциям населения 140-145 млн. чел. против 195 млн. в СССР на 1941 год. Через лагеря ГУЛАГА, как считают, прошло около 10 млн. человек. А есть перенестись в наши дни, то есть интересная статья на сайте, можете оценить
http://www.prison.org/projects/amnisty/a2000_7.htm

Алексей Гуляев комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 13:28

«В 1894 году, в начале царствования Императора Николая II, в России насчитывалось 122 миллиона жителей. 20 лет спустя, накануне 1-ой Мировой войны, народонаселение её увеличилось на 60 миллионов; таким образом в Царской России народонаселение возрастало на 2,400,000 в год. Если бы не случилось революции в 1917 г., к 1959 году её население должно было бы достигнуть 275,000,000. Между тем, теперешнее население Советского Союза едва превышает 215,000,000, так что кровавый советский опыт обошёлся России не менее, чем в 60,000,000 человеческих жизней». Это Бразойль.
Т.е., если население России выросло на 60 млн. человек, то и в дальнейшем прирост должен оставаться таким же. Если же реальный темп прироста оказывается не столь высок, то вся разница между реальным приростом и «предполагаемым» объявляется «жертвами большевизма».
Как мы знаем, одна из составных частей Российской Империи, а именно Финляндия, не попала под контроль советской власти. Вот к Финляндии и применим подобный метод расчёта:

В 1909 году в Финляндии проживало 3015,7 тыс. человек;
В 1913 - 3196,7 тыс. человек.
(Россия. 1913 год. Статистико-документальный справочник)

Прирост за это время:
(3196,7-3015,7)/(1913-1909)=181/4=45,25 тыс. человек в год.
То есть при сохранении такого прироста к 1960 году население Финляндии должно быть:
3196,7+(1960-1913)*45,25=5323,45 тыс. человек.

В действительности население Финляндии в 1960 году - 4430 тыс. человек.
(Народонаселение стран мира / под ред. Б.Ц. Урланиса, 1974)

То есть потери составили:
5323,45-4430=893,45 тыс. человек.

Реальные потери Финляндии:
гражданская война - 30 тыс. человек;
советско-финская война - 48 тыс. человек;
участие в Великой Отечественной войне на стороне Гитлера - 82 тыс. человек.
Итого - 160 тыс. человек, а никак не 893,45 тыс.

Бразоль (и другие) не учитывают (или игнорируют) тот факт, что в развитых странах прирост населения снижается вследствие урбанизации (переселения народа из деревень в города), т.е. по совершенно объективным причинам (которые, кстати, обычно напрямую не связаны с уровнем жизни в стране). Подобное происходило и в Великобритании, и в Германии, и во Франции, и, естественно, у нас. Кстати, население СССР выросло к 1991 г. на 123 миллиона человек (до 290 млн.), против 167 в 1946 году. Без репрессий

Алексей Гуляев комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 12:47

Относительно расстрела царской семьи, скажу, что мне жалко детей и императрицу. Если Вас интересует моё мнение относительно Февральской революции, пишите в личку, я вам всё популярно постараюсь растолковать. А вообще, у вас довольно интересные взгляды на историю - "оккупированы советской властью: Латвия, Азербайджан, Армения, Грузия, Польша, часть Румынии. Итак, следуя этой логике, вся территория СССР есть оккупированная земля". Вам известно, я думаю, что сначала эти территории являлись частями Российской империи и за исключением пожалуй Грузии, вошли в её состав отнюдь не по доброй воле. Итак, следуя этой логике, вся территория Российской империи тоже есть оккупированная земля. Можете зайти вот по этой ссылке, с такими идеями вас там примут с распростёртыми объятиями. http://vkontakte.ru/club8349909
Что касается Финляндии, то она отсоединилась не потому, что присягала царю (вообще, Николай своим отречением освободил всех от каких-либо присяг, если на то пошло). Ещё в 19 веке княжество Финляндское имело немалые привелегии в составе России - например свой сейм, делопроизводство на финском, лютеранскую религию в виде официальной, собственные воинские части и почтовую службу и др. как понимаете, отсюда недалеко до полной независимости. На протяжении всего столетия, идея эта набирала силу по мере становления культурного и национального самосознания финнов. Уже к 1905 году, там хватало сторонников независимости, что в немалой степени вызвала начашаяся при Николае 2 политика русификации. Генерал-губернатор Бобриков и был убит националистами за это. В общем, финны со временем пришли к выводу, что могут существовать и отдельно от России (надо сказать - получается неплохо). Это и было главной причиной отсоединения. Что касается войны 1939 года - то могу напомнить также о идее "Великой Финляндии", по которой к ней надлежит присоединить все территории населенные финно-уграми.;)). Ну, оккупация Польши в том же году - это совсем смешно - у поляков забрали только те территории, которые польскими и не являлись. Про столкновения 21-22 гг. мне неизвестно, нужно будет посмотреть материалы, хотя помню, что на протяжении 20-х гг. взаимные обстрелы и налёты на границе были обычным делом

Алексей Гуляев комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 12:26

#15
Данные переписи, насколько мне известно показывали, что к началу 20 века на территории Кольского полуострова проживало не более 15000 человек - большинство составляли русские, были норвежцы, саамы, финны и др. Сама территория области с 14 века входила в состав Новгородской республики, как и Карелия. В 15 веке эти земли вместе с Новгородом вошли в состав Московского государства. Печенгский монастырь, вокруг которого затем вырос посёлок Печенга, (Петсамо) появилсся в 1533 году. О каком-либо значительном финском присутствии в этих краях неизвестно (до 20-го века в области население вообще было крайне незначительно). Большая часть Карелии и Кемская волость в состав Финляндского княжества никогда не входила - можете посмотреть любой атлас по отечественной истории. Как и побережье Ладожского озера. Выборг основан, как крепость шведами в 1293 году (так что чья эта территория - вопрос спорный:)), когда никакой Финляндии и в помине не было. Побережье Ладоги мы потеряли после Смутного времени в нач. 17-го века, затем вернули при Петре 1 (тогда же был захвачен и Выборг). В 1809 году, Александр 1 передал территорию Выборгской губернии (вместе с побережьем) Финляндии. В 1917 году, вместе с этой территорией они и отделились. В 1920 г., Печенга была передана Финляндии по условиям Тартусского мирного договора. В 1940 её вернули обратно. Вот так обстояли дела на самом деле. Спасибо, что про Ушакова вспомнили - я ему зачёты в университете сдавал.

Женя Кабачков комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 11:59

сейчас ставить, потом убирать , как человек он может и не плохой, но как правитель ?

Алексей Гуляев комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 11:15

#11
"Кольская земля это оккупированная земля Финляндии"
Вы историю вообще учили в школе? А в Википедии я ещё и не такое могу написать

Александр Зотов комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 11:14

Сторонников памятника среди нас пока больше, чем в клубе "Мурманск", что означает группа оная и участники её нашли друг друга.
Это замечательно и будем же продвигать идею, мысли наши в российский интернет на благо истории, а также духу православной России.

Елена Пантюхова комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 10:42

Вот если бы Вы ещё и контактные телефоны сообщили,было бы замечательно.

Елена Пантюхова комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 10:33

Андрей,спаси Господи за столь ценную информацию!!!

Андрей Соколов комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 10:22

Вам нужно обратиться в движение "Возвращение" к его председателю Ю. Бондаренко, который за последние годы сделал очень много для возвращения прежних названий улиц, городов, поселков.
Например сейчас уже готовятся референдумы по возвращению названий Вятка (сейчас Киров), Романов-Борисоглебск (Тутаев), а вскоре и в Симбирске (Ульяновске), причем благодаря Бондаренко, на все это получено разрешение властей и их согласие с переименованием.

Иннокентий Алексеев комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 10:12

всеми руками за!!! особенно за памятник

Елена Пантюхова комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 10:08

Я родилась в Мурманске,уехала 10 лет назад,там остались родители.Как мурманчанка знаю,для того,чтобы у жителей Мурманска появилось свое мнение на сей предмет,необходимо проводить кропотливую разъяснительную работу.То,что уже сделано,можно увидеть здесь:
http://vkontakte.ru/topic-5608669_22119391#offset=0
там же можно проголосовать за установку памятника

Артур Сабитов комментируетКак Вы относитесь к возвращению исторического названия г. Мурманска (Романов-на-Мурмане) 29 ноября 2014 в 10:08

Как я понимаю, вы из Москвы, но для решения таких вопросов в первую очередь следует поинтересоваться мнением жителей Мурманска. Для этой цели там можно провести референдум.

Екатерина Рыжих комментируетЖизнь после смерти. 29 ноября 2014 в 22:41

Наталья К.

И мне бы хотелось!

Наталья Русских комментируетЖизнь после смерти. 29 ноября 2014 в 21:50

Хотелось бы после смерти быть с Царской Семьей.

Татьяна Крылова комментируетЖизнь после смерти. 29 ноября 2014 в 21:50

О, хорошая тема, но если обсуждать то это будет на долго.
Жизнь после смерти будет у каждого человека, только какая она будет вечное блаженство с Богом или вечные муки со своими страстями это зависит от самого человека.

Peter Michailow комментируетКоммунизм - утопия 29 ноября 2014 в 23:20

поэтому китайский псевдокоммунизм лишь наруку мировой олигархии и совсем не пугает их своим боевым окрасом. четвертого интернацианала не будет. мое имхо)))

Peter Michailow комментируетКоммунизм - утопия 29 ноября 2014 в 22:09

Коммунизм, в том виде в котором его внедряли в России и в других европейских державах - это социальный эксперимент, абсолютно ненаучный, как показал опыт двацатого столетия,был создан сионистами для свержения христианских монархий с последующим уничтожением и поголовным истреблением христианского народонаселения(бездуховность превращает народ в стадо). для чего? сионисты, основной тезис которых подготовить и установить власть Израеля по всему миру для их машиаха с последующим его воцарением как мирового правителя!!!( так у них в Торе написано), должны всеми путями и способами не стесняясь в выборе средств(это уже из Кабалы), добится свержения традиционных форм правления(монархия) и унифицировав(упразднить различия и сувернитет) их слить в общий "котел наций" мирового правительства.логично? и не только, но и всеми путями претворяется в жизнь. Здесь нет конспирологии, здесь только реалии , намерения и первопричины тех процессов которые происходят на сегодняшний день и происходили в ХХ веке. Комунистический Интернацианал поменял личину и приступил ко второй фазе их плана - Мультикультурализм и Толерантность(меньшее должно править большим, ) очередная утопическая идея для гоев. Что действуют они согласно плану сомнений нет, не стоит их не дооценивать)))
Поэтому, всячески поддерживаются "устаревшие" комунистические тенденции на территории нашей страны и всевозможными способами дискредитируется идея восстановления христианской монархии в России.
В чем "гниль" и деффект идеи коммунизма с христианской позиции? в коммуне, твоего личного(в смысле не зубная щетка и трусы) ничего нет и все попытки индивидуального развития личности, как Образа и Подобия несущего качества Творца в себе, отрицаются и признаются вредными для самой коммуны!Опыт показывает, что такое отношение к окружающему миру, деструктивно влияет на развитие личности и отношения между членами коммуны... но это все лирика, главное вот в чем - не имея Своего, достигнутаго упорным личным трудом и УСЕРДИЕМ(близко к сердцу) продукта жизнидеятельности,нельзя совершенствоватся в духовной ипостаси человека! Исключается и презирается сама возможность проявлять милосердие от избытка своего труда менее одаренному сородичу...Лозунг, всеобщее РАВЕНСТВО - потерпел фиаско!!!
Китай строит капитализм с комунистической идеалогией в основе государственного строя, которая является ширмой для пролетариата, так спокойней. Простыми словами диктатура бюрократии определенного окраса! . Давно и всем понятно, что на все нужно бабло, и людей нужно мотивировать чем то простым, понятным и банальным, например - возможностью обогащения))) И это доказывает, что коммунизм вообще не возможен в чистом виде, тем более в субъекте имперского масштаба. и происходит с Китаем то, что происходило у нас после революции ,НЭП только на китайский манер, используя основной свой ресурс - дешевая рабсила. внутри страны это ведет к перепроизводству, в мировом масштабе к мировому кризису на рынке потребления - переоценку возможностей реализовать экономические цели инвестиций. В итоге - сокращаются поставки сырья для постоянного производства! лозунг " от каждого по труду - каждому по потребности" становится абстрактным, что обнажает "ненаучность комунистической модели" и дестабилизирует искусственно созданную систему для ее поддержания, как основу государственной политики внутри страны. Не будем забывать, и я уже упоминал, что Китай - это империя,( многонациональное государство с единым центром), всегда в своей основе, во внешней политике будет иметь интересы большие чем предполагают его границы, такова природа империй! Но Китай как империя не имеет религиозной составляющей - это атеистическая с филосовским набором добродетелей система ценностей и мировозрения(буддизм там подвергался гонениям в разной форме практически всегда, как и большинство других религий), что не ставит его в один ряд с христианскими монархиями империями, в основе которых лежит идея построения Царства Небесного на земле.

Ксения Давыдова комментируетКоммунизм - утопия 29 ноября 2014 в 22:04

Согласна с Сергеем.