Понимаете, у каждого свои взгляды на того или иного исторического деятеля и оценка тоже субъективна,периодическая печать за 1916-1917 г. рисует перед нами ужасающий портрет императорской семьи, предатели, изменники и это более или менее нормальные выражения, остальные мягко говоря мне не хочется писать, так как похабные частушки и анекдоты не представляют ценности. Есть письма Верноподданных Императору во время ссылки в них ясно видно стремление некоторых людей по иному оценивать февральскую революцию и ее последствия. Касательно, тезиса о впитывании негативной информации и построение жизненных ценностей по системе «мне все пофиг», это проблема идет уже давно, а ее генезис кроется в отсутствие фактора объединения людей в общество. Взять,к примеру, книгу Фирсова "Николай II" , автор прямо говорит о недоразвитости царских дочерей, основной постулат заключается в следующем, если мало общались с придворными кругами и со сверстниками, а пытались помочь обычным людям посредством бескорыстной помощи, значит "инфантильны", вот она оценка доктором исторических наук дочерей последнего Царя "растворенных в идее самодержавия". На протяжении существования советского строя все упоминания и фотографии семьи последнего русского Императора находились под грифом секретно, отсюда мы и получаем тезис о "гуманной смерти", как части общеидеологического постулата коммунистической партии. Если, Вас, не устраивают какие-то мои сообщения в данной теме, касающиеся личности Императора и анализа исторических событий, можете их удалить. Хотя это абсолютно бессмысленно рассматривать жизнь Императорской семьи отдельно от эпохи, в которую они жили, как результат мы имеем различного рода учения о "царе искупителе","передаваемом грехе цареубийства", не выдерживающие никакой критики ни с исторической, ни с религиозной точек зрения. Нет истории без фактов, как нет и исторических деятелей без эпохи и ее анализа. Личное вторично, а историческое первично. В заключении, приведу цитату из Библии, отражающую смысл и значение подвига Царственных Страстотерпцев и его восприятие людьми. «А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их. В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью, и отшествие от нас - уничтожением; но они пребывают в мире. Ибо, хотя они в глазах людей и наказываются, но надежда их полна бессмертия. И немного наказанные, они будут много облагодетельствованы, потому что Бог испытал их и нашел их достойными Его» (КПС:3;1-5).
|