Комментарии на сайте

Елена Пантюхова комментируетСюда пишем различные объявления! Купи\Продай и. т. д. 11 ноября 2014 в 03:22

Занимаюсь изготовлением мыла и другой натуральной косметики
Кому интересно - заходите на страничку;)

Oleksandra Ruban комментируетСюда пишем различные объявления! Купи\Продай и. т. д. 11 ноября 2014 в 02:04

Компьютерные услуги на Намыве:
-фото на документы, печать фотографий
-ксерокопия
-сканирование, набор и распечатка
-ламинирование
-перезапись дисков, оцифровка видеокассет.
Работаем 7 дней в неделю.

Группа в контакте:
http://vkontakte.ru/club17134760
С уважением, администратор группы.

Владимир Троицкий комментируетСюда пишем различные объявления! Купи\Продай и. т. д. 11 ноября 2014 в 00:25

2 студентки снимут 1 комн.квартиру Заводского,Ленинского р-на,или педына.Недорого.Пишите в личку

Oleksandra Ruban комментируетСюда пишем различные объявления! Купи\Продай и. т. д. 10 ноября 2014 в 23:19

ВИЗИТКИ в Николаеве
На картоне, ламинированные. Фото-качество. Стоимость 35-60 грн. (100 шт.). Разработка макета бесплатно. Срок изготовления 2-7 дней.
Более подробная информация в группе:
vkontakte.ru/club18663810
С уважением, администратор группы.

Иннеса Марочкина комментируетСюда пишем различные объявления! Купи\Продай и. т. д. 10 ноября 2014 в 19:54

Уютные квартиры почасово, посуточно, на ночь. Центр, район Педына. Все условия, 30 грн - час, 120-150 ночь, 200 250 - сутки.Кабельное, кондиционер, горячая вода, .Чисто, уютно. Тел. 063-705-05-01, 095-807-09-79. Инна.

Arik Poligraf комментируетСюда пишем различные объявления! Купи\Продай и. т. д. 10 ноября 2014 в 19:40

все кому интересна в НИКО
ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ,НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
все виды печяти!!
вступайте в группу,http://vkontakte.ru/club17197930
вопросы в личку!!!

Annie Sun комментируетСюда пишем различные объявления! Купи\Продай и. т. д. 10 ноября 2014 в 19:40

Привет всем девушкам города Николаева)
Поздравляю с началом весны))))
Я начинающий визажист)как вы знаете эта профессия требует практики)С удовольствием попрактикуюсь на желающих ))) обращайтесь в личку))))
P.S.Не стесняемся )))))

Алла Ларина комментируетБудут ли у вас фанк-концерты во второй половине июля? 29 ноября 2014 в 19:39

Вячеслав,
«Для меня очень важна Ваша оценка моего скромного труда. К сожалению, я не управляю ситуацией, но как только появится возможность, я незамедлительно продолжу работу над программой «Историческая справедливость». Тем более сам предмет обсуждения себя не исчерпал!»
Николай Арутюнов.

Вячеслав Маракаев комментируетБудут ли у вас фанк-концерты во второй половине июля? 29 ноября 2014 в 17:44

добрый день! пишу здесь, т.к. на стене обращение разместить нельзя.
Николай Рафаэлевич, спасибо вам огромное за ваш вклад в развитие нашего музыкального вкуса и в отдельности за выдающуюся передачу "Историческая справедливость" - лучшую передачу всех времен о роке в формате радио так и телевещания! свои восторженные слова я уже неоднакратно размещал на форуме финам фм. Ждем триумфального возвращения!!! ))
/Cezar from Tbilisi/

Алла Ларина комментируетБудут ли у вас фанк-концерты во второй половине июля? 28 ноября 2014 в 07:02

Добрый день, Сергей! «Историческая справедливость» по своей сути программа уникальная, соответственно, ее ротация возможна не на всех носителях. На сегодня есть определенные предложения, которые рассматриваются и с точки зрения общей занятости Николая Арутюнова. Такая программа требует больших временных затрат. Так что, пока ждем!

Gerasimov Sergey комментируетБудут ли у вас фанк-концерты во второй половине июля? 28 ноября 2014 в 06:04

Не планируется ли новый цикл передач типа "Историческая справедливость" на радио или ТВ?

Андрей Соколов комментируетБудут ли у вас фанк-концерты во второй половине июля? 28 ноября 2014 в 00:31

Рома, альбом выйдет не раньше второй половины сентября. Соответственно, тогда же будет и презентация.

Алла Ларина комментируетБудут ли у вас фанк-концерты во второй половине июля? 27 ноября 2014 в 23:39

Рома, могу поделиться имеющейся информацией, но она не будет являться официальным сообщением руководства группы.
Новый материал готовится!
И это главная новость!

Рома Артюх комментируетБудут ли у вас фанк-концерты во второй половине июля? 27 ноября 2014 в 23:39

Ждать ли нам новый альбом в скором будущем?

Алла Ларина комментируетКонвертируя выпущенный в 1995 году альбом Лиги Блюза «Неужели прошло 15 лет?» в доступный 29 ноября 2014 в 06:23

В мае в ночном клубе "Пилот" мы отмечали 15-летие нашей группы. При полнейшем аншлаге! Я даже не ожидал, что шоу пройдёт с таким трогательным подъёмом, и благодарен всем, кто пришёл и поздравил нас тогда - и словом, и делом. Что касается "Лиги блюза", то возникла идея - вывести на сцену, наряду с нынешними, и бывших "лиговцев". Причём именно тех, кого можно назвать - историческими фигурами для группы. Всем было интересно послушать в их исполнении именно те песни, которые они в свое время сделали, и которые "Лига блюза" играет и сейчас.

Так один за другим выступили четыре состава "Лиги блюза": 82-й год представляли Борис Булкин и Михаил Савкин (играли True Fine Mama и Walkin' the Dog), 87-й год - Александр Солич и Сергей Воронов (он, к тому же, представлял и 79-й), которые сыграли Honest I Do и Hoochie Coochie Man, 90-й - Виктор Тельнов, Андрей Шатуновский и Игорь Кожин (играли Red House и Strange Brew) и, наконец, 94-й - тот же Кожин, Алексей Осташев, Маша Кац, Лада Колосова, Александр Косорунин и Олеся Туркевич (играли почти весь остальной репертуар). Ну, и общим для всех составов был певец Арутюнов.

Прослушав простую (с пульта) запись этого концерта, я обнаружил, что одна из любимейших группой песен - FREEDOM звучит вполне приемлемо, да и атмосфера ощущается.
В начале июля нам посчастливилось выступать на знаменитом "Montreux Jazz Festival" в Швейцарии. Там мы сыграли в программе Off пять сольных концертов вместо запланированных четырех. Кроме этого, остались потрясающие впечатления от тех, кого мы там услышали - Van Morrison, Paul Rodgers, Steve Lukather, Bobby McFerrin, Luther Allison, Johnny Cash ... Ну и, конечно, незабываемая встреча с Johnny Copeland'OM.

Три песни, представленные здесь, записаны с пульта на DAT, и они - хорошая память о тех веселых днях на берегу Женевского озера. Звукообеспечение было отличное, публика - отзывчивая. Чего же не играть-то? В SEE YOU LATER, ALLIGATOR в третьем куплете поёт Маша. SLEEPY TIME TIME - рекордно длинная для нас вещь - наша дань любви к Cream и лично тов. Jack Bruce'y. Ну, и переведенная на английский ВАША ДОЧЬ - тот самый случай "экспортного" варианта наших песен.

Наконец, мы добрались и до двух последних песен. Они были записаны на студии SNC в ноябре 94-то года. НЕЛЬЗЯ-ХОЧУ - это, в общем-то, из новой программы, которая будет, надеюсь, записана в 95 году. Но одну из песен я предложил записать уже сейчас, специально для этого CD. Это как бы мостик из прошлого в будущее "Лиги блюза". А завершает пластинку одна из самых популярных песен мирового ритм-энд-блюза, рожденная группой Them 30 лет назад - GLORIA. Губная гармошка в ней записана швейцарским блюзменом Томасом Дули в Швейцарии же, затем на DAT-кассете прислана в Москву, где на сведении и слилась в экстазе со всеми остальными инструментами. То, что Gloria ставит точку - это символично, ведь "Лига блюза" играла ее на трех этапах и всё время по-разному; первый раз в 85-м году, затем в 89-м, и, наконец, третий раз мы восстановили ее год назад - в таком вот варианте.

Вот и все (пока). Ну и, напоследок, как и обещал, та знаменательная фраза Вадима Степанцова, которую он произнес на концерте в 85 году: "Сейчас выйдет "Лига блюза" и сделает вам в кайф!»

Алла Ларина комментируетКонвертируя выпущенный в 1995 году альбом Лиги Блюза «Неужели прошло 15 лет?» в доступный 29 ноября 2014 в 00:04

Концерты были в рамках телепередачи "Рок-н-ролл TV", это было записано, снято и через некоторое время показано по "Останкино". РОК-Н-РОЛЛ МЯУ-МЯУ - оттуда. На этой песне звучит "биг бэнд "Лига блюза" - целых 11 человек. Именно с 92 года мы взяли за правило приглашать в важнейшие концерты медную секцию "Бригады С". Клавишник из группы Константина Никольского Михаил Шевцов также сотрудничал с нами в том году. Кроме того, в Театре эстрады мы даже привлекли трио индийских инструментов и струнный квартет. Ну и, главное, именно с тех концертов наша неотразимая вокальная группа - Олеся Туркевич, Лада Колосова и Маша Кац перестала быть сессионной и стала постоянной частью "Лиги блюза"; плюс вскоре выяснилось, что Олеся вполне пристойно играет на клавишах.

Буквально через несколько дней весь этот "шалман" перебрался на Шаболовку, где "Программа А" отсняла ещё одно наше выступление, и оно было показано в самом начале 93 года. Все прошло удачно, и нам в очередной раз удалось создать у публики впечатление, что мы и в самом деле умеем петь и играть. Этим концертом завершил свою трёхлетнюю (!) карьеру в "Лиге блюза" барабанщик Андрей Шатуновский (сейчас -"Динамик" Владимира Кузьмина). Его сменил Александр Косорунин (из группы "Маршал"), играющий примерно в той же манере, что и
Андрей, что позволило сохранить саунд.

Летом 93 года мы участвовали в одной интересной акции. Радиостанция "Юность" провела гала-концерт "Самая короткая ночь". Длился он всю ночь с 22 на 23 июня в прямом эфире из студии на Пятницкой. Немногочисленные зрители сидели буквально на расстоянии вытянутой руки от нас. Мы сыграли там практически всю нашу "хендриксиану". PURPLE HAZE и IN FROM THE STORM - оттуда. (A Ezy Ryder войдёт в LP). Они хорошо иллюстрируют наше прочтение этой классики и заодно вообще принцип играть covers так, как мы видим.

В 93 году клавиши зазвучали уже постоянно, а женские вокалы стали значить даже больше, чем просто "бэки". Всё это можно услышать в "ОТКРОЙ ГЛАЗА, ДРУЖИЩЕ". Она была записана на SNC в самом конце 93 года. С её текстом получилось необычно. Свои песни, как известно, мы поём по-русски. Для самых ударных имеется перевод на английский на случай исполнения за границей (один такой пример впереди). А вот для "Открой глаза, дружище" текст вначале был написан на английском, поскольку его автор - британский подданный Роберт Кромби. А уже затем на русский его авторизовано перевёл Кавалерян.

Наверное, Вы обратили внимание, что каждый год из жизни "Лиги блюза" представлен на этом CD одной, реже двумя-тремя песнями. А вот 94-й - сразу шестью! Потому что он очень богат был на события.

Алла Ларина комментируетКонвертируя выпущенный в 1995 году альбом Лиги Блюза «Неужели прошло 15 лет?» в доступный 27 ноября 2014 в 13:17

Уже были записаны все инструменты, я даже напел "бэки", а текст все не нравился. Поэтому - не стирать же! - было решено свести все в варианте "минус один", а вокал дописать, когда появится подходящий текст. Текст появился... три года спустя, когда я начал сотрудничать о Вадимом Степанцовым. Тогда я и записал вокал, но, конечно, правильно будет отнести эту песню к 90-му году, когда было записано большинство треков. А где большинство там и правда. Такой маленький МОЙ МЫШОНОК, а рожать его пришлось дважды.
После записи LP "Да здравствует ритм-энд-блюз!" Лева Землинский ушел и в 91-м году мы выступали как трио (имеется в виду инструментальный формат - барабаны, бас, гитара - и связанные с ним особенности звучания). Такой состав идеально подходил дли того, чтобы поиграть Cream. Назревал Ill Московский фестиваль блюза и рок-н-ролла, и я призвал товарищей по работе достойно отметить там 25-летие этой исторической для нашей музыки группы. Фестиваль состоялся в ноябре всё в том же ДК МЭЛЗ, и наш сет состоял целиком из сливок cream: White Room, Sleepy Time Time, Politician и, конечно, Sunshine Of Your Love. A начали мы тогда со STRANGE BREW, и если Вы читаете это и параллельно слушаете CD, то сейчас Вы, наверное, добрались до этой вещи (в которой на басу, кстати, дебютировал Алексей Осташев)

92- год был гораздо богаче предыдущего событиями и сильно продвинул "Лигу" вперед. Его, как 88-й и 89-й, вполне можно назвать прорывным. В мае мы участвовали в большом концерте на Манежной площади. Мы составили блюзовый блок вместе с Animals и ... теми самыми Blues Band - с людьми, на чьей музыке я произрастал. Первые, правда, были без Eric Burdon'a и выпивши, зато вторые были с Dave Kelly и в полном порядке, да еще и привезли с собой Southside Johnny в качестве special guest. Я надеюсь, Вы понимаете, что для группы это значило - играть на одной сцене с отцами британского блюза.

Затем летом мы дважды съездили в"далекую" Эстонию. Сначала на знаменитый фестиваль "Rock Summer", а затем на не знаменитый, но зато чисто блюзовый и очень симпатичный "Pirita Blues"
Наконец, в ноябре в "Горбушке" состоялось одно трогательное мероприятие - 50-летие Джими Хендрикса. Для нас, много играющих Хендрикса, участие в нем было делом чести - вместе с товарищами по московской блюзовой фракции -"Crossroads", "Старой гвардией" и "Байтом".
К сожалению, с этих фестивалей не осталось записей. Зато, к счастью, есть записи, сделанные на двух других важнейших событиях 92 года. Первое из них как бы открывало, а второе -закрывало год. И довольно бодро.
В январе в Москве состоялся самый крупный доселе - 3 дня, 16 групп - фестиваль "Блюз в России". Как и положено, юбилейный год (50-летие Джими Хендрикса) мы встретили трудовым подъемом. Специально к фестивалю был "поднят" целый блок песен Джими: Manic Depression, Voodoo Chile, Purple Haze, Little Wing, The Wind Cries Mary, In From The Storm, Ezy Ryder, Freedom, Angel. Это был один из лучших концертов в истории нашей группы. Я никогда не забуду, как Вы нас встретили, когда мы вышли. На память о том празднике жизни и блюза - RED HOUSE, где с нами "джемует" пионер московского блюза Леша Белов - "Вайт" (вступление и первое соло - его, второе - Игоря). На басу вновь появился Витя Тельнов, но уже в последний раз, и с тех пор Леша Осташев уже неизменно занимает эту позицию.

В конце года, в декабре, прошли наши первые сольные концерты в Москве. Они состоялись в Театре Эстрады, в "Доме на набережной". Меня, как человека, выросшего "при коммунизме", очень забавляла ситуация, когда самая антипафосная музыка - ритм-энд-блюз -звучала в монументальной цитадели советского искусства. Мне даже чудилось, что запах пыли в кулисах там смешивается с запахом "Герцеговины Флор".

Алла Ларина комментируетКонвертируя выпущенный в 1995 году альбом Лиги Блюза «Неужели прошло 15 лет?» в доступный 27 ноября 2014 в 09:01

Записанные в начале года вещи зазвучали на радиостанциях постоянно. Не менее важным было и то, что с того года и на TV наши появления стали систематическими. Для блюз-бэнда, во всяком случае, достаточно частыми. Весной был снят клип "Июльский блюз", а в конце года -"Honest I Do". Второй показывался редко, чего не скажешь о первом. Конечно, снят "Июльский блюз" был кустарно, в "останкинском" стиле времен перестройки. Но в нём было настроение и, опять же, никто не "клипировал" такую музыку до того. Я отчетливо помню, как экзотично он выглядел среди всего остального в 89-90 гг. Именно благодаря "Июльскому блюзу" нас, как говорится, узнала страна.

Между тем, суровая проза жизни тоже имела место. Искусственность создания этого состава все же давала о себе знать. Плюс в 89 году начался кризис гастрольной деятельности (который благополучно продолжается и до сих пор). В результате в течение лета Епоян, Рогожин и Солич (сейчас он в "Моральном Кодексе") один за другим покинули группу.

Но, слава Богу, ситуация 86 года не повторилась, паузы не последовало. Уже в августе появился новый барабанщик Андрей Шатуновский из группы "Александр Невский". Сразу за ним -Лев Землинский, который стал практически первым клавишником - специалистом в "Лиге блюза". С этих ребят начался, условно говоря, третий этап "Лиги блюза". Его старт ознаменовался в начале сентября участием во Всесоюзном рок-фестивале в Ростово-на-Дону. Там новую "Лигу блюза" народ принял очень горячо. Тогда же берут начало наши особо теплые отношения с этим городом.
Где-то в октябре пришел басист Виктор Тельнов (экс - "Москва"). Вместе с Андреем они составили ту ритм-секцию, какую я всегда хотел для "Лиги блюза" - мощную и, как мы говорим, "жирно" звучащую. По примеру того, что было у Mountain, Led Zeppelin или Humble Pie. Затем, в конце года ушёл Владимир Долгов (сейчас - в "Цветах"), и гитарист Игорь Кожин из группы "Кардинал" окончательно укомплектовал новый состав в марте 90-го года. Тогда потихоньку начинало оформляться то, что сейчас можно назвать "саундом "Лиги блюза". Наши манеры (исполнительские, разумеется) неплохо подходили одна к другой, и стало ясно, что настал отличный момент для записи LP.

Работа над диском "Да здравствует ритм-энд-блюз!" началась осенью 90-го года и продолжалась с прерывами до весны следующего. Происходила она на студии SNC и "писал" нас Евгений Трушин, с которым мы сотрудничаем до сих пор. И для нас, и для него работа была очень важной - пришло время "проявляться". Сегодня можно сказать, что та запись не худшим образом сказалась на нашей репутации - и группы, и каждого в отдельности. Если тот альбом Вам понравился (если Вы его слушали, конечно), то именно потому, что мы выжали из себя и из тогдашних возможностей студии, наверное, все.

Убедительно получился тогда Hoochie Coochie Man, даже слишком мощно. Состоялась, наконец, "Ваша дочь", которая укрепила желание использовать "дудки" и женщин (в смысле -женские вокалы). В "Ночном пловце" звучали ситары, табла и струнный квартет. Наконец, своим текстом в "Лентяе" Кавалерян показал, что блюз может полноценно звучать и на русском.
Для той пластинки было подготовлено больше материала, чем требовалось. С одной из не вошедших в основной комплект песен произошла забавная история.

Алла Ларина комментируетКонвертируя выпущенный в 1995 году альбом Лиги Блюза «Неужели прошло 15 лет?» в доступный 26 ноября 2014 в 18:24

Новый, 89 год "Лига блюза" встретила в достаточно забавном качестве ансамбля Северо-Осетинской филармонии. Но самый юмор начался тогда, когда от нас стали требовать какого-то немыслимого количества концертов в фонд родной филармонии. Да и другие атрибуты филармонической жизни вскоре тоже последовали. Вот так "Лига блюза" "обогатила" свою биографию еще одной,и самой главной формой существования профессиональных ансамблей советской эпохи. Успели! Как нетрудно догадаться, наш северо-осетинский блюз больше года не продлился. Вообще 88-й и 89-й годы были необычными для "Лиги Блюза" в том смысле, что группа была частью организаций, я ощущал, что есть кто-то "над". Но такой опыт в результате оказался все-таки положительным - на будущее я четко понял, что мне нравится, а что нет.

Что же касается музыки, 89- был одним ив самых насыщенных и важных за эти 15 лет. В его начале встал вопрос об уже серьёзной записи -для винила на "Мелодии". В марте, с новым гитаристом,опытным Владимиром Долговым из Харькова, запись состоялась. В студии в гостинице "Россия" были заново записаны "Развяжи мне руки" и "Ваша дочь", а также "Июльский блюз" в новой аранжировке, "Рок-н-ролл Мяу-мяу" и "Honest I Do". Здесь нелишне будет сказать, что процесс записи музыки ритм-энд-блюз в нашей стране - дело и поныне не поставленное на поток. А тогда и подавно мы двигались наощупь. Именно по-этому "Дочь" и "Руки" записывались по несколько раз, прежде чем получились как надо на LP в 91 году. А вот HONEST I DO и ИЮЛЬСКИЙ БЛЮЗ состоялись уже тогда, в 89 году, и вошли в наш самый первый винил - сингл на фирме "Мелодия". На обложке "сорокапятки" красовалось забавное фото в стиле perestroika.

Весной 89 года зародилась фракция "духовенства"в "Лиге блюза". В начале это были два трубача (плюс Гарик на саксе). Тогда же берет свое начало и женское движение в наших рядах. Причем первыми бэк - вокалистками были две девушки-мулатки. Они выступили с нами всего дважды, в Москве и Питере, но этого было достаточно, чтобы понять: это то, что нужно. Зал стонал! И, хотя с тех пор темнокожих певиц в "Лиге блюза" не было, все последующие пели еще более "по черному". Такую традицию и высокий стандарт заложила Татьяна Анциферова, которая спела в "Июльском блюзе",и год спустя на нашем первом LP. Ирина Минина записала в паре с Анциферовой тот LP, и затем вместе с Юлей Фроловой пела во всех важнейших концертах 92 года. И, наконец, после них появилось нынешнее трио - Олеся Туркевич, Лада Колосова и Маша Кац.

Но вернемся, однако, в 89-й год. В апреле в ночь с 11 на 12-е в кинотеатре "Мир" прошел III Московский фестиваль блюза и рок-н-ролла, который был посвящен 35-летию последнего. Запись с того концерта будет включена в винил этого проекта. Это наша не очень-то солнечная версия Sunshine Of Your Love. Забавно, что эту песню мы редко играли в концертах, но исправно исполняли на всех трех Московских фестивалях в 87, 89 и 91 гг.

В мае во Дворце спорта в Лужниках состоялся большой фестиваль "Интершанс". Одна наша песня с того концерта - "Рок-н-ролл Мяу-мяу" вошла в фестивальную пластинку. Однако ее здесь практически никто не видел, она была издана во Франции на EMI. Но эту песню, правда, с другого концерта, вы услышите позже.

Алла Ларина комментируетКонвертируя выпущенный в 1995 году альбом Лиги Блюза «Неужели прошло 15 лет?» в доступный 26 ноября 2014 в 09:20

К началу 88 года мы уже были готовы к гастрольной работе, располагая программой на отделение - 40-45 минут. Сначала мы сделали суперстандарты Hoochie Coochie Man, Johnny В. Goode, Sunshine Of Your Love, затем из "старой" "Лиги" взяли версии It's All Over Now, I Can't Be Satisfied, Honest I Do. И, наконец, были сделаны свои песни - "Развяжи мне руки", "Июльский блюз", "Ваша дочь", "Рок-н-ролл Мяу-мяу", "Парень из приличной семьи" И это было вехой - впервые для "Лиги блюза" собственный материал появился не как эпизод, а как полноправная часть репертуара.

Первая запись нового состава была сделана где-то в марте 88-го - быстро и на уровне "демо". Однако именно с этой записью ("Ваша дочь") "Лига блюза" впервые в своей жизни появилась в радиоэфире - в апреле в Молодежном канале радиостанции "Юность". Лучшего подарка в день рождения я не имел никогда.

Тем временем перестройка, в том числе и в нашем роке, шла полным ходом. Заграница перестала быть миражем. В мае мы поехали в Швецию, а в июле - в Колумбию и Перу. Особенно запомнилась поездка в Латинскую Америку - бурная реакция зрителей очень укрепила нашу веру в себя. Одно участие в фестивале в Боготе чего стоит. Как нам сказали, народу там было 60 тысяч человек! О нас много писали, наши фото были во многих ведущих газетах - ну, прямо-таки заморские гастролеры! А одна газета даже написала, что, дескать, ничего удивительного в успехе "Лиги блюза" нет - ведь в России давние блюзовые традиции: в минуты отдыха блюз любил слушать... Ленин. Можете представить, что с нами было, когда мы это прочитали.

До отъезда, в июне, мы сделали более качественную запись. По крайней мере, в эфире её можно было использовать уже не эпизодически, и даже в телевизионном. Смешно, но впервые на телеэкранах "Лига блюза" появилась не в нашей стране, а в ... остальном мире. В августе нас отсняли на Арбате для всемирного телемоста "Спасем детей". Эту передачу, где мы представляли СССР (музыкально), видели почти во всех странах, а вот Советский Союз как раз и вошел в категорию "почти". Так мы заочно оказались в компании лучших музыкантов разных стран. Америку, к нашей радости, представляли Fabulous Thunderbirds. Когда я спустя четыре года встретился с ними, они говорили, что помнят "some russian blues-rock band" А может и врали, не знаю. Но было приятно, хоть и пустячок.

В конце сентября мы дебютировали на советском TV. Возможно, Вы помните, это было во "Взгляде", его тогда смотрели все. Песня была - РАЗВЯЖИ МНЕ РУКИ. В ноябре эту же песню сняла и показала другая популярная тогда передача - "Музыкальный лифт". "Развяжи мне руки" стала первой нашей известной песней. С одной стороны, она была тяжеловатой, а поскольку тогда "металл" был самым модным советским стилем, то потому и понятной. С другой стороны, за счет блюзовой основы она слушалась совершенно необычно. Кроме того, многие находили в тексте второй план ("да ладно, ребята, я-то догадался, что вы это не про женщину, а про партию!"). Это нас забавляло. Насколько я знаю, поэт ничего такого не имел в виду. Поэтом был Карен Кавалерян, и именно с "Рук" началось наше с ним сотрудничество и дружба. Послушайте эту песню, как она звучала в 88-м.

Как видите, под эгидой Стаса с "Лигой блюза" за год произошло много интересного. И, наверное в дальнейшем произошло бы еще больше, но для этого нужно было соглашаться со многими вещами, которые не вязались с моим пониманием того, что такое "Лига блюза". И вот с этим пониманием и тихой грустью, пригласив с собой Елояна, Солича и Рогожина, я в конце 88 года покинул Центр Стаса Намина.