|
Уже были записаны все инструменты, я даже напел "бэки", а текст все не нравился. Поэтому - не стирать же! - было решено свести все в варианте "минус один", а вокал дописать, когда появится подходящий текст. Текст появился... три года спустя, когда я начал сотрудничать о Вадимом Степанцовым. Тогда я и записал вокал, но, конечно, правильно будет отнести эту песню к 90-му году, когда было записано большинство треков. А где большинство там и правда. Такой маленький МОЙ МЫШОНОК, а рожать его пришлось дважды. После записи LP "Да здравствует ритм-энд-блюз!" Лева Землинский ушел и в 91-м году мы выступали как трио (имеется в виду инструментальный формат - барабаны, бас, гитара - и связанные с ним особенности звучания). Такой состав идеально подходил дли того, чтобы поиграть Cream. Назревал Ill Московский фестиваль блюза и рок-н-ролла, и я призвал товарищей по работе достойно отметить там 25-летие этой исторической для нашей музыки группы. Фестиваль состоялся в ноябре всё в том же ДК МЭЛЗ, и наш сет состоял целиком из сливок cream: White Room, Sleepy Time Time, Politician и, конечно, Sunshine Of Your Love. A начали мы тогда со STRANGE BREW, и если Вы читаете это и параллельно слушаете CD, то сейчас Вы, наверное, добрались до этой вещи (в которой на басу, кстати, дебютировал Алексей Осташев)
92- год был гораздо богаче предыдущего событиями и сильно продвинул "Лигу" вперед. Его, как 88-й и 89-й, вполне можно назвать прорывным. В мае мы участвовали в большом концерте на Манежной площади. Мы составили блюзовый блок вместе с Animals и ... теми самыми Blues Band - с людьми, на чьей музыке я произрастал. Первые, правда, были без Eric Burdon'a и выпивши, зато вторые были с Dave Kelly и в полном порядке, да еще и привезли с собой Southside Johnny в качестве special guest. Я надеюсь, Вы понимаете, что для группы это значило - играть на одной сцене с отцами британского блюза.
Затем летом мы дважды съездили в"далекую" Эстонию. Сначала на знаменитый фестиваль "Rock Summer", а затем на не знаменитый, но зато чисто блюзовый и очень симпатичный "Pirita Blues" Наконец, в ноябре в "Горбушке" состоялось одно трогательное мероприятие - 50-летие Джими Хендрикса. Для нас, много играющих Хендрикса, участие в нем было делом чести - вместе с товарищами по московской блюзовой фракции -"Crossroads", "Старой гвардией" и "Байтом". К сожалению, с этих фестивалей не осталось записей. Зато, к счастью, есть записи, сделанные на двух других важнейших событиях 92 года. Первое из них как бы открывало, а второе -закрывало год. И довольно бодро. В январе в Москве состоялся самый крупный доселе - 3 дня, 16 групп - фестиваль "Блюз в России". Как и положено, юбилейный год (50-летие Джими Хендрикса) мы встретили трудовым подъемом. Специально к фестивалю был "поднят" целый блок песен Джими: Manic Depression, Voodoo Chile, Purple Haze, Little Wing, The Wind Cries Mary, In From The Storm, Ezy Ryder, Freedom, Angel. Это был один из лучших концертов в истории нашей группы. Я никогда не забуду, как Вы нас встретили, когда мы вышли. На память о том празднике жизни и блюза - RED HOUSE, где с нами "джемует" пионер московского блюза Леша Белов - "Вайт" (вступление и первое соло - его, второе - Игоря). На басу вновь появился Витя Тельнов, но уже в последний раз, и с тех пор Леша Осташев уже неизменно занимает эту позицию.
В конце года, в декабре, прошли наши первые сольные концерты в Москве. Они состоялись в Театре Эстрады, в "Доме на набережной". Меня, как человека, выросшего "при коммунизме", очень забавляла ситуация, когда самая антипафосная музыка - ритм-энд-блюз -звучала в монументальной цитадели советского искусства. Мне даже чудилось, что запах пыли в кулисах там смешивается с запахом "Герцеговины Флор".
|
|
|