Комментарии на сайте

Дмитрий Неклюдов комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 29 ноября 2014 в 03:31

Статус государственного это событие не приобретёт, конечно, но интересные мероприятия, скорее всего, будут проводиться. Скорее всего приедут на празднования представители Дома Романовых. Найдется, кстати, и немало противников этого и злоречивых будет предстаточно в СМИ и на ТВ. Поживём - увидим!

Полина Баранюк комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 29 ноября 2014 в 03:14

Обязатеельно надо...
они столько зделали для России...
на празднования в Питер приеду*)

Вячеслав Маракаев комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 29 ноября 2014 в 03:13

Обязательно, надо отмечать данный праздник с удовольствием в Питер поеду

Сергий Романов комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 29 ноября 2014 в 02:42

Замечательное событие это стоит отпраздновать!!!

Ян Сулстад комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 29 ноября 2014 в 02:40

Поскольку глава государства с 1917 г в изгнании, и указами не руководит империи из ее столицы Петрограда, не представляю как это возможно проводить в отношении республиканских властителей в Москве и российского народа с советским программированием мозгов, хотя формально/госюридично монархии пока не отменили в России, и таким образом 400-летнего правления непрерывно с 1613, когда выбрали сына 'патриарха'. Если все развивалось бы мирным способом речь не шла бы по сравниванию одного типа "диктатора" с другим, а о целесообразности наличия представителя страны вне политических блоков, т.е конституционная монархия с парламентаризмом -но эта альтернатива опасно объявить. Другими словами –чтобы проводить подобное мероприятие "легитимно" в России со стороны главы Дома Романовых надо воздерживаться от популяризации и намыкания на альтернативы, а лишь присутствовать в качестве фигура исторического института; тогда мы все можем надеяться участвовать.

Денис Рожков комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 29 ноября 2014 в 01:59

надо чтобы это был государственый празник
а кокого числа будут празновать???

Виктория Русинова комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 29 ноября 2014 в 01:08

Я считаю это великая дата если бы не Род Романовых, нас вообще не было бы, а были другие, наверника потомки поляков, немцев, да России уже не существовало как страны, каждый представитель этого рода был неповторимой личностью , и что-то сделал для народа и всей страны.

Анастасия Соколова комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 29 ноября 2014 в 00:19

Я считаю, что событие нужно отмечать! Ведь дата не малая (это во первых), а во вторых род Романовых был очень значителен для России. И мне кажется, что если этот праздник не будут отмечать в России, то все монархисты и сами отметят его с большим блеском.

Александр Зотов комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 28 ноября 2014 в 23:03

Елена, то была война со многими людьми и детьми, а в XVII имеем дело с самим детёнышем змеиным, коего убить русский народ имел полное право.
Что случилось в 1917-1918 году предсказывалось и объяснялось многими источниками, но дело именно в людях того времмени, ибо какими бы грехами не обладали их родители изменить жизнь могли, человек не соляной столб.
Однако народ забыл Бога, выйдя на кровавую тропу сатанизма.

Елена Пантюхова комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 28 ноября 2014 в 21:55

Полемика?
Отец был на фронте. Попал туда в конце войны, в основном шли в наступление. Немцы почти не сражались, просто убегали. Но...
Вбегают солдаты в дом, откуда только что сбежали немцы (даже чайник на плите горячий), а посреди комнаты сидит ребёнок, опутанный проводами: заминирован. Плачет, а подойти нельзя... Ждали минёров, а что при этом на душе!!!
Но ведь проще было ребёнка взорвать. Однако не делали этого.
А случай был не единичный.

Александр Зотов комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 28 ноября 2014 в 21:00

Господь так поставил и иного не дал оным детям как то, что пережили, по силам своим прошли.
Мы не знаем что хорошо для нас, - быть богатыми или бедными, не знаем дожить лучше до пятнадцати или ста лет.
Лишь Господь с точки зрения Царствия Божьего даёт нам и по силам нашим, и по всей безграничной своей любви.
Дети всегда являются продолжением родителя и болезней его души.
В тех обстоятельствах русский народ имел полное право, как и государственная власть, искоренить змеиную семью, дабы те гниль свою не распространили на окружающее на плечах злопыхателей Руси.

Игорь Шмигель комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 28 ноября 2014 в 20:38

Я за !

Елена Пантюхова комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 28 ноября 2014 в 18:11

#26: О-о-о, Иван, как у Вас всё запущено... Безнадёжно...

#27: "...те, кто идёт против оных с саблей и злопыхательством может и должен быть растерзан."
Согласна. Кто бы спорил. Но дети тут причём? Они с саблей и злопыхательством не шли...
"Эти люди-дети рождены были, жили и умерли так, как всего для них лучше."
Кто решил, что для них лучше умереть?

Александр Зотов комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 28 ноября 2014 в 17:17

Елена, России нужны бунты, вторжения ?
Эти люди-дети рождены были, жили и умерли так, как всего для них лучше. Казнившие их и удерживающие были правы. В каждом государстве есть законы, положения, свойства, а те, кто идёт против оных с саблей и злопыхательством может и должен быть растерзан.

Елена Пантюхова комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 28 ноября 2014 в 15:39

Никто не оправдывает Марину. Могла вовремя уехать с ребёнком в Польшу, время и возможности были, Хотя некоторые источники говорят о том, что отец Марины не хотел её возвращения, надеясь... понятно на что...
Впрочем, другие источники утверждают обратное: отец звал обратно, а она упрямилась.

Это неважно, в конце концов. Важно, что ребёнка можно было отправить в Польшу. Или оставить в России, дав ему надлежащее воспитание. Это, естественно, не укладывалось в понятия того времени. Но мы-то теперь знаем, чем обернулась для династии эта казнь!

Был в династии Романовых ещё один младенец, которого принесли в жертву: Иоанн Антонович. У дочери Петра не поднялась на него рука. Но и участи его не позавидуешь!
Отправить его на родину она тоже не решилась.

Александр Зотов комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 28 ноября 2014 в 14:41

Нельзя принимать оную казнь как преступление, ибо народ и законная власть имели полное право расправиться с семьёй этих авантюристов, сатанистов и интервентов.
На что шла оная женщина, Марина, родив ребёнка ? На корону и престол православной Руси, обрушив на страну врагов- латинян.
Только она ответственна за участь своего малыша, заранее обдумав выбрала риск, одержавший победу над разумом и любовью.

Елена Пантюхова комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 28 ноября 2014 в 12:01

#20. Александр! Когда инквизиция отправляла на костёр еретиков и ведьм, звучала та же песнь: "К ним грешно быть милосердным!"

Иван Прокшин! Вы христианин, или нет?
Если нет, всё понятно.

Что простительно язычнику, то не пристало верующему в Христа.
Ненависть и вера несовместимы.

В том случае, о котором говорила я, речь идёт о ребёнке.
Волчица ненавидит человека, но не тронет ребёнка, принесёт в логово и будет растить.
Неужели люди хуже зверей?

А дочь у меня есть. И годы мои немалые. И не дай Бог кому так бороться за жизнь, за право сначала просто выжить, а потом жить как полноценный человек; за право работать, учиться, быть матерью. И не впасть в уныние, не поддаться желанию пожалеть себя.
Поэтому я твёрдо верю, что каждый человек имеет право на жизнь. Жизнь нам дал Господь, и только он вправе её прервать.

Если мы позволяем себе вести себя так, как себя ведут наши враги, мы тем самым их оправдываем. Есть реальная опасность, отражаем её. Но убийство ребёнка в приведённом мною примере -- превентивная мера. Опасность только предполагалась. Её в реальности не было. И неизвестно, была бы ли.
А вот такая казнь, хоть и была публичной, не исключила появления очередного самозванца (якобы выжившего Ивашку). И справились с ним, ибо Смута себя изжила. Думаю, что справились бы и с самим Ивашкой, если бы он в своё время стал бы претендовать на трон. И неизвестно, стал ли бы он это делать. Поляки тоже не дураки. Ситуацию просчитывать они умели.

Николай Стариков :: официальная страница комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 28 ноября 2014 в 11:24

#17
"...это называется разбили змея в зародыше о камень, совершив благодеяние."

Прямо согласуется с моими представлениями о монархистах!

Елена Пантюхова комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 28 ноября 2014 в 10:08

Мучительная смерть невинного младенца -- благодеяние?
Гитлер и Ленин так же мыслили...

Тут я с Достоевским согласна (о слезинке ребёнка) ...

Александр Зотов комментирует2013 год - 400 лет Дому Романовых! (+опрос) 28 ноября 2014 в 09:14

Елена, это называется разбили змея в зародыше о камень, совершив благодеяние.