Комментарии на сайте

Павел Тертица комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 22:51

Николая расстреляли не из за его происхождения, а из за его действий. Практически все слои населения питали к нему, если не ненависть, то глубокую антипатию.

Юрий Онищенко комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 20:15

Понимаете, канонизация не является политическим шагом. Сейчас модно говорить о так наказываемой канонизации из-за объединения двух церквей РПЦ и РПЦз. Но это лишь гипотеза, ни документов, ни официальных решений, как фактор объединения двух церквей издано не было, да и в докладе по канонизации данный тезис не нашел своего отражения. Советская власть свою сущность показала, как создатель новый системы коммунистических ценностей. Ленин в своих работах объявил нравственным все, что способствует пролетарской революции, другого определения добра он не знает. Отсюда, вытекает, что цель оправдывает средства, всякие средства. Нравственный элемент человеческой жизни теряет самостоятельное значение. И это есть несомненная дегуманизация.
Добро и зло – асимметричны и могут различаться, как на подъем гору от спуска с горы. Подниматься всегда тяжелее, в то время как, оступившись, уже без усилий катишься вниз. Поэтому величие духа проявляется реже, чем хамство. Зато величие духа закрепляется на века и приобретает общественный резонанс, а привычная низость мало кого задевает, вызывая лишь отвращения и брезгливость. Исходя из заявленного, можно предположить, что с исторической точки зрения большевики, чьи деяния часто справедливо вызывают негодования, благодаря русской революции оказались в положении апологетов, славивших «падение вниз». Не они заставили народ «оступиться» или обманным путем подвели его к «краю пропасти». Но они научились отстаивать диктатура своей идеи ( «диктатуры пролетариата») подчинив утопии политику и поставив человека на службу новой организации общества. В их системе координат жизнь человека значила гораздо меньше, чем жизнь организации. Смерть Николая II и стала первым доказательством этой простой и страшной идеи. Он оказался жертвой не только «собственной недальновидности или предательства генералов», но и «ответчиком за грехи прошлого», символом ушедшей эпохи, воплощением монархической идеи, которая советской власти была не нужна. В этом, заключается и его подлинное историческое значение- как Помазанника Божьего, глубоко любившего свой народ и свою страну, и как последнего самодержца, для которого власть никогда не была самоцелью.
Таким образом, на конкретном примере большевики доказали всему миру, что человека можно назвать виновным только на основании его происхождения. Новая мораль утверждалась на крови, а понятия добра и зла провозглашались классовыми категориями.

Павел Тертица комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 19:49

А причем тут возьми от жизни всё?
И причем тут подвиг?

Павел Тертица комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 19:37

Дык. Причем тут религия?

Я говорю о том, что канонизация-чисто политический шаг.
Да я помышляю о земном и что плохого тут?
Я как бы живу на земле. Смерть неизбежна, поэтому не вижу смысла вбивать себе голову то, что меня ждет рай или ад.

Павел Тертица комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 17:56

Иван. Я не хочу переводить всё в религиозную демагогию.
Канонизация царской семьи- чисто политический шаг, сделанный для опорочения Советской власти. По сути несчастным семейством царя воспользовались нынешние политиканы.

Павел Тертица комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 16:42

В чем подвиг?

До расстрела их не пытали, не издевались и не притесняли. Они спокойной жили. Потом их расстреляли, да. Ну дык это ещё гуманная смерть, могли бы ещё жестче...

Юрий Онищенко комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 12:58

Подвиг Царской семьи- это не искупление грехов русского народа, это свидетельство величия духа и истинной православной веры, побеждающей даже смерть. Императорская семья была не единственной, которую расстреляли во время Гражданской войны, тысячи семей крестьян, купцов, мещан, дворян были зверски убиты, но ни одна из них не потеряла больше, чем Царская семья. У них отняли все Родину, Дом, Друзей, Жизнь, а вот Величие души разрушить не смогли.
«Мы понимаем, что назначение боли – заслужить благословение для того, кто ее выносит, или для тех кто видит и замечает, с каким мужеством она переносится. В одной вещи мы всегда должны быть уверены- в том, что Бог посылает нам страдания, потому, что любит нас». Дневник императрицы Александры Федоровны. 1917 г.

Юрий Онищенко комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 12:57

У нас нет национальной идеи она нигде не сформулирована, по крайней мере в государственных документах.Ее поиски ведутся, но пока безуспешно.
Тут правильнее говорить о Вашем мировоззрении и о "русском покаянии", система же Ваших нравственных ценностей отражается в "царском служении". Как может быть покаяние в том, чего не совершал, в православном традиционном учение данная идея не отражена.
Законодательные источники или ПСЗРИ не предполагает "восстановление территории разделенной жидовствующей властью". Ваша система взглядов представляет радиокализированное православное течение, которое основано на философско-антропологическом подходе в стиле спорных рассуждений Нилуса, противоречащее догматике РПЦ.
Я не международник, а историк, который занимается изучением документов императорской семьи и ряда источников по экономическому развитию Российской империи в архивах. Повторюсь еще раз, Николай II призывал не мстить за свою семью и не устраивать массовые покаяния.
"Укоряемые- благословляйте, гонимы- терпите, хулимы- утешайтесь, злословимы -радуйтесь. Вот наш путь с тобой."
Императрица Александра Федоровна А.А. Вырубовой. 20 марта 1918 г.Тобольск.
Необходимо также в подтверждение моего тезиса привести выдержку из письма великой княгини Елизаветы Федоровны, в котором ярко фигурирует идея всепрощения и незлобия.
"Я испытывала такую глубокую жалость к России и к ее детям, которые в настоящее время не знают, что творят. Разве это не больной ребенок, которого мы любим во сто раз больше во время его болезни, чем когда он весел и здоров? Хотелось бы понести его страдания, научить его терпению, помочь ему. Вот что я чувствую каждый день."
Каждый гражданин своей страны в настоящий момент должен определиться с проблемой служения Родине и своему отношению к историческому прошлому, а не с "жидами и Антихристом".
Кира, про какие тела, Вы, про цареубийство говорите?

Кира Иванова комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 12:19

Юрий, вы могли бы сказать название книги, в которой про их тела читали

Николай Стариков :: официальная страница комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 11:47

Национальная идея у нас есть. Она как раз та, которую Вы Юрий пытаетесь дезавуировать своими рассуждениями.
Идея - Осознание своей греховности по отношению к Царской власти.
Покаяние по правильному чину. Этот чин дал нам Николай Гурьянов.
А покаяние нам даст освобождение от 3-го и последнего ига. Ига жидовского. Далее по основным законам Царской империи восстановление территории разделенной жидовствующей властью. А Вам , как международнику лучше подсчитать ущерб , нанесенный нашей Родине Англией, Германией, Америкой, Францией за поддержку пломбированного эшелона. Россия все равно воскреснет по заслуге Царской Семьи.
Только каждому надо определится, с законной Царской властью он или с антихристом.?

Юрий Онищенко комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 08:27

Знаете многое зависит от семьи.Дивергенция национального самосознания связана с тем, что у нас нет национальной идеи, как объединительного фактора общества. Падение нравов по сравнению с дореволюционным уровнем просто катастрофическое, в периодической печати за 1913 г. было опубликовано ряд статей, в которых указывалось о том, что истинной русский человек никогда не будет посвящать себя хождению по ресторанам и постоянно будет помнить о свой роли в обществе. По другому строилось понятие о долге, взять к примеру Ф.А. Келлера , несмотря на все невзгоды никогда не отрекся от государя, поплатился за это жизнью, а вот Корнилов быстро надел на себя революционный бант. Сын известного врача Е.С. Боткина погиб в первой мировой войне за честь и славу Российской империи. Сейчас идет девальвация нравственных понятий и подмена их ценностями второстепенного рода. Касательно, детей наказание все равно ведь приходит, ввиде перечисленных Вами болезней. Цена ошибки, упущенное время, нереализованные возможности, как результат дисадаптация и отсутствие умений и навыков к трудовой деятельности. Ведь человек оформляется к 20 годам, и развитие его мозга прекращается, поэтому так важно постоянно заниматься с детьми, начиная с самого раннего возраста, а не бросать их на произвол судьбы, создавая тем самым проблему потерянного поколения, которому ничего кроме материальной выгоды не интересно.

Юрий Онищенко комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 07:52

Слово имеет великую силу, но ответственность за его нарушения несут те кто сделал это в 1917 г. Дети в грехах отцов не повинны. Задача потомков - состоит в сохранении культурного достояния нации и формирования уважительного отношения к нашим предкам, их историческому выбору, каким бы тяжелым и разрушительным он не казался бы нам на первый взгляд.

Артем Землин комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 07:15

Насчёт присяги-Вы не правы, её Приносили все, от мала до велика, тоже касается и Грамоты 1613 года. Вы же не будете спорить, что народу, ополчению Минина и Пожарского, освободившему Москву, было всё равно кто сядет в Кремле. Так что массы вооружённого народа не покидали Москвы до Венчания на Царство нового Государя из Династии Романовых.

Да, я согласен, те, кто совершил предательство, за него уже ответили, хотя и сейчас продолжают отвечать, муки ада избежать не удалось, я думаю. Но я уверен и в другом-слово имеет силу, силу огромную, и нарушивший слово, налагает на себя и на своих потомков определённые обязательства, вкупе с определёнными последствиями. Но это уже вопрос не Богословия, а генетики.

Юрий Онищенко комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 06:26

Не надо вырывать фразу из контекста, тут речь идет о идолопоклонение вот фраза полностью "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня"(Исх.20:4-6). Здесь кумир понимается как идол или язычество, но если сын и отец сами покаются в своих грехах, то это им может проститься. Вы цитируете Библию и сами себе противоречите. Если "сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; , сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается" (Иез.18:19-20)."Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет......Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.......Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?"(Иез.22:23,30,31).. Соответственно здесь речи и никакой не ведется о наследовании греха своих предков, прощение же дается по вере человека в Бога. "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его" (Новый Завет.Деяния. 10:43).Соответственно Господь прощает нам наши грехи, а не чужие.Далее по вашей концепции грех цареубийства не смывается даже крещением, величайшем таинством, которое прощает все грехи, а это уже называется псевдоправославием.
То, что произошло в 1917 году действительно трагедия, но пути Господни неисповедимы и последний царь доказал, что любое зло может победить добро. Шанс к исправлению всегда есть, чтобы не происходило надо верить и уповать на Бога. Каяться можно в том, что совершил сам, а предки для них был свой суд и свое наказание. Смерть генерала Рузского ясное тому доказательство, ужасные мучения за предательства царя. Вспомним смерть Ленина, так как это вообще адские муки.

Духовные болезни идут от самих людей. Всем хотелось свободы в 1917 г., все ее получили, кровопролитная гражданская война и миллионы убитых. А принципиально после революции ничего не изменилась Сталин называл русский народ "царистом", которому "нужен один правитель с мощной идеологической базой, основанной на ценностях РПЦ, но поданных в коммунистической трактовке". Как результат маховик репрессий и весьма спорные результаты индустриализации.
Грамота 1613 года может быть и важна, но она не объясняет того тяжелого пути, который прошел наш народ в XX веке. Присяги всего народа не было и это было другое общество, практически закрепощенные крестьяне, тяжелые социо-экономические условия, борьба с Польшей, среди бояр то грамотных был не очень много, а уж про 99 % населения и говорить нечего. Из какого источника вы цитируете данную грамоту, конкретное название книги и летописного свидетельства. Коль мы заговорили о покаянии в 1607 г. оно действительно было совершено патриархом Гермогеном, но каялись все в личных грехах. Человек всегда ответственен за свои дела и поступки, мы можем помянуть умерших, но покаяние за их грехи бессмысленно, надо стараться делать свою жизнь лучше и соответствовать православным ценностям не на словах, а на деле.

Моей целью не стоит кого-то переубедить, у нас в стране свобода совести. Но мне просто обидно, что последний русский император который верил всю жизнь Бога и уповал на его волю был поставлен в тождественное ему положение, а это недопустимо.

Артем Землин комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 06:04

"человек по теологической концепции, заложенной в Библии не может каяться в чужих грехах. "

Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх.20:5-6).
А как же это? Дети продолжали грехи своих отцов, продолжают и ныне.

Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет (Иез.18:19-20).

То, что наделал наш народ в 1917 - это уже некая духовная болезнь ,породившая болезни духовные. Теккст грамоты 1613 года явственно указывал -
…Заповедано, чтобы избранник
Божий царь Михаил Фёдорович
Романов был родоначальником
правителей на Руси из рода в род,
с ответственностью в своих
делах перед единым Небесным
Царём, а кто же пойдет против
сего соборного постановления
Царь ли, Патриарх ли, и всяк
человек да проклянется таковой
в сем веке и в будущем, отлучен
бо будет он от Святой Троицы...- всё вполне чётко. Но я думаю, что каяться надо за себя, но и предков своих в молитвах поминать, их грехи на нас пали. Слово имеет силу, Крёстное целование, тем паче Крёстную Клятву, нарушить нельзя.

Юрий Онищенко комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 02:25

Пророчества монаха Авеля и Серафима Саровского, документально не подтверждены, подлинников их в архивов обнаружено не было. Искала их и сама Императрица Александра Федоровна, но не нашла. Апокрифов всегда было много. Мое мнение состоит в не защитите церковной верхушки, а в призыве не возвышать или приравнивать подвиг Николая II к искуплению Иисуса Христа,которому нет и не будет равных и не о каком новом чине святости речи быть не может. Понимаете грех неверности к царской власти, лежит не на русском народе, человек по теологической концепции, заложенной в Библии не может каяться в чужих грехах.

Царственные Страстотерпцы, всегда верили в силу Господа, в своих письмах они отразили главную идею всепрощения и призвали не мстить и не каяться, они всех простили. Почитайте переписку Александры Федоровны с ее верноподданными и Вам все станет понятно.
«С отречением Государя все кончено для России, — говорила Царица своей подруге Анне Вырубовой, — но мы не должны винить ни Русский народ, ни солдат: они не виноваты».
Российская империя не может воскреснуть, ее существование закончилось в подвале Ипатьевского дома. Перед смертью Николай II сказал: "Прости их Господи, ибо не ведают, что творят". В этом его величия и слава, как одного из сподвижников православия.
Соборного принятия не было, если вы ознакомитесь с летописями периода смутного времени, то обнаружите, что выбирали бояре, а крестьяне присутствовали, но их голоса значения не имели. В тот период требовалась национальная идея и ее надо было найти, с целью дать отпор полякам.
Лидируем мы "по всем грехам" из-за собственного эгоцентризма, каждый сам в праве формировать свою систему ценностных ориентаций, а за тем отвечать за свой выбор.
Лекции Диомида и книги Гурьянова не являются классической духовной богословской литературой, многие утверждения спорны и идут в раз с традиционным православным учениями Иона Златоуста и многих других отцов церкви. Данным произведениям свойственна радикальная эсхатология и всеохватная апокалиптика, как фактор деструктуризации основ православного вероучения.

Николай Стариков :: официальная страница комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 01:57

Что ж , достойный ответ. Почитайте пророчества монаха Авеля, Серафима Саровского, монаха буддиста Теракуто. Все они говорят, что Николай 2 искупитель. Это будет новый чин святости в России. И икона Царской Семьи будет стоять в алтарях! Рядом с Господом и Богородицей!
Наконец прочитайте книги Гурьянова и проповеди Диомида.
Господь - Искупитель, Царь, как живая икона Господа - искупитель.
Такое ощущение, что Вы защищаете церковную верхушку, которая давно не выдерживает никакой критики. И которая не дает возможности покаяться в самом главном грехе - грехе неверности Царской власти.
Почему Господь и смиряет Россия то жидовским игом, то пожарами и засухой. Мало? Будет еще!!
Соборно приняли обет служения роду Романовых, соборно и должны каяться! Аще кто не будет служить, тот проклянется вместе со всеми потомками до 2 пришествия! Вот мы все и прокляты. Вот и лидируем по всем грехам - абортам,блуду, курению, пьянству...
Когда покаемся, тогда и воскреснет Российская империя.
Вот это и есть настоящее служение Родине, а не жидам во главе с антихристом!

Юрий Онищенко комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 00:58

Дума целенаправленно готовила революции. Ее целью было смещение царя еще в 1914 году.Монографию Бабкина читал, но не соглашусь с позицией данного историка, так как целенаправленный процесс девальвации образа царской власти, готовила придворная клика, многих не устраивало существующий порядок вещей. Что касается священства, тут следует говорить о духовном кризисе, а первым Царя предал генералитет и ставка верховного главнокомандующего. Грех по наследству не передается, каяться можно в своих грехах, а не в чужих, нигде в Священном писании данного тезиса не записано. Государь любил Христа и Россию до полного самоотвержения, и был готов принести себя в жертву во имя спасения России и русского народа, но именно во имя Христа, а искупитель у нас один это Иисус Христос и другого нам не дано. Убивали это их не за веру, а за идею самодержавной власти, отрекаться от православия в подвале Ипатьевского дома их никто не заставлял. Необходимо отметить, что ни Император, ни Императрица не винили в революции русский народ.
Обратимся к словарям.
«Страстотерпец, наименование христианских мучеников. В принципе это наименование может прилагаться ко всем мученикам, претерпевшим страдание (страсть, гр., лат. passio) во имя Христово. Преимущественно же это наименование относится к тем святым, которые приняли мученическую кончину не за веру, возможно даже от своих единоверцев – в силу их злобы, коварства, заговора. Соответственно, в данном случае подчеркивается особый характер их подвига – беззлобие и непротивление врагам». (Открытая Православная Энциклопедия)
То есть страстотерпец вовсе не обязательно должен погибнуть от рук единоверцев. Между тем мученики «могут быть разделены на пострадавших от язычников, иноверных, инославных и атеистов, в особую группу гонителей можно выделить вероотступников. Очень часто религиозное противостояние неотделимо от исторической борьбы народов и государств».
Поэтому страстотерпца вполне возможно называть мучеником и наоборот, что, к слову сказать, совершается повсеместно, как в богослужебных текстах, так и в проповедях.
Лично для меня они святые, как для православного человека мне все равно какой у них чин.
Многие пророчества апокрифичны и нуждаются в детальном источниковедческом анализе.
Я служу Родине,а не "жидомасонской власти во главе с антихристом".

Николай Стариков :: официальная страница комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 28 ноября 2014 в 00:52

Русский народ нарушил клятву 1613 года - служить законным Царям из рода Романовых до 2 Пришествия . И нарушил ее в 1917 году, хотя многие миряне и особенно священство нарушили еще ранее. Так историком Бабкиным доказано, что первыми предало Царя священство, а потом уже жидомасонская Дума. Полная аналогия с предательством Христа первосвященством! А чин страстотерпца , это чин умученных от своих православных. Например Бориса и Глеба. Царская Семья же была ритуально замучена жидами Надь, Вергази, гринфельд, Юровский, и т.д.
Подвиг Царя Христоподобный!! Понимая подвиг Царя. понимаешь подвиг Христа.
А сейчас , уважаемый, Вы кому служите? Жидомасонской власти во главе с антихристом!
Почитайте пророчество Теракуто и Вам многое станет яснее.

Юрий Онищенко комментируетСвятые Царственные Страстотерпцы. 27 ноября 2014 в 23:51

Царь Николай канонизирован правильно. Он святой, остальное не имеет значение. Перед Господом все степени святости равны. И мученик, и великомученик, и страстотерпец, и праведник, и преподобномученик – все угодили Господу, все в равной степени стяжали святость.Искупление же не зависит от воли и действия человека. Человек может своим мученичеством, праведностью, или исповедничеством искупить свой грех. Но само искупление осуществляется только Богом. Николай Александрович при всех его достоинствах был человеком, исповедовавшим волю Христа, но подвига Бога сотворить нельзя. При чем тут неверность русского народа, придворная камарилья санкционировала февральскую революцию, не надо переводить стрелки на всех. Крестьяне царя любили и оказывали последнему царю почтение, как в Екатеринбурге, так и в Тобольске.