Причины революций.

Опубликовано: 2794 дня назад (1 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
у одного историка прочитала интересное заявление. "если б не было Распутина не было бы и Ленина",есттвенно это заявление нужно понимать в широком формате...интересно узнать вы согласны с этим мнением или нет.
от себя скажу в чем то я согласна...народ влспротивился царской семье во многом именно из за этого лицемерного человека,кот умело играл перед царской семьей роль божственого старца, а простому люду показал свое богохульное разгульное лицо...и конечно народ не мог понять,как семья может любить этого развратного человека,в то время как и семья не иогла понять,как народ может ненавидеть этотго божественного человека,кот спасал жизнь их наследнику...из-з этого непонимая и выросла стена между народом и царем.
нов тоже время революция и без влияния Распутина была просто неизбежна...
вообщем высказыайте свое мнение господа
Бимке нужна помощь! (ДТП, раздроблена лапа) | Венценосные сёстры милосердия.
Иван Иванов # 28 ноября 2014 в 07:12
Давно не заглядывал на страничку, Александр, но вот ещё цитата из Евангелия:"...если согрешил против тебя брат, пойди и обличи его между ним и тобою. Если послушает тебя и покается - приобрел ты брата твоего...если (не покается) и (обличающую) церковь не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь..." А кто способствовал появлению "фашистской оси"? Не путаете ли вы следствие с причиной, любезнейший? Вина (в прямом смысле) в появлении Муссолини, как диктатора, лежит на ...Ленине. Бенито Муссолини не мог прийти к власти: голосов не хватало (кризис партии) - у социалистов и либералов было больше и при объединении они могли взять власть (как Ющенко с Тимошенко в Украине)...но Ленин настрого запретил социалистам объединяться с либералами, в итоге - к власти пришёл Муссолини. Кстати: социалисты раскололись и те, кто подчинился Ленину, образовали коммунистическую партию Италии. Этот урок очень понравился Сталину, так, что в январе 1924 г. на пленуме ЦК РКП(б) он заявил:" Не коалиция с социал-демократами, а смертельный бой с ней". Что должен был сделать т.Сталин в ситуации начала 1933 г.? Ответ: ничего!!! Гитлер, по итогам выборов имел 43% голосов - немало, но не решающее большинство. А большинство у двух партий: коммунисты и социал-демократы - 49%. Всего-то и делов: раздели портфели поровну и правь, строй социал-коммунизм. Это в целях самосохранения! Первые гитлеровские концлагеря: для педерастов и ...социал-демократов. Коммунистов Гитлер тоже не забыл: нижние чины перековались в национал-социалистов (только вывеску сменить), а верхние эшелоны, во главе с Тельманом - в тюрьму... А ведь мог послушаться голоса разума, но..."..на трибуне появился товарищ Тельман в красноармейской шинели и в шлеме с красной звездой.." ("Красная армия" 9 декабря 1926 г.) Отсюда вывод: Тельман - ставленник Сталина, выкормыш Коминтерна. Он выбрал второй путь...и поддержал Гитлера. Не поддержи он его, сидеть бы Адольфу в тюрьме, за долги партии (растратили всё на агитацию, на боевиков, на факела и прочее), а Тельман мог стать министром. Знал ли т. Сталин, что Гитлер начнёт войну? Знал - Сталин (и всё его окружение) читал Майн кампф, знали, что "Версальский мир" - бомба замедленного действия, а детонатор - Гитлер. Не поддержи Сталин Гитлера, не началась бы Вторая мировая война. Кстати, согласно союзническому договору от 39 года, СССР и Германия обязались поддерживать друг друга. Например СССР гнал Гитлеру нефть и зерно, редкие цветные и легирующие металлы, а Германия поставляла новейшие образцы военной и индустриальной техники. Говорят, на Гитлера работала вся покорённая Европа - правда, но ещё - Советский Союз, причём - добровольно!!! Даже совместный парад войск провели в разгромленной Польше. Царская Россия не смогла бы сломить "фашистскую ось" - истинно, просто ни кто эту "ось" не создал бы и фашизма не было бы. Опять же - Русско-Японская война не была бы проиграна и при Николае (извините за сослогательную риторику), не началась бы Первая мировая, придерживайся Россия собственных выгод и былых союзников. А Япония (как и Германия) была союзником и делила Китай с Россией на партнёрских отношениях до1905 года. Сталин же не имел договорённостей с Японией и смог с ней разобраться лишь в 1945 году, сконцентрировав огромную группировку войск на Востоке. Но опять же - Японию мы не взяли, а лишь освободили Китай, Сахалин и острова до Шокотана. Кстати о наследии, оставленном Николаем и Сталиным: при Николае перепись населения показала 128 миллионов жителей Империи, а к 17 году насчитывалось, с учётом потерь Первой мировой - в 148 - 150 миллионов человек. На начало 1940 года в СССР насчитывалось около 190 миллионов человек (с учётом захваченных территорий). Николай поставил под ружьё более 5 миллионов, а Сталин - более 32 миллионов мужчин - это самоубийство нации. Именно благодаря Сталину нас всё ещё 140-145 миллионов, а китайцев - за миллиард.
Yan Demchenko # 28 ноября 2014 в 13:28
"если в стране с абсолютной монархией происходит революция, то вина лежит на абсолютном монархе. Это моё сугубо личное мнение"-коротко и ясно.
Надеюсь,меня не забанят,так называемые "монархисты"если я с ним соглашусь..
Другие аргументы(а они были изложены тоже)для людей,верящих в сказки о Н.2-все равно не "дойдут"..
Yan Demchenko # 28 ноября 2014 в 17:54
и спасибо за ликбез Александру Яковлеву ,Александру Аленикову и др.людям,знающим историю,а не мифологию об Н.2..
конечно-доказать,что белое-бело,а черное-черно-людям которые этого не хотят увидеть-сизифов труд..
Но,это не значит-что не надо пытаться..
Всем-кто верит(не в Царя)-с прошедшим Благовещеньем..и раз Пост продолжается-терпения и "узнавания"себя,и борьбы с плохими сторонами(а они есть у каждого)своей души..
тем-кто в Бога не верит(или с другими религиозными взглядами)-пусть поступки будут соотношены с совестью и честью-
а это самая Лучшая ВЕРА..
Артем Землин # 28 ноября 2014 в 18:33
очень жаль,что это случилось.По мне так лучше бы сейчас была имперская Россия.Я из дворянского рода, и мне бы хорошо жилось)
Иван Иванов # 28 ноября 2014 в 23:02
Хорошо, давайте предположим, что Государь не занимался государственными делами. Приведите примеры - кто занимался госделами, что-б можно было сравнить по результатам. Основные позиции: 1. Количество населения; 2.Свободы исповедания и волеизъявления; 3.Доход жителей страны; 4. Внутреннее сопротивление, мятежи, саботаж и т.п. Это показатель поддержки народом политики власти. Моя позиция такова: Государь Император Николай II - последний, кто вообще занимался Россией и при нём страна возрастала и процветала. Со времени его гибели страна пришла в упадок, обнищала, народ вымирает. Никакие аргументы не могут оправдать этих последствий.
Peter Michailow # 29 ноября 2014 в 06:50
Причина революции была в переходном периоде нашей страны , точнее сказать был подходящий момент! Преобразования и реформы требуют мобилизации всех сил общества и в этот период, как это не пардоксально звучит ,страна слаба как никогда - это закон биомеханики.
Этим воспользовались силы враждебные России, внедряя своих адептов в разные слои общества и разлагая его изнутри. Это подло, но война не бывает красивой и чистой - все по науке(читайте Сунь-Цзы)! Это нужно понимать! кто не понимает этого, либо дурак, либо подлец предатель и изменник(( одно из двух другого не дано! Есть еще отдельная часть так называемых нигилистов, те вообще все презирают и являются деструктивным элементом, и даже если делают свое черное дело "по велению ума" , а не по корысти(не за зарплату) невольно помогают врагам нашего Отечества, и стоят с ними в одном ряду.
Петр 1-й провел великие реформы, вел войны, посторил Империю и понимал, что для этого нужны жертвы - человеческие жизни, и не переживал особо из-за этого. Сталин проделал тоже самое и тоже не считал человеческие потери. Царь Николай оказался в той же ситуации, успешно проводил реформы и модернизацию, но без таких жертв в народе, потому что любил свой народ и верил в него, что он способен самоорганизоватся и преодолеть сложный переходной период.
И именно за это его поносят и подвергают улюлюканию и насмешкам - в основном тот слой общества, который имеет определение в силу своих морально-этических качеств - люмпены.
для люмпена любые человеческие потери носят абстрактный характер, главное что их это не коснулось, и виноватого они всегда найдут - как правило того кто уже не может им дать ответ!
Александр Зотов # 29 ноября 2014 в 07:00
Артемъ Манышевъ

Бестолковый комментарий, интеллигенция и дворяне постоянно только и думали о своей заднице и это привело к упадку внутри России.
Александр Зотов # 29 ноября 2014 в 10:25
Yan Demchenko

Мифы управления страной, мифы о национальной идеи, мифы об обществе это вам Социализм, Коммунизм.
А Монархия это то, что было подарено НАРОДУ БОГОМ. Это неоспоримый аргумент.
А если вы вообще считаете себя культурным человеком то не Н.2.. а Николай II, и еще одно ваши бредни, предположения в этой группе никому не интересны. Хочется верить в пустоту, верьте, только на сколько далеко вы уйдете, одному Богу видно.
Сергей Дмитриев # 29 ноября 2014 в 15:09
Главная причина революции это сильная Россия, врагам и временным союзникам не нужна сильная Россия и поэтому они натравили большевиков и другую погань на Российскую Империю
Вячеслав Маракаев # 29 ноября 2014 в 17:09
Причины революцию. Причины революций были разнообразными, у всех трех в России.
Первая Российская:
Нерешенность аграрного, крестьянского, рабочего вопросов. Поражение в русско-японской войне. Недоверие к царю (Ходынское поле)
Февральская. Те же что в первой Российской плюс первая мировая война (в магазинах не было даже самого необходимого)
Октябрьская временное правительство попало в то же положение, что и Николай 2 в феврале. Оно не имело поддержки. Вопросы не были решены, и оно было за продолжение войны, хотя народ требовал её прекращения
Александр Зотов # 29 ноября 2014 в 17:36
ПАРИЧИНА РИВОЛЮЦИЕ СОТОНА ВСЛИСЯ В ЛЕНИНА И ЗОХОТЕЛ УБИТЬ РОСИЮ С ПОМОЩЬЮ ЖТДОВ
Александр Зотов # 29 ноября 2014 в 20:58
Если бы генерал Алексеев проявил активность в Февральские дни и послал бы в Петроград надёжные войска с фронта, то монархия была бы жива до сегодняшнего дня. Но высший армейский чин Империи, в котором к 1917 году сосредоточились все военные нити управления, не сделал ничего, чтобы спасти Императора и действующий строй, которым присягал.
Ася Арутюнян # 29 ноября 2014 в 22:04
я думаю главная причина это падение церкви. Даже в церкви нашлись предатели и их было много. Даже церковь не встала на защиту государя и сильно поплатилась за предательство.. А что уж говорить о падении аристократии и высших кругов общества. Среди них была Царская семья у которой были другие истинные ценности. Конечно это мешало.
Ну и конечно давно известно что враг не дремлет. Россию убивали уже очень давно и не только в 20 веке. А в 20 веке жиды сыграли не маловажную роль.
Многие русские жиды были массонами а их главная цель была разрушить и растоптать Россию
Сергей Дмитриев # 29 ноября 2014 в 23:27
Лучший современный историк о причинах русской революции
http://maxpark.com/community/2418/content/1268041
http://makhnach.livejournal.com/6915.html
Страницы: Первая Предыдущая 7 8 9 10 11