Правда ли что царевна Анастасия спаслась и дожила до старости???

Опубликовано: 2765 дней назад (24 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Возможно, для меня это самая интересная и загадочная личность...
Экскурсия о Николае последнем | Первый трек который Вы услышали от Принципа?
Светлана Половинас # 25 ноября 2014 в 23:15
An Chaplin, прошу прощения, я, видимо, просто не заметила слово "петербургское"/образование/... Или оно появилось позже? :-)
Кстати, а Вы знаете, что Ваш замечательный университет (без всякой иронии, действительно отличный ВУЗ) был основан в 1918 году? При большевичках-с. :-)
An Chaplin # 25 ноября 2014 в 23:51
О да... и то, что Вы человек высокоинтеллектуальный уже давно поняла. Не утруждайте себя всякий раз проявлять блестящие знания терминологии и истории... И про историю нашего города поверьте знаю не меньше. А университет хоть и был основан при большевичках, увы, смею Вас расстроить, основная часть "исторической" профессуры дореволюционному времени симпатизирует больше... И "петербургское" образование действительно имеет свои особенности...сложно Вам это объяснить...это , грубо говоря, особенности психологические. Велика Россия матушка и менталитет жителей разных городов немного различен. Сама атмосфера города уже воспитывает... А Петербург - город особенный, здесь как нигде витает дух именно имперской России... Это в крови)
Алексей Гуляев # 25 ноября 2014 в 23:57
Да, почитал тут ваш спор... Образование, конечно, хорошо, но абсолютно согласен с Александром Соколовским, что не в нём (образовании) дело. Великие святые земли русской многие были простыми и необразованными мужиками, а достигли великой славы перед Престолом Вышнего! И будь ты хоть семи пядей во лбу, это не откроет перед тобой врата Царствия! Господь смотрит на сердце человека, и на Брачный Пир не будут допущены люди в запятнанных одеждах, будь они даже трижды академиками. Иуда Искариот тоже был весьма образованным человеком.

Что касается любви к советскому строю, то в наше время это уже даже не смешно, да простит меня Светлана, но встаёт вопрос, а верует ли она в Бога? Потому что это несовместимые вещи. Если ты веруешь в Бога, и не мысленно, умозрительно-исторически, а живой верой, имея общение с Ним в ежедневных искренних молитвах, то Господь даёт тебе разумение и некую духовную мудрость, и ты никогда не назовёшь чёрное белым, а слуг антихристовых - большевиков мудрыми людьми и спасителями человечества.
Простите, если кого-то невольно обидел, но правда дороже, мир вам, Светлана, и мир вам всем!
Светлана Половинас # 26 ноября 2014 в 01:14
An Chaplin, поверьте мне, я знаю, что такое Петербург. Хоть мои родители и ленинградцы, а меня вывезли из Ленинграда во младенчестве. А менталитет и правда разный, я почти всю жизнь прожила в одном из крупнейших городов "Красного пояса", это тоже уже "в крови".
А в нашем университете большинство и "исторической", и "философской" профессуры стараются времена "по симпатичности" не разделять. И нам стараются прививать критическое мышление и хотя бы некоторую объективность.
Вы же сами говорили, что предпочитаете копаться в положительных чертах эпохи, а не в г...не, однако с советской эпохой этот принцип не работает? Откуда такая избирательность? Двойные стандарты?

Алексей Ветер, Вы уверены, что именно Вы хорошо осведомлены о замыслах Господних и божественной справедливости? Я бы не рискнула с полной убежденностью разделять людей на тех, кто будет прощен, и тех, кто обречен на смерть вечную. Вообще-то на Страшном суде будет только один судия, и, подозреваю, он не будет ни монархистом, ни коммунистом. Господь вообще не имеет политической ориентации.
:-)
An Chaplin # 26 ноября 2014 в 01:15
Работает, Светлана...Но мне ближе и предпочтительнее время дореволюционное... Вам советское... И это ваше право, никто не против) Причем же здесь "двойные стандарты"...
Что же касается профессуры - я не имела в виду "навязывания мнения"...Отнюдь! Слава Богу в нашей стране в большинстве вузов стараются "привить критическое мышление и хотя бы некоторую объективность" - это у меня лично вызывает гордость за "родное" образование!
Александр Зотов # 26 ноября 2014 в 02:24
"Вы уверены, что именно Вы хорошо осведомлены о замыслах Господних и божественной справедливости? Я бы не рискнула с полной убежденностью разделять людей на тех, кто будет прощен, и тех, кто обречен на смерть вечную. Вообще-то на Страшном суде будет только один судия, и, подозреваю, он не будет ни монархистом, ни коммунистом. Господь вообще не имеет политической ориентации.", - не нужно перекладывания на иные рельсы, гордыни к примеру, мы люди простые и не знаем многих Божьих замыслов.
Полит. направленность, как говорилось, в вере по святым, а в движении самобытном, признающим только себя и власть свою без воли высшей, по её основателям и родоначальникам.
Ленин и Троцкий, Маркс, Энгельс не пример для маленьких деток, как думаете ?
Первые путь жизненный прошли со злобой в сердце, убивая и борясь с русскими людьми, чем только представлялась возможность, способы оправдывались конечным результатом в виде общего господства рабочего класса и подобной кухни.
Политики на небесах нет, это верно, как и то, что Николай II жизнью своей достиг, работой над душой, а не политикой, всех положительных сторон своего внутреннего мира.
Val Gima # 26 ноября 2014 в 03:02
Те красивейшие сказки, которые рассказывали лжекнягини...это чушь. никто не выжил в ту ночь. по отчету юровского тех, кто еще подавал признаки жизни закололи штыками.

появолялась и еще одна анастастия. на острове-граде Свияжске, когда на территории монастрыря была психушка. одна из больных рассказывала некие факты, которые позволяли думать о чудесно выжившей царевне. но в основном все ее слушали просто из жалости.

на счет останков...некоторые скелеты по анализам днк не соответствуют названным фамилиям и именам. и последние найденные останки элементарным образом не соответствуют по росту с предполагаемыми людьми, которым они принадлежали.
Светлана Половинас # 26 ноября 2014 в 03:22
Последние найденные останки трудно идентифицировать по росту, они фрагментарные, очень плохо сохранились из-за того, что именно их пытались сжечь. Про анализы ДНК:
анализ останков из первой ямы показал:
А) родство между собой четырех женщин (можно идентифицировать как мать и трех дочерей) и родство одного из мужских скелетов по отношению к трем женщинам (идентифицировали, как их отца)
Б) родство трех дочерей и матери с Принцем Филлипом, членом Британского королевского дома.
Неужели Вы думаете, что у нас на Урале было захоронено так много родственников английского принца, что есть вероятность, что это какие-то другие его родственники, а не Александра Федоровна и ее дочери?
Николай Стариков :: официальная страница # 26 ноября 2014 в 05:55
да никто не выжил...логически подумать...они были в руках врага...рядом никого своего не было...стреляли вечером...даже если б кто сразу не был убит, а притворился или потерял сознание, то со временем комуняки это бы выявили...они ж всю ночь расчленяли тела в лесу, жгли и в кислоте травили кости....кто после такого выживет?
Натулечка Денисова # 26 ноября 2014 в 06:31
Насколько я знаю, двух тел не досчитались: Марии и Алексея. В отчете Юровский и остальные писали, что сожгли два тела, только вот чьи они путались. Это странно. Юровский был профессиональным фотографом, но не воспользовался таким моментом - сфотографировать убитую царскую семью (фотоаппарат был) Почему?
И еще одно: у всех в карсетах были зашиты брилианты, в том числе и у Алексея. Но. когда эти корсеты, сдавали, после захоронения, двух не хватало. Те, кто учавствовал в данном процессе себе забрать не могли.
Много вопросов, много несостыковок... Но вряд ли мы когда-нибудь узнаем, что точно случилось в ту страшную ночь...
Ольга Морокина # 26 ноября 2014 в 06:36
Светлана _Raena_ Иванцова

Ленин получил образование благодаря отцу, который являлся чином, по нынешним временам, равным главному инспектору по учебным заведениям Симбирска.
Интересен факт, что Ленин НЕ выиграл ни одного(!) дела. Т.е. образование получил, но применить не сумел.

Есть версия, что Ломоносов был внебрачным сыном Петра 1. Вовсе не простолюдином.

Большевики высылали интеллигенцию - факт. Но только тех, кто избегал сотрудничества с ними.
Ольга Морокина # 26 ноября 2014 в 07:28
Натулечке Андреевой:

Досчитались, уж поверьте. Ссылку на источник отчета Юровского поместите тут, пожалуйста.
Не фотографировал по вполне понятным причинам - убивали-то тайно. Тогда еще не было понятно, чья возьмет.

Наталья, ну почитайте вы серьезные источники, а не газеты :(
Всех расстреляли - это точно.
Натулечка Денисова # 26 ноября 2014 в 08:22
Ольге Антиповой:
Что, по вашему мнению, СЕРЬЁЗНЫЕ источники? ) Вот Радзинский пишет (он провел над изучением темы растрела царской семьи большое количество времяни), что недосчитались... А из каких источников ваша информация?
И откуда, простите, такая версия про Ломоносова???)
Ольга Морокина # 26 ноября 2014 в 09:12
Серьезные источники - записи следователей по "горячим следам", а не записки популиста Радзинского спустя почти век. Я указывала один из источников выше в комментариях.

Версия про Ломоносова из архивных документов. Согласно которым Петр 1 был в тех местах, откуда Ломоносов родом, несколько месяцев. Уже позже, во время учебы, ему спустили на тормозах серьезные проступки. Причем, вступалась сама Елизавета. Словом, у версии есть право на существование.
Алексей Гуляев # 26 ноября 2014 в 10:47
Да, Иван, у меня есть много материала по этому поводу. Это был Великий Князь Михаил Александрович. Он действительно стал священником, монахом, впоследствии великим старцем Серафимом Умиленным, долгое время был в заключении на Соловках, в 50-х вышел. Он был тем самым таинственным старцем, который пришёл к неразумной девушке, которая танцевала с иконой святителя Николая, за что была наказана многодневным неподвижным стоянием (известная история)...
Дмитрий Неклюдов # 26 ноября 2014 в 11:02
Это возможно. Я поясню, где это могло произойти ,но позже - поздно уже.
Елена Пантюхова # 26 ноября 2014 в 11:42
Я слышала, что она заклнчила жизнь так же как и её родственники, а объявившаяся лжеанастасия была обычной самозванкой!
Татьяна Крылова # 26 ноября 2014 в 13:06
Кстати, каждое время бывает красивая легенда...
Дмитрий Неклюдов # 26 ноября 2014 в 13:43
После расстрела Царской семьи, грузовик, куда сложили тела, ехал к заставе Ермакова. Подъехал к железнодорожной будке. Юровский и Ермаков вероятно покинули грузовик. Шофер пошел к будке. Остались красноармейцы. Вот именно они могли вытащить Анастасию и(или) еще кого-нибудь, спасти.
В книге Э.Радзинского о Николае 2 я это прочитал.
Александр Зотов # 26 ноября 2014 в 15:57
Да, весьма любопытно и взляд иной, однако трудно представить.