|
Со смеху упасть можно! :))
|
|
|
|
ха-ха! :)) ну я думаю, что все люди в каком-то роде ненормальны )) это даже хорошо, что ненормальны, так интереснее живется!
|
|
|
|
Я написала свои ответы на что мне выдали "Вы мол нормальны, но не совсем" )))
|
|
|
|
да я тоже что-то ничего не поняла с этого теста ((( свои ответы было облом писать, а их предоставленных мне ничего не подходило )
|
|
|
|
Поделитесь впечатлениями о тесте. Лично мне не очень.
|
|
|
|
Екатерина, ого :) ну у тебя и фантазия :)) но в принципе логика есть, попробую так запомнить ))
|
|
|
|
Юлия,
venomous
1) ядовитый 2) злобный, злой, ядовитый
Откровенно говоря, слова этого не знала. Подумала, зачем усложнять себе жизнь? Я ведь с легкостью могу заменить его на poison и быть счастливым человеком. :)
Коль хочешь применить метод ассоциаций, то я бы запомнила так: вены - по ним может течь ядовитая кровь. enormous - огромный Значит по венам течет огромная (большая, много) ядовитая кровь. Как-то так :))
|
|
|
|
попробовала учить слова методом ассоциаций, только у меня не получается найти ассоциацию :)) Кать, помоги придумать к слову venomous!
|
|
|
|
Алиса, про радугу на английском не знала. Спасибо за подсказку!
|
|
|
|
еще этот метод называют мнемоникой, можно использовать не только для запоминания слов, но и разных правил. Например, у нас в русском языке для запоминания цветов радуги есть фраза Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан, а в английском это Richard Of York Gave Battle In Vain
|
|
|
|
Да, в некоторых случаях метод ассоциаций помогает. Есть даже словарик такой Английский без английского - там много примеров можно найти.
|
|
|
|
да, согласна - учить язык с помощью разбора песен - отличный способ! Сама так раньше делала! Так и словарный запас расширяешь и лучше речь на слух начинаешь понимать! По поводу караоке - не пробовала :)) По-первых, у меня его нет, а во-вторых, я не думаю, что мои соседи будут в восторге от моего голоса :)) ха-ха!
|
|
|
|
И тут помогает караоке. Смотришь как пишется слово и ищешь его перевод.
Вот тебе еще один пример на ассоциации:
Помнишь как будет "рукав"? А теперь подумай о сливе в рукаве, как у той царевны с мультика. Так вот, наш рукав будет SLEEVE. :)
|
|
|
|
Еще бы! А еще я учу песенным методом. Задаю дома попеть караоке со словами, которые были на уроке. А если так разобраться, то таких песен миллион! Люди слушают песни и вообще не понимают О ЧЕМ они! А так, зная хотя бы 2 слова в песне у тебя возникает интерес - а о чем же песня.
|
|
|
|
прикольно, Кать! Наверное, очень эффективный метод, буду пробовать теперь запоминать слова таким способом!
|
|
|
|
NAPKIN (нэпкин) - САЛФЕТКА подбираем два созвучных слова: "НЕПтун" (или "НЕПоседа" или "Н.Э.П.") и КИНул. Остается составить сюжет, например, "НЕПтун КИНул в меня САЛФЕТКУ".
ФОнтан и ГЕТры. И соответствующий сюжет: "Забыл в ФОнтане ГЕТры". Другая же часть людей предпочтет менее фонетически точную, но зато более короткую ассоциацию "фагот" (здесь "а" безударная и слышится почти "о") и соответствующий сюжет, составленный из слов "забыть" и "фагот".
BULL [bul] - БЫК. Созвучных слов может быть несколько: БУЛка, БУЛЫЖНИК, БУЛавка, БУЛьтерьер, БУЛьвар, БУЛтыхнуться и т.д. Лучше использовать то слово, которое первым пришло в голову, учитывая, конечно, что при этом оно должно быть ярким. Сюжетов, соответственно, может быть еще больше, и выбор сюжета я оставляю на ваше усмотрение.
CONCEAL - СКРЫВАТЬ. "КОНСУЛ скрывал важные факты". Можно запоминаемое слово разбить на две части и придумать созвучие к каждой из них: "КОНь" и "СИЛьный". "Скрывал КОНь, что СИЛьный".
MUZZLE - МОРДА. "ИзМАЗаЛ всю морду". Здесь хорошо бы использовать свои реальные воспоминания о том, как какое-нибудь знакомое вам животное измазало морду, вспомните, как оно при этом выглядело. Вообще же, когда сюжет переплетается с личным опытом, он запоминается особенно хорошо, поскольку актуализируются не воображаемые, а реальные ощущения.
LIP [lip] - ГУБА. "ЛИПкая губа""сЛИПлись губы". Мне кажется, что второй вариант немного лучше, так как в нем присутствует действие. Можно применить метод соощущений: представить, что пытаетесь разжать губы и не можете.
DESERT - ПУСТЫНЯ. "ДЕЗЕРТир сбежал в пустыню". В качестве ассоциативного напрашивается также слово "десерт", его, конечно, тоже можно использовать, если запомнить, что по-английски слово "desert" произносится со звуком "З", а не "С", поэтому в качестве звуковой ассоциации все же лучше использовать "дезертира", чтобы не ошибиться в произношении. Ударение в этом и многих других словах следует запоминать отдельно, так как не всегда удается подбирать такое созвучное слово, в котором и ударение падает на нужный слог.
HILL [hil] - ХОЛМ. "ХИЛый с трудом взбирается на холм".
SMASH - РАЗБИВАТЬСЯ (вдребезги). "Разбился вдребезги, а ему все СМЕШно". / "Разбил все вдребезги и теперь ему стало СМЕШно". PIGEON - ГОЛУБЬ. "Голубь ПИл ДЖИН".
|
|
|
|
Слава, как же тебе помочь? :)))) Попробуй моим моим методом № я не знаю уже какой :)) Пой песни-караоке :))
|
|
|
|
Да я заметила, только у меня 3,5 Мб, а у Алисы 9... Нужно будет ваш вариант скачать. Хотя, наверное, из-за расшерения все это.
|
|
|