|
Пока Псаки - становится нарицательным именем американской тупизны, как метрической единицы ее измерения. Мы забыли про нашу систему образования. Про ЕГЭ нынче много спорят – но образование играет огромную роль, а Украина дает нам пример, какую роль имеет образование. Откуда взялись те люди на Майдане? Они вынырнули из чернильниц, которыми были написаны те учебники. Жалко, когда значительная часть нашего общества людей, которые являются детьми, внуками, правнуками, тех, кто совершил самый большой подвиг в истории человечества, освободил мир от фашизма, оказываются на стороне тех, кто был на стороне нацистов. Именно сегодня мы должны с Вами подумать о будущем наших детей и внуков, о будущем России! Советское образование или ЕГЭ? ЕГЭ – это большой этап разрушения образования и мышления молодежи. Это формальное условие проверки знаний, поэтому в пределах этой ненормальности уже неважно сколько раз можно пересдавать. ЕГЭ не имеет ничего общего с получением и систематизацией знаний. Конечно, при его решении ученики узнают новую информацию, у них не развивается мышление, так что подготовка для сдачи единого и обычного экзамена - это разные вещи. Вместо того чтобы учить предмет, дети готовятся к ЕГЭ по нему. Мы должны сделать все, чтобы отменить ЕГЭ и вернуть нормальные экзамены, которые были всегда в советское время. У детей сейчас и так нет никакой мотивации, чтобы нормально учиться. Особенно у тех детей, родители которых готовы обеспечить им платное образование. А возможность пересдачи до трех раз еще больше снизит мотивацию - не надо будет вообще прилагать никаких усилий, так как впереди еще две попытки. Это очень вредная мера. Неужели в нашей стране есть человек, находящийся в здравом уме и твёрдой памяти, который не понимает: надо менять не систему оценок, а саму систему образования? Всё, что создаётся в нашей стране, создаётся для будущего. Всё, кроме людей. Люди образовываются для того, чтобы сдать Единую Государственную Экзекуцию! ЕГЭ губителен для России! Жертвами эксперимента оказались дети, ближайшее будущее нашей страны, которых отучают думать, анализировать, изучать предмет и приучают лишь к правильной расстановке галочек в экзаменационных бланках, а теперь еще и к тупому списыванию с использованием мошеннических схем для того, чтобы набрать максимальное количество баллов. Тесты ЕГЭ также полностью исключают живое общение с преподавателем, защиту своих знаний перед экзаменационной комиссией. В этой ситуации сильнейшим становится не тот, кто показывает лучшие знания, а тот, кто лучше подсуетился и списал правильные варианты ответов. Также вопиющим оказывается тот факт, что власть смотрит на это спокойно, ограничиваясь идиотскими комментариями по поводу часовых поясов и показательным наказанием выпускников, которые разместили варианты тестов с ответами в Интернете. Советская школа давала основательное и фундаментальное образование. Фундаментальное образование, которое хотят сегодня заменить на функциональное, было сильной стороной нашей системы образования. Мы живем в такое время, когда ежегодно появляются десятки новых профессий, переквалифицироваться и приспосабливаться в такой жизни больше имеют шансов те специалисты, у которых развиты оба полушарии мозга. В 90-х годах в нашей стране огромная армия инженеров вдруг стали не нужными, но советское универсальное образование помогло им выжить. Нынешняя система образования стремится готовить квалифицированного потребителя. Может быть правительству и выгодно, что бы так оно и было, но я считаю, Стране не нужны тупо "квалифицированные потребители". ЕГЭ теперь показывает не уровень знаний ученика, а то, как он натренировался к нему. И получается, что более умный и талантливый, может получить баллов меньше чем усердный. В будущем эти ученики станут специалистами - дилетантами. Читать полностью по ссылке ниже: https://vk.com/id74114313?w=wall74114313_887/all © Репост.
|