Просмотр вопроса
На ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения?
27 ноября 2014
Try to find me. Отличная песня.
27 ноября 2014
Татьяна Крылова # 28 ноября 2014 в 14:58
Самая сложная Игра в любовь- хоть и не люблю эту песню, возможно из-за слишком навороченного усложненного варианта исполнения. Но Николаю Носкову браво! Так, как ОН спеть- просто невозможно! Арт рок ему покорился!!!
Олег Янов # 28 ноября 2014 в 16:29
Если судить по собственному опыту (также, как и НН являюсь лирическим баритоном) - Bang, Danger Zone, Романтика, Романс. Иногда сложность не в том, чтобы взять высокую ноту, а в контексте. Одно дело, когда переход плавный, другое - когда резкий скачок из нижнего в верхний регистр. В то же время, у каждого вокалиста это исключительно индивидуально: что для одного - фигня, другому смерти подобно. Так что лучше НН никто не скажет, что ему петь легче, а что сложнее.
Valeriya Ko # 28 ноября 2014 в 18:08
"spoved'", "Ocharovana-okoldovana", "Dyshu tishinoy", "Romans"...Ne to, chtoby slojnye, no trebuyut opredelyonnogo nastroya.No Nikolay vanovich ne poyot - on kajduyu pesnyu PROJVAET.
Юлай Вахитов # 29 ноября 2014 в 00:12
мне кажется, что "Стою в снегу". Когда Он исполняет эту песню, чувство такое, что берет, поднимает тяжеленную штангу или, что Он Атлант, на плечи которого возлагают небо...
Олег Янов # 29 ноября 2014 в 00:59
...пожалуй из старенького назвал бы из альбома "НЛО" песня "игра в любовь",а из свеженького "Озера"!!!
Ольга Морокина # 29 ноября 2014 в 01:22
Особо легких нет, пожалуй...
Анжела Михалинская # 29 ноября 2014 в 03:36
Ольга, я бы сказала - можно спеть по-легкому, а можно - как Николай.)))
Артур Сабитов # 29 ноября 2014 в 03:49
И кстати он не баритон, а баритональный тенор
Олег Янов # 29 ноября 2014 в 04:38
И кстати, баритональный тенор - это и есть баритон. Баритональный бас - это драматический баритон, а баритональный тенор - лирический баритон. При том что ни тенором, ни басом ни тот, ни другой не являются. Это условное обозначение, с учетом близости тембров. Диапазон у всех баритонов, вне зависимости от того, лирические они или драматические, одинаков. У первых более ярковыраженные низы, у других - верха. И то, в голосе преобладают низкие частоты, что отличает лирический баритон от тенора. Так что определение скорее разговорное, чем музыкальное, и не стоит его упоминать, не зная значения. Что же до лирических баритонов, то достаточно назвать Фредди Меркьюри, чтобы понять, какой диапазон они могут охватывать.
Артур Сабитов # 29 ноября 2014 в 05:48
Не согласен, баритональный тенор это все же тенор, а не баритон. Более легкое звукоизвлечение высоких нот в первую очередь, да и на примере Носкова - баритоновые вещи все таки тяжеловато ему петь и это слышно (мгновение), слышно что ему гораздо более комфортно петь в более высокой тесситуре. Это с возрастом у него голос поменялся немного, на ранних записях( 1980е) у него практически чисто теноровое звучание.
Елена Пантюхова # 29 ноября 2014 в 07:19
Но поёт-то ещё здОрово, да? Как ни назови))) Когда был молод, соль диез 5 доставал (могу ошибаться, потому как не профи) - это когда вопил в Bang и My Generation, в песне "Маску прочь" (...не бААюсь смеяться над слепой судьбой), а ФА5 уж точно и легко (комфортно) - "Акула" и мелизмы всякие. Сейчас в "Мёде" берёт До5, а в "Обмани меня" эту же ноту не взял, - воздуха не хватило, наверно. Зато у МЕНЯ диафрагма дрожит, когда он в новой "Мне грустно" поёт гораздо более низкие ноты: "в душе немного онемЕЕЕлАААй", "как много сделано ошИИИбАААк", "то и грустить о них не нААААдАААА" - ну очень приятно, мой гордый мозг почти в отключке, как у кролика перед удавом)))
Олег Янов # 29 ноября 2014 в 08:10
Что значит не согласен?))) Молодой человек - голос каждого человека уникален, но тенором баритон в жизни не станет, если только не подвергается принудительной кастрации. Тем более, что тембр от тенора у него более чем отличный. Сам, будучи баритоном, могу брать очень высоко, но тенором от этого не становлюсь. Все зависит от тренировки, ведь связки - это мышцы. Отрабатываем, и получаем широкий диапазон. Некоторые баритоны ведь и выше теноров берут, но это все в силу тренировки, а не изменения тембра. Так что что дано - то дано. Носков был, есть и будет баритоном. Что же насчет того, что легче и сложнее петь: все голоса разные, и кому-то из баритонов лучше даются низы, а кому-то верха.
Артур Сабитов # 29 ноября 2014 в 11:00
Ну да для Вас я ОЧЕНЬ молодой... ))) Вы видимо настолько опытный и грамотный музыкант что Вам лучше самого Николая известно какой у него тип голоса, потому как он несколько раз в интервью делал акцент на своем тембре, что у него именно баритональный тенор, и что сложись его судьба по-другому он пел бы сейчас в опере... Ну да ладно, как я уже сказал Вам виднее сэр!))
Олег Янов # 29 ноября 2014 в 12:32
А Муслим Магомаев в своей автобиографии называл себя баритональный басом. Только баритональный бас - это не бас, а драматический баритон, который по тембру ближе к басу. Низкий баритон. Баритональный тенор, повторюсь, не является тенором, с точки зрения музыкальной грамоты. Это лирический баритон, который близок по тембру к тенору, но им не является. Педивикия в помощь, в случае чего. Я себя тоже могу назвать баритональный тенором, при этом тенором не являясь. Это Николай и имеет в виду. И да, сам уже пою десять лет, потому могу утверждать, потому что элементарно знаю, что тут и как. Не выучить подобных азов: погубишь голос. Лирический баритон или баритональный тенор по диапазону близок к драматическим тенорам. Различия же между лирическим и драматическим баритоном по диапазону незначительно. Николая спрашивать мне не надо: это так слышно, даже в разговорной речи. Точнее: особенно в разговорной. Человек говорит в наиболее комфортном для него диапазоне. И вот, берем для сравнения двух драматических теноров: Николай Басков и Джон Бон Джови. Меня не интересует в данном контексте их творчество и его качество: только голоса. Когда они дают интервью, достаточно сравнить их тембры с Николаем: он говорит в более низком диапазоне. А так, это уже классическая ошибка: отнести лирический баритон к драматическому тенору. Сколько бездарных педагогов загубили из-за этого талантливых вокалистов. Сам же Николай говорил в интервью, что внизу он баритон, а сверху тенор. Условно, конечно, он и сверху и снизу баритон. Просто близость тембров и диапазона позволяет ему приближаться к тенору. Но не быть им. Сколько народу считало Меркьюри и Джорджа Майкла тенорами? А что в итоге? Баритоны, оба. Если же до Николая, то у него не самые сильные низы, немного глуховатые: это не его вина - таковы врожденные данные. Потому он и делает акцент на верхней части диапазона. У Александра Градского тоже не самые сильные низы.
P.S. Если коротко, не вдаваясь в терминологию. Баритональный тенор - это и есть лирический баритон. Баритон. Не тенор. Именно это Николай Иванович и имел в виду.
Марина Нестерова # 29 ноября 2014 в 19:25
А по поводу самой сложной для исполнения песни, так это, на мой взгляд, "Игра в любовь" и "Исповедь".
Олег Янов # 29 ноября 2014 в 21:42
Игра в любовь, грибной дождь и озера!
Ирина Сулимова # 29 ноября 2014 в 22:44
А я очень люблю песню "Свеча горела",хотя романсы не мой жанр.Николай её исполняет с тысячу раз лучше,чем Пугачёва.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2