Комментарии на сайте

Михаил Иванов комментируетМедведев отрезал от России кусок. 27 ноября 2014 в 01:30

"- я думаю, это неправильное определение."
Приведи истинное значение.Я ориентируюсь на Хантингтона и его "Столкновение цивилизаций".Причем тут христианство?Оно только часть.Есть исламская цивилизаций например или синская или индуисткая.Я не совсем у Хантингтона согласен - но в целом он прав.
Еще раз - никакой русской цивилизации нет.Евро-американская цивилизация вообще бред полнейший.

Этого Нет комментируетМедведев отрезал от России кусок. 27 ноября 2014 в 00:24

"Цивилизация - термин имеющий некоторый религиозно-смысловой характер"
- я думаю, это неправильное определение.

Хотя конечно, следует признать что цивилизация довольно размытый термин. К христианству это понятие точно не имеет никакого отношения.

Мое примерное определение:
Совокупность политических, экономических, философских и религиозных чаяний народа, объединенных определенным жизненным идеалом. В случае России идеалом справедливости.

По большому счету есть 4 основных влияющих на ход мировой истории цивилизации Евро-американская (западная или атлантическая), Русская, Восточная и Исламская (все названия условные).

Михаил Иванов комментируетМедведев отрезал от России кусок. 26 ноября 2014 в 19:48

"- мы цивилизация, которая объединяет множество народов и границы этой цивилизации примерно совпадают с границами России... так сложилось... "
С каких пор?Цивилизация - термин имеющий некоторый религиозно-смысловой характер.Мы часть Христианского Мира - наравне с Германией или там Люксембургом.Мы - Восточно-христианская цивилизация если что.Точнее часть таковой.Вот во времена СССР - да.Восточно-христианская цивилизация фактически была наша.Был атеизм?И что?На стенах висели 12 заповедей под именем "моральный кодекс строителя коммунизма" и т.д. То есть как таковой СССР был частью христианской цивилизации - по своим смыслам и ценностям.

Еще раз - мы НЕ цивилизация.

-----

Мы еще есть.Cogito ergo sum.
Именно.Пора бы их увидеть наконец.И не завывать о том,что мы сделать не можем.Нехрен было проигрывать ХВ.Горе побежденным.

Этого Нет комментируетМедведев отрезал от России кусок. 26 ноября 2014 в 16:02

Михаил Стругов
- мы цивилизация, которая объединяет множество народов и границы этой цивилизации примерно совпадают с границами России... так сложилось... Идеалом этой цивилизации на протяжении тысячелетий является идея справедливости... цивилизация с такой идеей не может не быть великой в любое время, даже время политического упадка...
Заметьте элита России не показатель... главное - чаяния народов входящих в эту цивилизацию...

Толян Медведев комментируетМедведев отрезал от России кусок. 26 ноября 2014 в 10:33

Все правильно сделали. это не территории, за которые стоит рвать одно место, ставя ультиматумы направо и налево. там где можно уступить лучше уступить, что бы прибавить там, где ступать нельзя.

Михаил Иванов комментируетМедведев отрезал от России кусок. 26 ноября 2014 в 08:08

"- руководство просто глуповато для этого... а страна, вернее цивилизация, мы все таки великая..."
Руководству напротив,хватает мозгов не рыпаться.Мы не цивилизация если что,мы часть цивилизации.И вообще сам термин "цивилизация" крайне мутный.У Хантингтона он вообще сугубо религиозен - достаточно вспомнить его модель столкновения цивилизаций.И вообще-то не правильная.

Ничего великого.Только остатки былого величия,постепенно сходящие на нет.А будет ли Россия снова великой - покажет будущее.

Этого Нет комментируетМедведев отрезал от России кусок. 26 ноября 2014 в 06:32

"Мы не великая страна,чтобы ультиматумы ставить мол "не уйдем и усе тут"."
- руководство просто глуповато для этого... а страна, вернее цивилизация, мы все таки великая...

Михаил Иванов комментируетМедведев отрезал от России кусок. 26 ноября 2014 в 02:37

Медвед ничего не подарил.Хватит уже пургу гнать.Решение вопроса схоже с китайским - спорные территории делятся поровну.У России нет возможностей их ни осваивать в краткосрочной перспективе,ни отстаивать их владение,которое мало кто признает.

Да.Проблема пропаганды.Ничего не могут толком объяснить.Хотя о чем речь - страна проиграла ХВ.Так что уступки закономерны.Мы не великая страна,чтобы ультиматумы ставить мол "не уйдем и усе тут".

Этого Нет комментируетМедведев отрезал от России кусок. 26 ноября 2014 в 02:37

Более всего бесит, что такие вещи приходится выкапывать в интернете, а должно бы быть подробное объяснение по центральным каналам кому, чего и сколько отдали или забрали... таки не колбасу же продают...

Роман Прутовых комментируетВернуть имя Сталинград городу на Волге 29 ноября 2014 в 23:38

Я поддерживаю переименование названия города в Сталинград.

Радостный Зверь комментируетВернуть имя Сталинград городу на Волге 29 ноября 2014 в 22:44

"Господь, повесь меня на рею,
в сковороде поставь на газ,
Но мне приятно, что Корея обосралась в который раз.
Причем, не то, чтоб я злораден.
Не то, чтоб им желаю зла.
А просто любопытства ради.
И чтоб статистика была.
Пожалуй, ради этикета я должен выразить печаль:
у вас там грохнулась ракета,
ах боже же мой, безумно жаль.
Мне правда жаль, на самом деле, корейский инженерный цех. Который, видимо, расстрелян,
включая родственников всех.
Но есть один закон природы:
всё будет падать каждый раз ,
где толком нет свободы и где у власти пидарас.
Тут все гниет и все хиреет, и граждане живут в аду. (Напоминаю, что Корея сейчас имеется в виду.)
Какие могут быть ракеты, когда на каждом чертеже
великого вождя портреты рисует кульман сам уже?
В стране, где любят бегать строем перед начальством,
чуть дыша.
Союзничать с любым отстоем и опасаться США.
Где нет коварнее измены и нет ужаснее вины,
чем пожелание замены великого вождя страны.
Где модно доносить на близких, лизать подошву сапога,
учиться красть из общей миски и хором лаять на врага.
Где жопа так привыкла к розгам, что чешется, когда их нет.
И каждый, кто родился с мозгом, мечтает жить в другой стране. И те из них, кто похрабрее, давно сбежали за бугор.
(У нас о Северной Корее, напоминаю, разговор.)
Какая физика и атом в стране, где по уши навоз.
Где самым главным аппаратом был и остался паровоз.
Какие к черту полимеры в пространстве круговых порук
— где сверху назначают мэров, а мэры назначают слуг.
Где иностранную угрозу преподают уже с яслей.
Где лидер правит до склероза, пока не ляжет в мавзолей.
Где граждане крадут тележку, когда идут в универмаг.
Где митинги идут в поддержку того, кто у руля и так.
В стране, где в знак старинной дружбы в министры набрано говно.
Где больше развиты спецслужбы, чем медицина и кино.
Какая нахрен там ракета?
Фанера плюс хороший грим.
(Я вам напоминаю, это мы про Корею говорим.)
Я думаю, уже скорее на Землю упадет Луна,
чем возродится из Кореи опять нормальная страна.
Законы Дарвина пока что еще не отменил господь:
повесишь умников на мачту, а остальных велишь пороть
— чтоб честный вечно жил без денег,
чтоб компетентный был неправ,
а каждый лодырь и бездельник имел набор таких же прав.
И так из каждого народа, немного порулив страной,
нетрудно вывести породу путем селекции одной.
Всего немного потрудиться, пропалывая огород,
— и через двадцать лет родится другой особенный народ. Умеющий лишь ползать раком, целуя ноги палачу.
С таким не сваришь "Доширака".
Уж про ракеты я молчу.
И будут люди все дурее, и все беднее города.
А ты чего ждала, Корея? Господства мирового, да?
Что со своей ракетой сраной ты наконец обгонишь тех,
кто гражданам с телеэкрана не брешет про сплошной успех?
Сидит Корея с жопой голой.
Корейский люд в печали стих.
И здесь не очень-то веселый сегодня получился стих.
(Зато пока нам душу греет одна лишь светлая строка:
пока всё это про Корею. Но ключевое здесь — пока.)"
Леонид Каганов

Радостный Зверь комментируетВернуть имя Сталинград городу на Волге 29 ноября 2014 в 22:25

Стас, вконтакте - детище либерала Дурова. может тебе нахуй съебать. если ты сторонник рабства , то какого хуя ты благами свободного общества пользуешься?

Стас Ромадин комментируетВернуть имя Сталинград городу на Волге 29 ноября 2014 в 21:42

Радостный, съебал на хуй отсюда!

Радостный Зверь комментируетВернуть имя Сталинград городу на Волге 29 ноября 2014 в 21:21

Стас, ты дурак и раб. вот и всё. что действительно удалось большевикам и сталину -это вывести в русском народе породу рабов. с помощью террора и тотальной пропаганды. лично я считаю деятельность сталина исключительно вредоносной для россии. я не вижу ни одного плюса его ,ни одного. имперские амбиции и террор. всё. ну а сущность раба передается ,видимо, генетически. говорю же, жаль тебе нельзя дать пинка в 30 год, чтобы жизнь твоя была водка рыковка, мороженная картошка, страх опоздать на работу, страх сказать что-то крамольное, страх, что дети в школе могут жаловаться на нужду. постоянный страх. а ещё, дурачок, нацепивший на себя солдатскую каску, жаль на тебя нет удела погибнуть в атаке без оружия, лишь потому, что командирам надо отступить на переформирование

Стас Ромадин комментируетВернуть имя Сталинград городу на Волге 29 ноября 2014 в 21:19

Радостный, то, что ты редкая мразь я уже понял.
и палач -это ты, ибо при первой же попытке интервенции побежишь служить оккупантам.
Потому, что предатель, русофоб и прозападный холуй.
Другими словами, самый настоящий враг народа. И лечение для таких одно:
в лоб девять грамм свинца.
а о моих интеллектуальных способностях не тебе судить.. убогий
кстати, я очень хорошо различаю молитвы и уважение к человеку и признание его заслуг. но тебе, выблядку, это, как я понял, неведомо

Радостный Зверь комментируетВернуть имя Сталинград городу на Волге 29 ноября 2014 в 21:09

Стас, вот тебе перефраз: (заменим слово сталин на любое слово из 6 букв) : килька - это зеркало, каждый видит в нем себя: коммунист -коммуниста, мудрец-мудреца , подонок -подонка. Проблема в том, что в кильке я вижу рыбу . вывод? ты дурак, жалкий и ничтожный дурак. молится на палача могут лишь ничтожества, мнящие в тоталитаризме спасение. проблема в том, что ничтожество при любой форме власти им и остается

Стас Ромадин комментируетВернуть имя Сталинград городу на Волге 29 ноября 2014 в 21:03

Радостный, я думаю ты все прочитал под картинкой)))
тепло ли тебе в пятой колонне? ничего не жмет? но это не на долго. скоро придут и за такими мразями и предателями как ты

Радостный Зверь комментируетВернуть имя Сталинград городу на Волге 29 ноября 2014 в 20:28

Стас, "браконьер народа русского" (Астафьев) твой сталин. в жопу себе его засунь. жаль нельзя тебя закинуть в 30-е ,чтобы ты там сдох нахуй

Стас Ромадин комментируетВернуть имя Сталинград городу на Волге 29 ноября 2014 в 20:20

я живу в стране зомбированных идиотов. очень печально.
как вы можете, величайшего человека 20 века в грязь втаптывать?!
все его "репрессии" сводились. исключительно, к зачистке пятой колонны.

Вера Фролова комментируетВернуть имя Сталинград городу на Волге 29 ноября 2014 в 19:47

Вот это никогда.