Комментарии на сайте

Татьяна Крылова комментируетГолосуем за Николая Носкова в голосовании http://newsmuz.com/top/2013/ за лучшего певца 23 ноября 2014 в 05:17

Голосуем за Николая Носкова в голосовании http://newsmuz.com/top/2013/ за лучшего певца 2013 года.

Ирина Сулимова комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 22:44

А я очень люблю песню "Свеча горела",хотя романсы не мой жанр.Николай её исполняет с тысячу раз лучше,чем Пугачёва.

Олег Янов комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 21:42

Игра в любовь, грибной дождь и озера!

Марина Нестерова комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 19:25

А по поводу самой сложной для исполнения песни, так это, на мой взгляд, "Игра в любовь" и "Исповедь".

Олег Янов комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 12:32

А Муслим Магомаев в своей автобиографии называл себя баритональный басом. Только баритональный бас - это не бас, а драматический баритон, который по тембру ближе к басу. Низкий баритон. Баритональный тенор, повторюсь, не является тенором, с точки зрения музыкальной грамоты. Это лирический баритон, который близок по тембру к тенору, но им не является. Педивикия в помощь, в случае чего. Я себя тоже могу назвать баритональный тенором, при этом тенором не являясь. Это Николай и имеет в виду. И да, сам уже пою десять лет, потому могу утверждать, потому что элементарно знаю, что тут и как. Не выучить подобных азов: погубишь голос. Лирический баритон или баритональный тенор по диапазону близок к драматическим тенорам. Различия же между лирическим и драматическим баритоном по диапазону незначительно. Николая спрашивать мне не надо: это так слышно, даже в разговорной речи. Точнее: особенно в разговорной. Человек говорит в наиболее комфортном для него диапазоне. И вот, берем для сравнения двух драматических теноров: Николай Басков и Джон Бон Джови. Меня не интересует в данном контексте их творчество и его качество: только голоса. Когда они дают интервью, достаточно сравнить их тембры с Николаем: он говорит в более низком диапазоне. А так, это уже классическая ошибка: отнести лирический баритон к драматическому тенору. Сколько бездарных педагогов загубили из-за этого талантливых вокалистов. Сам же Николай говорил в интервью, что внизу он баритон, а сверху тенор. Условно, конечно, он и сверху и снизу баритон. Просто близость тембров и диапазона позволяет ему приближаться к тенору. Но не быть им. Сколько народу считало Меркьюри и Джорджа Майкла тенорами? А что в итоге? Баритоны, оба. Если же до Николая, то у него не самые сильные низы, немного глуховатые: это не его вина - таковы врожденные данные. Потому он и делает акцент на верхней части диапазона. У Александра Градского тоже не самые сильные низы.
P.S. Если коротко, не вдаваясь в терминологию. Баритональный тенор - это и есть лирический баритон. Баритон. Не тенор. Именно это Николай Иванович и имел в виду.

Артур Сабитов комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 11:00

Ну да для Вас я ОЧЕНЬ молодой... ))) Вы видимо настолько опытный и грамотный музыкант что Вам лучше самого Николая известно какой у него тип голоса, потому как он несколько раз в интервью делал акцент на своем тембре, что у него именно баритональный тенор, и что сложись его судьба по-другому он пел бы сейчас в опере... Ну да ладно, как я уже сказал Вам виднее сэр!))

Олег Янов комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 08:10

Что значит не согласен?))) Молодой человек - голос каждого человека уникален, но тенором баритон в жизни не станет, если только не подвергается принудительной кастрации. Тем более, что тембр от тенора у него более чем отличный. Сам, будучи баритоном, могу брать очень высоко, но тенором от этого не становлюсь. Все зависит от тренировки, ведь связки - это мышцы. Отрабатываем, и получаем широкий диапазон. Некоторые баритоны ведь и выше теноров берут, но это все в силу тренировки, а не изменения тембра. Так что что дано - то дано. Носков был, есть и будет баритоном. Что же насчет того, что легче и сложнее петь: все голоса разные, и кому-то из баритонов лучше даются низы, а кому-то верха.

Елена Пантюхова комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 07:19

Но поёт-то ещё здОрово, да? Как ни назови))) Когда был молод, соль диез 5 доставал (могу ошибаться, потому как не профи) - это когда вопил в Bang и My Generation, в песне "Маску прочь" (...не бААюсь смеяться над слепой судьбой), а ФА5 уж точно и легко (комфортно) - "Акула" и мелизмы всякие. Сейчас в "Мёде" берёт До5, а в "Обмани меня" эту же ноту не взял, - воздуха не хватило, наверно. Зато у МЕНЯ диафрагма дрожит, когда он в новой "Мне грустно" поёт гораздо более низкие ноты: "в душе немного онемЕЕЕлАААй", "как много сделано ошИИИбАААк", "то и грустить о них не нААААдАААА" - ну очень приятно, мой гордый мозг почти в отключке, как у кролика перед удавом)))

Артур Сабитов комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 05:48

Не согласен, баритональный тенор это все же тенор, а не баритон. Более легкое звукоизвлечение высоких нот в первую очередь, да и на примере Носкова - баритоновые вещи все таки тяжеловато ему петь и это слышно (мгновение), слышно что ему гораздо более комфортно петь в более высокой тесситуре. Это с возрастом у него голос поменялся немного, на ранних записях( 1980е) у него практически чисто теноровое звучание.

Олег Янов комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 04:38

И кстати, баритональный тенор - это и есть баритон. Баритональный бас - это драматический баритон, а баритональный тенор - лирический баритон. При том что ни тенором, ни басом ни тот, ни другой не являются. Это условное обозначение, с учетом близости тембров. Диапазон у всех баритонов, вне зависимости от того, лирические они или драматические, одинаков. У первых более ярковыраженные низы, у других - верха. И то, в голосе преобладают низкие частоты, что отличает лирический баритон от тенора. Так что определение скорее разговорное, чем музыкальное, и не стоит его упоминать, не зная значения. Что же до лирических баритонов, то достаточно назвать Фредди Меркьюри, чтобы понять, какой диапазон они могут охватывать.

Артур Сабитов комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 03:49

И кстати он не баритон, а баритональный тенор

Анжела Михалинская комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 03:36

Ольга, я бы сказала - можно спеть по-легкому, а можно - как Николай.)))

Ольга Морокина комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 01:22

Особо легких нет, пожалуй...

Олег Янов комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 00:59

...пожалуй из старенького назвал бы из альбома "НЛО" песня "игра в любовь",а из свеженького "Озера"!!!

Юлай Вахитов комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 29 ноября 2014 в 00:12

мне кажется, что "Стою в снегу". Когда Он исполняет эту песню, чувство такое, что берет, поднимает тяжеленную штангу или, что Он Атлант, на плечи которого возлагают небо...

Valeriya Ko комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 28 ноября 2014 в 18:08

"spoved'", "Ocharovana-okoldovana", "Dyshu tishinoy", "Romans"...Ne to, chtoby slojnye, no trebuyut opredelyonnogo nastroya.No Nikolay vanovich ne poyot - on kajduyu pesnyu PROJVAET.

Олег Янов комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 28 ноября 2014 в 16:29

Если судить по собственному опыту (также, как и НН являюсь лирическим баритоном) - Bang, Danger Zone, Романтика, Романс. Иногда сложность не в том, чтобы взять высокую ноту, а в контексте. Одно дело, когда переход плавный, другое - когда резкий скачок из нижнего в верхний регистр. В то же время, у каждого вокалиста это исключительно индивидуально: что для одного - фигня, другому смерти подобно. Так что лучше НН никто не скажет, что ему петь легче, а что сложнее.

Татьяна Крылова комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 28 ноября 2014 в 14:58

Самая сложная Игра в любовь- хоть и не люблю эту песню, возможно из-за слишком навороченного усложненного варианта исполнения. Но Николаю Носкову браво! Так, как ОН спеть- просто невозможно! Арт рок ему покорился!!!

Мария Алехина комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 28 ноября 2014 в 09:42

"Неоконченное". До этого вообще не представляла, как можно петь Маяковского. И "Исповедь", конечно.

Анна Бутырская комментируетНа ваш взгляд какая песня Николая самая сложная для исполнения? 28 ноября 2014 в 09:19

"Игра в любовь" очень сложна для исполнения.Я с этим полностью согласна! И, думаю, " Озёра" ! а в общем - то , лёгких песен у НН нет ! Он профи - по мелочам не разменивается!