Ветклиники Николаева

Опубликовано: 2766 дней назад (28 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
В САМЫХ КРИТИЧЕСКИХ СЛУЧАЯХ(!!!!),В НОЧНОЕ ВРЕМЯ,КОГДА В НИКОЛАЕВЕ СЛОЖНО НАЙТИ ВРАЧА,А СЧЕТ ИДЕТ НА ЧАСЫ - РЕКОМЕНДУЮ ЗВОНИТЬ В КРУГЛОСУТОЧНЫЕ КЛИНИКИ Г.КИЕВА.нЕ ВЕЗДЕ ВЫ ВСТРЕТИТЕ РАДУШНОЕ ПОНИАНИЕ ВАШЕЙ СИТУАЦИИ ЧТО У НАС НЕТ НИКАКОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ПОМОЩИ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ,НО!!! ЗВОНИТЕ,ПРОСИТЕ,УМОЛЯЙТЕ ПОМОЧЬ - ВЕДЬ ЗАЧАСТУЮ ЖИВОТНОЕ МОЖЕТ НЕ ДОЖИТЬ ДО УТРА.
Ниже я перечислю названия клиник и их телефоны.Самое главное адекватно оценить ситуацию,суметь правильно описать симптомы(наверное стоит советоваться ещё с кем-то из нас,чтобы уж точно отбросить все эмоции) и конкретно указать проблемы.Поймите,от того как Вы все расскажите врачу,будет зависеть жизнь Вашего питомца(ещё раз повторюсь - звоните только в критических ситуациях!Ведь врачи всё же не очень любят "работать" бесплатно)
Например:"Моя кошка выпала из окна,лапка сломана.я в шоке - что делать?" - это не повод звонить в Киев.Сами Вы ничего не сделаете,придется ждать утра и ехать к нашим врачам.

"КЛИНИКА ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦЫНЫ ДОКТОРА ВЕЛИЧКО С.В."
г.Киев,ул. Васильковская, 16
тел.:(044)257-22-50, (044)503-67-96
ранее была круглосуточной,но сейчас нет стационара там вроде.Но доктор Величко-врач от Бога.

"Зоолюкс" ветклиника
г. Киев,ул. Ревуцкого, 42в (звонила,когда конкретно описывала ситуацию - всегда получала дельный совет.
(044) 360-59-03, (067) 447-95-15
(093) 969-83-57, (099) 522-37-62
г. Бровары, ул. Киевская, 221
тел.: (04594) 3-49-89, (067) 239-26-15, (050) 950-17-40

"ФАУНА-СЕРВИС" ветеринарный госпиталь
г.Киев,ул. Саксаганского, 44-г
тел.:(044)278-88-03, (044)289-77-44 (здесь мне ни разу не отказали!!)

"Голден-вет" ветеринарная клиника
г.Киев,ул. A. Луначарского, 22a
тел.:(044)517-69-15

"Большая медведица" ветеринарная клиника
(044) 237-46-22
(044) 221-67-71

Клиника доктора Марунчина "УниВет"
г. Киев, ул.Никольско-Слободская, 6-е
тел. 044-517-35-09, 067-323-80-55

"Оберег" ветеринарная клиника
г.Киев, улица Потапова Генерала 1/5
тел. 233-2970,(096)399-7648,(095)4616005,(063)233-2970

Я НЕ РУЧАЮСЬ ЗА ЗНАНИЯ ВРАЧЕЙ,С КОТОРЫМИ ВЫ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ.нО КОГДА НА ДВОРЕ НОЧЬ,А ВАШ ПИТОМЕЦ ПОГИБАЕТ - ЭТО ХОТЬ КАКАЯ-ТО НАДЕЖДА НА СПАСЕНИЕ.

Ниже список всех ветклиник Николаева.
Это не реклама и не рекомендация клиник. Далеко не все клиники проверенны.
Оставляйте пожалуйста коментарии из своей практики. Мы будем благодарны как за положительные так и за негативные отзывы, возможно это поможет людям составить мнение куда стоит идти с животным, а куда нет.
______________________________________________________________________________

1.) Ветеринарная клиника "Ветсервис"
г. Николаев, ул. Кагатная 1-а
остановка "Гараж", маршрут №34,89,45
тел.: (0512) 71-70-42
(094) 944-00-42
______________________________________________

2.) Ветеринарный кабинет
Адрес: город Николаев, ул. Веселиновская, 12А
р-н Варваровка ост. Очаковская (в город ост.Нижняя)
Телефон: (067) 294-94-63; (093) 476-80-91
______________________________________________

3.) Афалина, ZOO Центр, ветеринарная клиника
ул.Шевченко, 56
(0512) 47-86-40
______________________________________________

4.) Ветеринарный кабинет "В+"
Адрес: город Николаев, ул. Буденного, 33Б
Телефон: (094) 943-89-12
(0512) 36-18-05
(0512) 71-59-12
______________________________________________

5.) Ветеринарная клиника "Зодиак"
пр.Ленина, 148 (остановка Дзержинского, вход со двора)
тел.: 71- 82-15
(063) 348 61 92, (067) 941 45 76
Режим роботы:
Пн.-Пт 9:00 - 18:30
суббота: 9:00 - 17:00
воскр.: выходной
______________________________________________

6.) VETZOO, Ветклиника
улица Артема, 39
+380 (0512) 71-13-77;
+380 (99) 765-30-37;
+380 (93) 443-66-06;
+380 (97) 342-13-94
______________________________________________
ЛАККИ - сбит машиной, но не теряет надежды! | Досуг в моём Городе.
Наталья Русских # 28 ноября 2014 в 18:32
Настя, спасибо, рентген есть и на Кагатном, в том числе и в выходные они работают. В ВАППИ Ирина Михайловна и Любовь Викторовна просто супер! А вот к Юрию Валентиновичу (кажется так его зовут) только если он единственный вет на всем белом свете. Спасибо за информацию.
Людмила Большакова # 28 ноября 2014 в 19:11
8.) УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ В Г. НИКОЛАЕВЕ
улица Скороходова, 192
24-63-68-обратите ваше внимание!особенно врач-юрий васильевич,если хотите чтоб ваша собака не поправилась,то это адрес именно этой клиники.это не врачи,поверьте,видели много,собака у нас не одна,операции в одессе делали,кардиолог и окулист тоже всё в одессе,у нас можно теперь сказать,врача специалиста,с сложными диагнозами,где нужно думать и анализировать,нет!!!а этот юрий васильевич,это полный................он вообще даже в селе корову то и не вылечит.пошли туда,по вашим отзывам,так как случай у нас не простой,но он даже осмотр толком не проводит,и говорит вещи,которые в принципе у собак не бывает)вообщем не рекомендую!
Юра Иванов # 28 ноября 2014 в 19:19
Людмила, Насмешили от души:)). Значит по вашему лечить коров- это как два пальца об асфальт?:) Да какое вы вообще имеете право не обосновано осуждать человека!, что вы вообще знаете о диагнозах!?
У вас хоть есть какое-то медицинское образование чтобы судить правильно поставлен диагноз или нет?. Как вы можете вообще писать о том что собака не поправилась если я даже не лечил её!!!.
Если для вас это сложный диагноз, то для меня это проще пареной репы:)! При первичном обследовании вашей собаки, которой 16 лет (многие не доживают до этого возраста!), по всем клиническим признакам
у вашей собаки онкология (весь живот усеян опухолями), к тому же, скорее всего она перенесла инсульт или микроинсульт левой доли головного мозга (нарушена координация движения, шаткая походка, наклон головы в левую сторону)
Это был поставлен лишь первичный диагноз! без анализов крови, УЗИ, рентгена, компьютерной томографии головного мозга куда бы я вас направил, чисто формально, чтобы что-то доказать таким неверующим и
некомпетентным людям. Если вы не захотели дальше ничего слушать и ушли, так это ваше право и не надо тут писать тупой бред и ложь. На приеме я сказал вам свое врачебное мнение и вам его не навязываю!
верить или нет- ваше право! я не последняя инстанция. Вам советую запомнить одно правило, не мной придумано- "ЕСЛИ ЕСТЬ ОРГАН- ОН МОЖЕТ ЗАБОЛЕТЬ ЛЮБОЙ БОЛЕЗНЬЮ".
А если вы не верите в онкологию и инсульт у собак- то кто вам доктор!?:)
Людмила Большакова # 28 ноября 2014 в 19:22
Юра, не хватало чтоб вы её лечили!!!)от таких горе-врачей и страдают животные!вы даже приём не сделали,какой то ерундой занимались,а когда вас отвлекли,так вы вообще забыли что у вас на приёме собака.с таким потерянным видом и знаниями,вам категорически нельзя работать в вет клиники.образование у меня есть,на этих основаниях выводы и делаю,и жизненный опыт есть,вылечила не одну собаку,в том числе и дворовых.искренни сочувствую людям,которые к вам ведут самое дорогое,своих питомцев!
Людмила Большакова # 28 ноября 2014 в 19:30
да,вы перепутали что то,у меня нет собаки,которой 16 лет.видимо от вас кто то ещё недовольный уходил.
Юра Иванов # 28 ноября 2014 в 19:35
Людмила, Со знаниями у меня все в порядке, не переживайте, закончил техникум и Московскую зооветеринарную академию, большая практика с мелкими и С/Х животными, стажировка у 7 разных врачей, работаю по специальности
почти 11 лет. А вот вы вылечили не одну собаку, в том числе и дворовых, а свою вылечить не можете? вы пришли к нам в клинику и начали умничать что бывает а что нет! вы пришли меня поучить?
Меня отвлекли не просто так, животные во всех кабинетах, в том числе и в хирургии, другому врачу понадобилась моя помощь. А у вас видать с выдержкой проблемы, с таким настроением не посещайте врачей,
уверен, что еще не один врач перекрестится от таких клиентов как вы. Если я не провел прием, тогда как я мог знать симптомы заболевания которые я описал выше? Вы же умники не дали мне даже продолжить,
решили все сами и ушли, ну я же не настаиваю! как говорится- БАБА С ВОЗУ- КОБЫЛЕ ЛЕГЧЕ. Лечитесь где хотите, ваше право, просто не надо вот так вот нагло и лживо осуждать врачей.
Если такие умные, чего бегаете по больницам? лечите свою онкобольную собаку с инсультом сами. Скажу вам что со знаниями в медицинском направлении у вас просто никак! полный -0!
такой бред нести на приеме о том что бывает а что нет, и потом еще осуждать врача о его неграмотности в медицине. Вы просто начитались ветеринарии с интернета и возомнили себе что вы много знаете,
на самом деле вы ошибаетесь, я же не буду ставить диагноз какой бы вы хотели слышать, я же вижу что с собакой, и дальнейшие анализы подтвердили бы на 100% что я не ошибаюсь. А вот вам должно быть стыдно
за свое поведение, хотя, наверное у таких людей как вы, стыда ни капли нет. Не желаю больше продолжать эту дискуссию, надеюсь что вы все-таки осознаете что были не правы в том, что так себя вели.
Людмила Большакова # 28 ноября 2014 в 20:04
Юра, успокойтесь)что то вы сильно нервничаете,берегите нервы,вам они ещё пригодятся!)что вы всё заладили про какую то собаку,я вам ещё раз говорю,вы меня с кем перепутали с перепугу)слава богу вы не единственный врач в николаеве,есть хорошие адекватные врачи,кто ищёт,тот находит,вы всего лишь очередная ошибка,по крайне мере в нашем случае.всего вам хорошего!да,кстати,Владельцы собак-ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФРАЗУ ,,ТИПА,, ВЕТ ВРАЧА,ЦИТИРУЮ-,,Если такие умные, чего бегаете по больницам? лечите свою онкобольную собаку с инсультом сами.,,И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО К ВАМ БУДЕТ ИДТИ?????
ЗОО "ФЕНИКС" (г. Николаев) # 28 ноября 2014 в 20:13
перенесла со стены:

Анна Сокол
ул. Буденного 33Б (0512) 36-18-05
(0512) 71-59-12 Ветеринарный кабинет "В+" Цену уточните по телефону.
Мне нравитсявчера в 17:47|Ответить

Анна Сокол
Единственное, что советую там только рентген делать, а не обращаться к врачам. Ну это сугубо мое мнение)
Мне нравится1вчера в 18:00 Леночке|Ответить

Звезда Балета
Леночка, если Вы любите свою кошечку, не ходите с ней в Ветсервис. Этот путь может стать для нее последним... Знаю на собственном горьком опыте.
Мне нравитсявчера в 23:06 Леночке|Ответить

Елена Гребенюк
Звезда, возможно, в отношении вашей кошечки и была допущена какая-то врачебная ошибка, но у кажного врача есть свое маленькое кладбище, не нужно обобщать. Многих животных Феникса очень успешно лечат в Ветсервисе, со скидками и в долг, что немаловажно. А своим печальным опытом вы можете поделиться с человеком в ЛС.
Мне нравитсятри часа назад Звезде|Ответить

Звезда Балета
Елена, со скидками и в долг-это замечательно. А делиться с человеком печальным опытом в ЛС не стала, т.к. может именно мой печальный опыт спасет от смерти любимго питомства. А по поводу врачебной ошибки могу с уверенностью сказать, что это была не ошибка, а халатность и непрофессионализм врачей.
Мне нравитсядва часа назад Елене|Ответить
Елена Пантюхова # 28 ноября 2014 в 21:17
Звезда, ну вот прочитала бы я ваш комент раньше, приняла бы к сведению и не поехала бы в Ветсервис со своей кошкой, и не было бы ее у меня сейчас! А так, мою кошку ,очень высокопрофессиональные врачи этой клиники вытащили буквально с "того света".У кошки был отек легких и все признаки клинической смерти. И в кислородной маске она лежала, под капельницей целый день, и кислородную подушку домой дали на ночь, и возились с ней, хотя на тот момент она была обычной бездомной подобрашкой. И потом еще неделю ее лечили, хотя она шипела, кусалась, кидалась, и потом звонили о ее здравии справлялись! И таких примеров со своими знакомыми и не очень знакомыми людьми, я могу привести сотню! А ваш случай, к сожалению, очень горькое исключение, и, поверьте, я вам искренне сочувствую! Но все же прошу, не надо обобщать!
Звезда Балета # 28 ноября 2014 в 21:27
Елена, а я прочитав эти отзывы бы раньше, спасла бы жизнь своему любимчику: — Ирина Петрова написал 25 июля, 2013
Был ошибочно поставлен диагноз асцит, не совместимый с жизнью животного. И если бы мы не поехали тут же повторно сделать УЗИ на Буденного, то нам пришлось бы ошибочно усыпить животного.
Никогда не забуду, когда мы, привезя нашу собачку в шоке со слезами на глазах, приехав просить их, как специалистов, помощи, задали, сами как собака глядя в глаза, вопрос "Есть ли надежда?", доктор нам ответила: "Надежда умирает последней". После этого мы перестали там лечиться. В городе есть много хороших клиник, но не эта!
Жаль, что приходится писать отзыв, ссылаясь на свой личный опыт, а не почитав отзывы в интернете до этого (когда оставляла свой на mapia была в шоке, почему не додумалась почитать отзывы об этой клинике раньше)! Когда животное болеет, к сожалению, не до отзывов. Готов идти куда угодно, только бы спасли и помогли! Это я сейчас вижу, что изначально надо было не идти туда. А я теперь - еще один человек, потерявший там время, деньги, а главное здоровье и впоследствии жизнь своего любимого питомца.
— Юлия Владимировна написал 09 июля, 2013
Против Мирославы ничего не могу сказать: были у нее один раз, лечение помогло. Все остальные - полная бездарность. Привели овчарку с хромающей лапой с надеждой на рентген. Нам его не сделали, поумничав, что все ясно по рентгену, который мы делали у них полгода назад (что ясно-осталось загадкой). Отправили на лечение, которое не помогло. Поняв это, мы отправились в другую ветклинику, где лапу прощупали и предварительно поставили диагноз, который подтвердился в Одессе после рентгена. Собаке оперировали лапу уже с осложнениями из-за потерянного времени. Благодаря Ветсервису мы чуть не остались без лапы. Больше туда ни ногой. Из плюсов-там относительно не дорогие препараты в их ветаптеке. Как видите, Елена, не только мой личный опыт является горьким исключением. И после того, как мое животное за десять минут угробили на моих глазах, ни единого хорошего слова об этой клинике сказать, у меня просто язык не повернется.
Елена Пантюхова # 28 ноября 2014 в 22:48
Дальнейший спор считаю бессмысленным, каждый останется при своем мнении. А если у вас такое негативное мнение о Ветсервисе, то я думаю, все будут рады, если вы будете оплачивать лечение бездомышей в других клиниках с более профессиональными (на ваш взгляд) врачами.
Звезда Балета # 28 ноября 2014 в 23:17
А вы,наверное, оплачиваете долги в Ветсервисе со своего кармана, если предлагаете мне взять на себя все расходы по лечению бездомышей. И восхищаться Ветсервисом,а тем более, кому-то советовать, по той единственной причине, что они оказывают услуги в долг,все-таки не буду.
Светлана Половинас # 29 ноября 2014 в 00:00
Кто-нибудь знает стерилизуют ли в клинике в Варваровке? (Веселиновская улица).
Антон Поляков # 29 ноября 2014 в 00:00
АФАЛИНА в который раз себя не оправдала, принесли кошку достать кость(она хрипела и рвотные позывы частые, не ела), "суховатый" молодой врач достал под наркозом одну косточку и выписал порошком стрептоцида мазать полость рта, типа и так само попадет на место воспаления... дома кошка к вечеру малеха очухала и еще косточку срыгнула, на сл день улучшений никаких не было- те же хрипы/порывы и ниче не жрет/не пьет, и только сегодня отвезли в ЗОДИАК по совету знакомой, которая там постоянно лечитстарого кота, этот врач достал еще большую косточку с горла, ща кошка снова отходит от наркоза, надеюсь на поправку скорейшую....
Оксана Дрожжина # 29 ноября 2014 в 00:33
В Варваровке на Веселиновской стерилизуют. 48-11-42
Николай Стариков :: официальная страница # 29 ноября 2014 в 01:06
2 раза обращался с породистым котом в клинику ВАППИ,НА Бутомы,первый раз на кастрацию,второй раз-котик перестал мочиться(мочекаменная болезнь),что могу сказать-сама клиника грамотно спроектирована,я,как врач не смог этого не отметить,есть и дворик,где можно подождать очереди с крупными собачками,есть и магазин,правда дорогой,отношение всех встретившихся сотрудников меня порадовало,начиная от приветливой администратора,до докторов,лечили котика доктор Рацебарская и доктор Люба,врачи не просто схватились лечить проблему,а и провели полный осмотр,почистили коту анальные железы,я вообще не знал,что это надо делать,научили как,взяли мазок из ушка на клеща итд,хотя я пришел с жалобами на камни в почках!!!!!! Рацебарская сделала узи,отчитала меня за неправильную кормежку(по существу),все показала,объяснила,назначили лечение,подходящий корм,выйдя из клиники,я полностью осознавал что с котом,причины заболевания,схему лечения и профилактики,все мои вопросы были полностью разрешены,цены меня не испугали ни в первое ни во второе обращение в клинику,врачи любят животных,я видел,как они так же внимательно изучали беспородную кошку у бедненькой бабули
Николай Стариков :: официальная страница # 29 ноября 2014 в 01:35
Наталья, РЕНТГЕН,ЛЕЧЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПЕРЕЛОМОВ ЛУЧШЕ ВСЕГО ДЕЛАТЬ В ТРАВМПУНКТЕ(ТЕРРИТОРИЯ БСМП),ТАМ КРУГЛОСУТОЧНО ДЕЖУРЯТ ВРАЧИ И УМЕЮТ ОБРАЩАТЬСЯ СО ВСЕМИ ЖИВОТНЫМИ,ВКЛЮЧАЯ ДВУНОГИХ)))))
Светлана Половинас # 29 ноября 2014 в 01:49
Сегодня мы сделали рентген кошке в "В+" на Буденного (пункт 4). Стоимость: 30 гривен за один снимок. В субботу они работают до 16 .00, а не до 19.00 как указано на сайте. В воскресенье выходной. Стоимость анализа мочи 20 гривен.
ЗОО "ФЕНИКС" (г. Николаев) # 29 ноября 2014 в 02:20
со стены группы (сообщение размещено 13.12.13): "Андрей Смелов
Всем добрый вечер хочу предупредить о не квалифицированных работниках в клиники Вапи и В+ я когда то отписался про маленького черного котенка он упал с плеча и что то случилась с задней лапкой так вот ездили по больницам сделали 4 снимка смотрели гадали на бутомах говорили ушиб все пройдет ждите в В+ вообще сказали что трещина в тазобедренном суставе ждите все пройдет ну вот ждали ждали а результата нет ! (это все происходило в течении 3 месяцев) поехал в другую клинику и как оказалось у него отломан суставчик в самой коленки и он все это время мучался и теперь надо оперировать и теперь и за того что рана старая врач не дает гарантии что это поможет вот такие врачи в этих клиниках! Всем спасибо!

Мне нравится6Поделиться
13 дек в 20:49
Скрыть комментарии

Екатерина Вюрт
бедный малыш, но надеюсь что поможет! Удачи вам и здоровья малышу!
Мне нравится213 дек в 21:13|Ответить

Екатерина Стельмащук
Я лечила кота в Ваппи ...все хорошо, и кстати, дешевше чем брали изначально в другой клинике...пусть ваш малыш быстрее поправляется!
Мне нравится113 дек в 21:16|Ответить

Вероника Мороз
Такой красивый малыш)) Удачи вам!!
Мне нравится13 дек в 21:54|Ответить

Камаль Элькатеб
А я уже не первый раз читаю жалобы на Ваппи...Но "не увидеть" перелом...
Надеюсь,теперь с малышом все пойдет на поправку,молодой организм быстро восстанавливаеться,даже если тут понадобиться операция..Только не в "Ваппи" оперируйтесь)))
Мне нравится13 дек в 23:14|Ответить

Вера-Мира Устинова
Еще многое зависит от врача, в "Ваппи" несколько докторов, в разные смены работают, в разные дни, и все они разные профессионалы, с разными подходами. Иногда и медсестра принимает, а думают, что это доктор. Тут уже как повезет.
Мне нравится14 дек в 0:46|Ответить

Светлана Туркина
Вера-Мира, посоветуйте хорошего доктора в Ваппи. Я с кошкой хочу сходить.
Мне нравится14 дек в 9:56 Вере-Мире|Ответить

Екатерина Стельмащук
Светлана, у них мужчина врач принимает, он нам кота лечил, принимает каждый день вечером кроме вторника и субботы, фамилию не знаю
Мне нравится14 дек в 10:22 Светлане|Ответить

Светлана Туркина
Екатерина, спасибо
Мне нравится14 дек в 11:24 Екатерине|Ответить

Татьяна Малышева
Я согласна с Верой-Мирой,все зависит от врача. Я в ВАППИ обслуживаюсь со своими животными с 1996 года. Лариса,которая сейчас в Талисмане там начинала работать,я ей очень благодарна-она продлила жизнь моему котику...Ирина Михайловна тоже всегда откликалась на просьбы помочь бездомным животным... Т.е. все от врача зависит....
Мне нравится214 дек в 13:33|Ответить

Вера-Мира Устинова
Светлана, для кошечки посоветую Любовь Викторовну, она работает понедельник - пятница, в первой половине дня, с 9 утра. Как зайдете, сразу говорите, что именно к ней. Здоровья!
Мне нравится114 дек в 14:35 Светлане|Ответить

Светлана Туркина
Вера-Мира, спасибо! Сделали рентген, переломов нет, похоже у кошечки моей проблема с почками. Сменили корм, посадили почки. Обязательно сходим к врачу.
Мне нравится114 дек в 16:47 Вере-Мире|Ответить "
Верочка Лютич # 29 ноября 2014 в 02:38
Скажите,кто-то ходил в Зодиак? как там врачи?